Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс) на тему

Тишина Елена Сергеевна

Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерных программ по математике, авторской программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11классы  /Никольский С.М. –М.: Просвещение, 2010, авторской программы общеобразовательных учреждений по геометрии  10-11 классов /Атанасян Л.С. –М.: Просвещение, 2010. Программа  составлена на основе рекомендаций РМО учителей математики Ртищевского района

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_11.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

   -----------         /Тишина Е.С./

Протокол № 1 от

«   » августа          2017г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Ерышовская   СОШ»

/__________/ Анфиногенова И.А/

 «   » августа 2017г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ « Ерышовская   СОШ »

 /______________/  Березкина Л.А.

Приказ № _____ от

«___»___________20___г.

Рабочая программа по учебному курсу

«Математика»

11 класс

Тишина Е.С.

2017- 2018 учебный год

2. Пояснительная записка

        Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерных программ по математике, авторской программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11классы  /Никольский С.М. –М.: Просвещение, 2010, авторской программы общеобразовательных учреждений по геометрии  10-11 классов /Атанасян Л.С. –М.: Просвещение, 2010. Программа  составлена на основе рекомендаций РМО учителей математики Ртищевского района

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

 Изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

·      формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·      развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

·      овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

·      воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи предмета:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой    практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных,

     инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально

алгебраические умения и научиться применять их к решению оперативные математических и нематематических задач;

  • решения  разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты,  формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации,  использования  разнообразных информационных источников, включая  учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится 4 часа в неделю ,всего 140 часов: алгебра и начала анализа - 88 часа и геометрия -52часа Срок реализации – 1 учебный год. Программа предусматривает проведение традиционных уроков с  использованием разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

        

 

3.  Учебно-тематическое планирование

Класс: 11

Учитель  Тишина Елена Сергеевна

Количество часов: всего 140 час; в неделю 4 часа. Из них – 85 часов алгебры и начала математического анализа и 51 часа геометрии; из них в в 1 полугодии 2 часа алгебры и начала математического анализа и 2 часа геометрии, во 2 полугодии- 3 часа алгебры и начала математического анализа и 1 час геометрии

Плановых контрольных работ 12

        Учебно – тематическое планирование составлено на основе примерного тематического планирования по математике для 10 – 11 классов составитель Т.А.Бурмистрова-М. Просвещение .2006г. – 144стр.

        


4 Основное содержание  тем  курса

1. Функции и их графики (14 часов)

Функции.  Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Понятие о  непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе  функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

2. Производная и ее применение (23 часа).

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

3. Первообразная и интеграл (8 часов).

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

4.Уравнения и неравенства (26часов).

Многочлены от двух переменных. Многочлены от нескольких переменных, симметрические

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем.  Решение иррациональных неравенств. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Переход к пределам в неравенствах.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и  их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

. 6. Повторение курса алгебры и математического анализа (14 часов).

7 Вводное повторение. Векторы в пространстве.(6ч)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель: закрепить известные обучающимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

8.Метод координат в пространстве. Движения (11ч)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Координаты точки и координаты вектора. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Движения.

Основная цель:  сформировать умение обучающихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

9.Цилиндр, конус, шар (13ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель:  дать обучающимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения — цилиндре, конусе, сфере, шаре.

10.Объемы тел (15 ч)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель:  ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

11.Итоговое повторение.(6ч)  .


5. Тематическое планирование по УