Рабочая программа по математике 10,11кл
рабочая программа по математике (10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО ____________ /Тишина Е.С./ Протокол № 1 от « » августа 2019г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская СОШ» ______________ /Анфиногенова И.А./ « » августа 2019 г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ « Ерышовская СОШ » ______________/ Березкина Л.А./ Приказ № _____ от «___»___________2019г. |
Рабочая программа по учебному курсу
«Математика: Алгебра и начало математического анализа, геометрия»
10,11классы
Срок реализации программы: 2019-2021 уч. гг.
Принято:
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от .08.2019 г.
II. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение»),
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области».
- Положением о рабочей программе МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области».
- - Примерной программы по алгебре и началам математического анализа и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов (авторы С. М. Никольский и др., составитель Т. А. Бурмистрова – Москва «Просвещение», 2011), примерной программы по геометрии и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др., составитель Т. А. Бурмистрова – Москва «Просвещение», 2011
-базисного учебного плана
-авторского тематического планирования учебного материала
Изучение математики в 10,11 классах направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится 204 ч из расчета 6 ч в неделю, 4 часа на курс алгебры (136 часа), 2 часа на курс геометрии (68 часа).
III. Планируемые результаты освоения учебного предмета
личностные:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
- осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общественных проблем;
метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной , учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и эстетических норм, норм информационной безопасности;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания новых познавательных задач и средств их достижения;
Предметные :
Учащийся научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- - описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
- - решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- - вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной
- Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве.
- формулировать признаки параллельности прямых и плоскостей.
- Уметь решать простые задачи по этой теме.
- Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
- Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
- Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач;
- Уметь строить простейшие сечения куба , призмы, пирамиды;
- Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
- Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Учащийся получит возможность:
- выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости, представлять их графически; интерпретировать графики реальных процессов.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
- анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;
- анализировать информацию статистического характера.
- формулировать свойства геометрических фигур из планиметрии, уметь применять их при решении задач..
- владеть представлением о содержании предмета стереометрии и об аксиоматическом методе построения
- Формулировать аксиомы стереометрии и их следствия, уметь применять их при решении задач.
IV. Содержание программы учебного предмета «Математика :Алгебра и начала математического анализа, геометрия » 10,11класс
Алгебра и начала математического анализа 10 класс
Название темы | Кол-во часов | Изучаемые в теме вопросы |
Действительные числа | 12 | Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными. |
Рациональные уравнения и неравенства | 18 | Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. |
Корень степени n | 12 | Понятия функции и ее графика. Функция у = хn. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция у = хn. Корень степени n из натурального числа. |
Степень положительного числа | 13 | Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция. |
Логарифмы | 6 | Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисления). Степенные функции. |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 11 | Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. |
Синус и косинус угла | 7 | Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них. |
Тангенс и котангенс угла | 6 | Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них. |
Формулы сложения | 11 | Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов. |
Тригонометрические функции числового аргумента | 9 | Функции у = sinх;, у = cosx, у = tgx, у = ctgx |
Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t = sinх + cosх |
Элементы теории вероятностей | 8 | Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. |
Повторение | 10 | Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. |
Алгебра и начала математического анализа 11 класс
Название темы | Кол-во часов | Изучаемые в теме вопросы |
Функции и графики | 9 | Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат. |
Предел функции и непрерывность | 5 | Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Сложная функция (композиция функций) |
Обратная функция. | 6 | Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики |
Производная | 11 | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. |
Применение производной | 16 | Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. |
Первообразная и интеграл | 13 | Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница. |
Равносильность уравнений и неравенств. | 4 | Многочлены от двух переменных. Многочлены от нескольких переменных, симметрические .Доказательства неравенств.. |
Уравнения-следствия | 8 | Неравенства о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Переход к пределам в неравенствах |
Равносильность уравнений и неравенств системам | 13 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение иррациональных неравенств. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной. |
Равносильность уравнений на множествах | 7 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. |
Равносильность неравенств на множествах | 7 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. |
Метод промежутков для уравнений и неравенств | 5 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем. |
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | 5 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. |
Системы уравнений с несколькими неизвестными | 8 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений |
Повторение | 19 | повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс средней школы |
Геометрия 10 класс
Название темы | Кол-во часов | Изучаемые в теме вопросы |
Введение | 3 | Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом |
Параллельность прямых и плоскостей | 15 | Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды |
Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника. |
Многогранники | 17 | Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). |
Векторы в пространстве | 10 | Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. |
Повторение | 6 | Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10 класс |
Геометрия 11 класс
Название темы | Кол-во часов | Изучаемые в теме вопросы |
Метод координат в пространстве. Движения | 15 | Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Координаты точки и координаты вектора. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Движения |
Цилиндр, конус, шар | 17 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы |
Объемы тел | 22 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
Итоговое повторение | 14 | Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии средней школы |
V. Тематическое планирование
Алгебра и начала математического анализа 10 класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов |
1 | Действительные числа Входная контрольная работа | 12 1 |
2 | Рациональные уравнения и неравенства Контрольные работы | 18 1 |
3 | Корень степени n Контрольные работы | 12 1 |
4 | Степень положительного числа Контрольные работы | 13 1 |
5 | Логарифмы Контрольные работы | 6 1 |
6 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Контрольные работы | 11 1 |
7 | Синус и косинус угла | 7 |
8 | Тангенс и котангенс угла Контрольные работы | 6 1 |
9 | Формулы сложения Контрольные работы | 11 1 |
10 | Тригонометрические функции числового аргумента Контрольные работы | 9 1 |
11 | Тригонометрические уравнения и неравенства Контрольные работы | 12 1 |
12 | Элементы теории вероятностей | 8 |
13 | Повторение Промежуточная аттестация | 10 1 |
Алгебра и начала математического анализа 11 класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | |
1 | Функции и графики Входная контрольная работа | 9 1
| |
2 | Предел функции и непрерывность | 5 | |
3 | Обратная функция. Контрольные работы | 6 1 | |
4 | Производная Контрольные работы | 11 1 | |
5 | Применение производной Контрольные работы | 16 1 | |
6 | Первообразная и интеграл Контрольные работы | 13 1 | |
7 | Равносильность уравнений и неравенств. | 4 | |
8 | Уравнения-следствия Контрольные работы | 8 1 | |
9 | Равносильность уравнений и неравенств системам Контрольные работы | 13 1 | |
10 | Равносильность уравнений на множествах Контрольные работы | 7 1 | |
11 | Равносильность неравенств на множествах | 7 | |
12 | Метод промежутков для уравнений и неравенств Контрольные работы | 5 | |
13 | Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств Контрольные работы | 5 | |
14 | Системы уравнений с несколькими неизвестными Контрольные работы | 8 1 | |
15 | Повторение Итоговая контрольная работа | 19 |
Геометрия 10 класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов |
1 | Введение | 3 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей Контрольные работы | 15 2 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей Контрольные работы | 17 1 |
4 | Многогранники Контрольные работы | 17 1 |
5 | Векторы в пространстве Контрольные работы | 10 1 |
6 | Повторение | 6 |
Геометрия 11класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов |
2 | Метод координат в пространстве. Движения Контрольные работы | 15 1 |
3 | Цилиндр, конус, шар Контрольные работы | 17 2 |
4 | Объемы тел Контрольные работы | 22 2 |
5 | Повторение | 14 |
«Рассмотрено» Руководитель МО ____________ /Тишина Е.С/ Протокол № 1 от « »августа 2019г | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская СОШ» ______________ /Анфиногенова И.А./ « » августа 2019 г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ « Ерышовская СОШ » ______________/ Березкина Л.А./ Приказ № _____ от «___»___________2019г. |
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Математика :Алгебра и начала математического анализа,геометрия»
10 класс
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Тишина Елена Сергеевна
Принято:
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от .08.2019 г.
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Алгебра и начала математического анализа» 10 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Действительные числа | 12 | ||
1. | Понятие действительного числа Повторение. Арифметические действия с действительными числами | 1 | ||
2. | Сравнение действительных чисел. Повторение. Арифметические действия с рациональными выражениями | 1 | ||
3. | Множества чисел. Повторение .Рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы | 1 | ||
4. | Свойства действительных чисел. Повторение .Функции | 1 | ||
5. | Метод математической индукции Повторение. Неравенства и их системы | 1 | ||
6 | Входная контрольная работа | |||
7. | Анализ контрольной работы . Перестановки | 1 | ||
8. | Размещения. | 1 | ||
9. | Сочетания. | 1 | ||
10. | Доказательство числовых неравенств. | 1 | ||
11. | Делимость целых чисел. | 1 | ||
12. | Сравнение по модулю m | 1 | ||
13. | Задачи с целочисленными неизвестными. | 1 | ||
2 | Рациональные уравнения и неравенства | 18 | ||
14. | Рациональные выражения | 1 | ||
15. | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||
16. | Применение формулы бинома Ньютона | 1 | ||
17. | Рациональные уравнения | 1 | ||
18. | Решение рациональных уравнений | 1 | ||
19. | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
20. | Решение систем рациональных уравнений различными способами. | 1 | ||
21. | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
22. | Решение неравенств методом интервалов | 1 | ||
23 | Общий метод интервалов при решении неравенств. | 1 | ||
24. | Рациональные неравенства | 1 | ||
25. | Решение рациональных неравенств | 1 | ||
26 | Различные способы решения рациональных неравенств | 1 | ||
27. | Нестрогие неравенства | 1 | ||
28. | Решение нестрогих неравенств | 1 | ||
29. | Различные способы решения нестрогих неравенств | 1 | ||
30. | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
31 | Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения и неравенства». | 1 | ||
Корень степени n | 12 | |||
32. | Понятие функции и ее графика. | 1 | ||
33. | Функция y = x n | 1 | ||
34. | Свойства функции y = x n | 1 | ||
35 | Понятие корня степени n. | 1 | ||
36. | Корни четной и нечетной степеней | 1 | ||
37 | Решение задач по теме | 1 | ||
38 | Арифметический корень степени n | 1 | ||
39 | Решение упражнений по теме «Арифметический корень степени n» | 1 | ||
40 | Свойства корней степени n | 1 | ||
41 | Применение свойств корней степени n | 1 | ||
42. | Функция y = , х ≥ 0. | 1 | ||
43. | Контрольная работа по теме «Корень степени n». | 1 | ||
Степень положительного числа | 13 | |||
44. | Анализ контрольной работы. Степень с рациональным показателем. | 1 | ||
45. | Свойства степени с рациональным показателем. | 1 | ||
46. | Преобразование выражений, содержащих степени | 1 | ||
47. | Понятие предела последовательности | 1 | ||
48. | Предел последовательности | 1 | ||
49. | Свойства пределов | 1 | ||
50. | Применение свойств пределов | 1 | ||
51. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
52 | Число е | 1 | ||
53. | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | ||
54. | Показательная функция | 1 | ||
55. | Построение графиков показательной функции | 1 | ||
56. | Контрольная работа по теме «Степень положительного числа». | 1 | ||
Логарифмы | 6 | |||
57. | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | 1 | ||
58. | Логарифм числа | 1 | ||
59. | Свойства логарифмов | 1 | ||
60. | Применение свойств логарифмов | 1 | ||
61. | Преобразование логарифмических выражений | 1 | ||
62. | Контрольная работа «Логарифмы» | 1 | ||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 11 | |||
63. | Анализ контрольной работы. Простейшие показательные уравнения | 1 | ||
64. | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | ||
65. | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
66. | Решение показательных и логарифмических уравнений | 1 | ||
67. | Простейшие показательные неравенства | 1 | ||
68. | Решение простейших показательные неравенства | 1 | ||
69 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ||
70 | Решение простейших логарифмические неравенства | 1 | ||
71. | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
72. | Решение неравенств, сводящихся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
73. | Контрольная работа по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | 1 | ||
Синус и косинус угла | 7 | |||
74. | Анализ контрольной работы. Понятие угла | 1 | ||
75. | Радианная мера угла | 1 | ||
76. | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||
77. | Основные формулы для синуса и косинуса | 1 | ||
78 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ||
79. | Арксинус | 1 | ||
80. | Арккосинус | 1 | ||
Тангенс и котангенс угла | 6 | |||
81. | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | ||
82. | Основные формулы для тангенса и котангенса | 1 | ||
83 | Применение формул для преобразования выражений | 1 | ||
84. | Арктангенс | 1 | ||
85. | Арккотангенс | 1 | ||
86 | Контрольная работа по теме «Основные тригонометрические формулы». | 1 | ||
Формулы сложения | 11 | |||
87. | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | ||
88. | Применение формул косинуса разности и косинуса суммы двух углов | 1 | ||
89. | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||
90. | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | ||
91 | Применение формул синуса суммы и синуса разности двух углов | 1 | ||
92. | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | ||
93. | Применение формул суммы и разности синусов и косинусов | 1 | ||
94. | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | ||
95. | Применение формул двойных и половинных углов. | 1 | ||
96. | Произведение синусов и косинусов | 1 | ||
97 | Формулы для тангенсов | 1 | ||
Тригонометрические функции числового аргумента | 9 | |||
98. | Функция y = sin x | 1 | ||
99 | Свойства и график функции y = sin x | 1 | ||
100 | Функция y = cos x | 1 | ||
101. | Свойства и график функции y = сos x | 1 | ||
102. | Функция y = tg x | 1 | ||
103 | Свойства и график функции y = tg x | 1 | ||
104. | Функция y = ctg x | 1 | ||
105. | Построение графиков тригонометрических функций | 1 | ||
106 | Контрольная работа по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции». | 1 | ||
Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | |||
107. | Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | ||
108. | Решение простейших тригонометрические уравнения | 1 | ||
109. | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
110. | Решение уравнений, сводящихся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
111 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ||
112 | Применение формул сложения для решения уравнений | 1 | ||
113. | Однородные уравнения | 1 | ||
114. | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 | ||
115 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 | ||
116. | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
117. | Введение вспомогательного угла | 1 | ||
118 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». | 1 | ||
Вероятность события | 8 | |||
119. | Анализ контрольной работы. Понятие вероятности события | 1 | ||
120. | Нахождение вероятности событий | 1 | ||
121 | Решение простейших задач на вероятность | 1 | ||
122 | Свойства вероятностей | 1 | ||
123. | Решение задач на нахождение вероятности | 1 | ||
124 | Вероятность события. | 1 | ||
125 | Относительная частота события | 1 | ||
126. | Условная вероятность. Независимые события | 1 | ||
Повторение | 11 | |||
127 | Действительные числа | 1 | ||
128 | Рациональные уравнения и неравенства. | 1 | ||
129 | Корни и степени. | 1 | ||
130 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | ||
131 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | ||
132 | Тригонометрические формулы. | 1 | ||
133 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
134 | Тригонометрические неравенства | 1 | ||
135 | Итоговое повторение | 1 | ||
136 | Промежуточная аттестация | 1 |
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Геометрия» 10 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Введение. | 3 | ||
1 | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 1 | ||
2 | Первые следствия из аксиом. | 1 | ||
3 | Применение аксиом стереометрии. | 1 | ||
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 15 | ||
4 | Параллельные прямые в пространстве | 1 | ||
5 | Параллельность трёх прямых | 1 | ||
6 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | ||
7 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 1 | ||
8 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
9 | Скрещивающиеся прямые | 1 | ||
10 | Угол между прямыми | 1 | ||
11 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | 1 | ||
12 | Обобщение по теме «Расположение прямых в пространстве» | 1 | ||
13 | Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | 1 | ||
14 | Анализ контрольной работы. Признак параллельности двух плоскостей. | 1 | ||
15 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | ||
16 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
17 | Задачи на построение сечений | 1 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | ||
19 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | ||
20 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||
21 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||
22 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости | 1 | ||
5 | Решение задач по теме перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
6 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | ||
7 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | ||
8 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
9 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах». | 1 | ||
10 | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью». | 1 | ||
11 | Обобщение по теме «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью». | 1 | ||
12 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | ||
13 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | ||
14 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||
15 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
16 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||
17 | Контрольная работа «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | ||
4 | Многогранники | 17 | ||
1 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. | 1 | ||
2 | Призма. Виды призм | 1 | ||
3 | Площадь поверхности прямой призмы | 1 | ||
4 | Наклонная призма. Площадь поверхности наклонной призмы | 1 | ||
5 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | 1 | ||
6 | Пирамида. Площадь полной поверхности пирамиды | 1 | ||
7 | Правильная пирамида . Площадь боковой поверхности правильной пирамиды | 1 | ||
8 | Решение задач « Площадь поверхности пирамиды» | 1 | ||
9 | Усечённая пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды | 1 | ||
10 | Решение задач по теме «Пирамида» | 1 | ||
11 | Симметрия в пространстве | 1 | ||
12 | Правильные многогранники | 1 | ||
13 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | ||
14 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | ||
15 | Зачет по теме «Многогранники» | 1 | ||
16 | Контрольная работа по теме «Многогранники» | 1 | ||
17 | Анализ контрольной работы Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | ||
5 | Векторы в пространстве | 10 | ||
1 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | ||
2 | Коллинеарные векторы | 1 | ||
3 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | ||
4 | Умножение вектора на число. Действия с векторами | 1 | ||
5 | Решение задач «Действия с векторами» | 1 | ||
6 | Компланарные векторы. | 1 | ||
7 | Правило сложения трех некомпланарных векторов | 1 | ||
8 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||
9 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве» | 1 | ||
6 | Повторение | 6 | ||
1 | Анализ контрольной работы. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | ||
2 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | ||
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||
4 | Многогранники Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||
5 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
6 | Итоговое повторение | 1 |
«Рассмотрено» Руководитель МО ____________ /Тишина Е.С/ Протокол № 1 от « »августа 2019г | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская СОШ» ______________ /Анфиногенова И.А./ « » августа 2019 г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ « Ерышовская СОШ » ______________/ Березкина Л.А./ Приказ № _____ от «___»___________2019г. |
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Математика :Алгебра и начала математического анализа,геометрия»
11 класс
на 2019-2020 учебный год
Учитель: Тишина Елена Сергеевна
Рассмотрено:
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от .08.2019 г.
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Алгебра и начала математического анализа» 11 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Функции и их графики | 9 | ||
1 | Элементарные функции | 1 | ||
2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 | ||
3 | Четность, нечетность | 1 | ||
4 | Периодичность, функции | 1 | ||
5 | Входная контрольная работа | 1 | ||
6 | Анализ контрольной работы.Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | ||
7 | Нахождение промежутков возрастания, убывания, знакопостоянства и нулей функции | 1 | ||
8 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | ||
9 | Основные способы преобразования графиков | 1 | ||
10 | Графики функций, содержащих модуль | 1 | ||
2 | Предел функций и непрерывность | 5 | ||
11 | Понятие предела функции | 1 | ||
12 | Односторонние пределы | 1 | ||
13 | Свойства пределов | 1 | ||
14 | Понятие непрерывности функций | 1 | ||
15 | Непрерывность элементарных функций | 1 | ||
3 | Обратные функции | 6 | ||
16 | Понятие обратной функции | 1 | ||
17 | Взаимно обратные функции | 1 | ||
18 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
19 | Обратные тригонометрические функции: у= arcsin x, у= arccos x | 1 | ||
20 | Примеры использования обратных тригонометрических функции | 1 | ||
21 | Контрольная работа по теме «Функция» | 1 | ||
4 | Производная | 11 | ||
22 | Анализ контрольной работы .Понятие производной | 1 | ||
23 | Производная функции, физический и геометрическиий смысл производной. | 1 | ||
24 | Производная суммы. Производная разности. | 1 | ||
25 | Непрерывность функций имеющих производную. Дифференциал | 1 | ||
26 | Производная произведения. Производная частного. | 1 | ||
27 | Нахождение производной произведения и частного. | 1 | ||
28 | Производная сложной функции | 1 | ||
29 | Нахождение производной сложной функции | 1 | ||
30 | Производная обратной функции | 1 | ||
31 | Обобщение по теме «Производная» | 1 | ||
32 | Контрольная работа по теме «Производная» | 1 | ||
5 | Применение производной | 16 | ||
33 | Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции | 1 | ||
34 | Точки экстремума | 1 | ||
35 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | ||
36 | Приближенные вычисления | 1 | ||
37 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
38 | Нахождение промежутков возрастания и убывания функции | 1 | ||
39 | Применение производной к исследованию функции | 1 | ||
40 | Производные высших порядков | 1 | ||
41 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | ||
42 | Нахождение экстремума функций с единственной критической точкой | 1 | ||
43 | Задачи на максимум и минимум | 1 | ||
44 | Решение задач на максимум и минимум | 1 | ||
45 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | ||
46 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | ||
47 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 1 | ||
48 | Контрольная работа по теме «Применение производной» | 1 | ||
6 | Первообразная и интеграл | 13 | ||
49 | Анализ контрольной работы. Понятие первообразной | 1 | ||
50 | Правила вычисления первообразной | 1 | ||
51 | Неопределенный интеграл | 1 | ||
52 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | ||
53 | Определенный интеграл | 1 | ||
54 | Геометрический смысл определенного интеграла | 1 | ||
55 | Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 | ||
56 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | ||
57 | Физический смысл формулы Ньютона-Лейбница | 1 | ||
58 | Применение формулы Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции | 1 | ||
59 | Свойства определенных интегралов | 1 | ||
60 | Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах | 1 | ||
61 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ||
7 | Равносильность уравнений и неравенств. | 4 | ||
62 | Равносильность уравнений. | 1 | ||
63 | Равносильные преобразования уравнений. | 1 | ||
64 | Равносильность неравенств. | 1 | ||
65 | Равносильные преобразования неравенств. | 1 | ||
8 | Уравнения-следствия | 8 | ||
66 | Понятие уравнения-следствия | 1 | ||
67 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ||
68 | Преобразование уравнений, включающих возведение в четную степень | 1 | ||
69 | Потенцирование уравнений | 1 | ||
70 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | ||
71 | Преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 1 | ||
72 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению следствию | 1 | ||
73 | Контрольная работа по теме «Уравнения-следствия» | 1 | ||
9 | Равносильность уравнений и неравенств системам | 13 | ||
73 | Основные понятия | 1 | ||
74 | Распадающиеся уравнения | 1 | ||
75 | Решение распадающихся уравнений | 1 | ||
76 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | ||
77 | Равносильность уравнений и систем | 1 | ||
78 | Уравнение вида f(α (х))= f(ß(х)) | 1 | ||
79 | Решение уравнений вида f(α (х))= f(ß(х)) | 1 | ||
80 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | ||
81 | Равносильность неравенств и систем | 1 | ||
82 | Неравенства вида f(α (х))>f(ß(х)) | 1 | ||
83 | Решение неравенств вида f(α (х))>f(ß(х)) | 1 | ||
84 | Обобщение по теме «Равносильность уравнений и неравенств системам» | 1 | ||
85 | Контрольная работа по теме «Равносильность уравнений и неравенств системам | 1 | ||
9 | Равносильность уравнений на множествах | 7 | ||
86 | Основные понятия | 1 | ||
87 | Возведение уравнения в натуральную степень | 1 | ||
88 | Потенцирование уравнений | 1 | ||
89 | Логарифмирование уравнений | 1 | ||
90 | Умножение уравнения на функцию | 1 | ||
91 | Применение нескольких преобразований | 1 | ||
92 | Контрольная работа по теме «Равносильность уравнений на множествах» | 1 | ||
10 | Равносильность неравенств на множествах | 7 | ||
93 | Основные понятия | 1 | ||
94 | Возведение неравенства в натуральную степень | 1 | ||
95 | Потенцирование неравенств | 1 | ||
96 | Логарифмирование неравенств | 1 | ||
97 | Умножение неравенства на функцию | 1 | ||
98 | Применение нескольких преобразований | 1 | ||
99 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
11 | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 5 | ||
100 | Уравнение с модулями | 1 | ||
101 | Неравенства с модулями | 1 | ||
102 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | ||
103 | Применение метода интервалов для непрерывных функций | 1 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств» | 1 | ||
Элементы статистики и теории вероятности (9ч) | 1 | |||
Табличное и графическое представление данных | 1 | |||
Элементы теории вероятностей | 1 | |||
Формулы чисел перестановок | 1 | |||
Формулы чисел сочетаний | 1 | |||
Формулы чисел размещения | 1 | |||
Формула бинома Ньютона | 1 | |||
Решение комбинаторных задач | 1 | |||
Решение комбинаторных задач | 1 | |||
Повторение курса алгебры и началаанализа 10-11 кл..(15ч) Повторение по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 15 1 | |||
Повторение по теме: «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | |||
Повторение по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | |||
Повторение по теме: «Функция. Область определения и область значения функции» | 1 | |||
Повторение по теме: «Производная. Применение производной при решении задач» | 1 | |||
Повторение по теме: «Первообразная. Применение первообразной при решении задач» | 1 | |||
Повторение по теме: «Решение разных текстовых задач» | 1 | |||
Повторение по теме: «Решение практических задач» | 1 | |||
Повторение по теме: « Решении систем уравнений и неравенств» | 1 | |||
Повторение по теме: «Решение задач и систем уравнений» | 1 | |||
Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса | 1 | |||
Повторение | 1 |
Не доделано
Календарно-тематическое планирование по учебному курсу
«Геометрия» 11 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Метод координат в пространстве. | 15 | ||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
2 | Координаты точки и координаты вектора | 1 | ||
3 | Координаты вектора | 1 | ||
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | ||
5 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
6 | Решение задач на тему: « Простейшие задачи в координатах» | 1 | ||
7 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | ||
8 | Решение задач « Угол между векторами. Скалярное произведение векторов» | 1 | ||
9 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
10 | Решение задач «Угол между прямыми и плоскостями» | 1 | ||
11 | Движения. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия | 1 | ||
12 | Параллельный перенос | 1 | ||
13 | Решение задач по теме «Движения» | 1 | ||
14 | Решение задач по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
15 | Контрольная работа «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
2 | Цилиндр, конус, и шар. | 17 | ||
16 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра. | 1 | ||
17 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | ||
18 | Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра.» | 1 | ||
19 | Конус | 1 | ||
20 | Площадь поверхности конуса. | 1 | ||
21 | Усеченный конус | 1 | ||
22 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | ||
23 | Сфера и шар | 1 | ||
24 | Уравнение сферы | 1 | ||
25 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||
26 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||
27 | Площадь сферы | 1 | ||
28 | Решение задач на тему «Сфера.Шар» | 1 | ||
29 | Решение задач на тему «Многогранники» | 1 | ||
30 | Обобщение по теме: «Цилиндр, конус и шар» | 1 | ||
31 | Контрольная работа по теме :«Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
32 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | ||
3 | Объемы тел. | 22 | ||
33 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
34 | Решение задач по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 1 | ||
35 | Объем прямой призмы. | 1 | ||
36 | Решение задач по теме «Объем прямой призмы» | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Объем куба, параллелепипеда, призмы» | 1 | ||
38 | Объем цилиндра | 1 | ||
39 | Решение задач по теме «Объем цилиндра» | 1 | ||
40 | Вычисление объемов тел при помощи интеграла | 1 | ||
41 | Объем наклонной призмы | 1 | ||
42 | Решение задач по теме «Цилиндр. Призма» | 1 | ||
43 | Объем пирамиды | 1 | ||
44 | Объем усеченной пирамиды | 1 | ||
45 | Решение задач по теме «Объем пирамиды» | 1 | ||
46 | Объем конуса | 1 | ||
47 | Объем усеченного конуса | 1 | ||
48 | Решение задач на нахождение объема конуса | 1 | ||
49 | Объем шара | 1 | ||
50 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и сегмента | 1 | ||
51 | Площадь сферы | 1 | ||
52 | Решение задач по теме «Объем шара и его частей. Площадь сферы» | 1 | ||
53 | Решение задач на тему «Многогранники и тела вращения» | 1 | ||
54 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | 1 | ||
4 | Повторение | 14 | ||
55 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | ||
56 | Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | 1 | ||
57 58 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 1 | ||
59 | Многогранники. | 1 | ||
60 | Площадь многогранников | 1 | ||
61 | Векторы в пространстве. | 1 | ||
62 | Цилиндр, конус и шар. | 1 | ||
63 | Объемы тел. | 1 | ||
64 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
65 | Анализ контрольной работы. Объемы тел вращения | 1 | ||
66-68 | Итоговое повторение | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по химии 10-11кл
рассчитана на 2 ч. по программе Габриеляна О.С....
Рабочая программа по русскому языку 11кл
Рабочая программа по русскому языку 11кл...
Рабочая программа по обществознанию 10-11кл
рабочая программа по общестовзнанию состоит из пояснителньой записки, цели, задач, тематического планирования, критериев оценивания,списка литературы...
Рабочая программа по информатике 10-11кл
Рабочая программа по информатике 10-11кл к учебнику Семакина...
Рабочая программа по обществознанию 10-11кл.
Рабочая программа по обществознанию к УМК под ред.Боголюбова...
Рабочая программа по МХК 10-11кл. по программе Г.И.Даниловой
Рабочая программа по курсу МХК 10-11кл. по программе Г.И.Даниловой...
рабочая программа по математике 11кл баз, 4 ч в нед.
Аннотация к рабочей программе по курсу по выбору«Решение задач по геометрии»Название курсаРешение задач по геометрииКласс11ВКоличество часов34СоставительМосенкова Л.А.Реализуемый УМКГеомет...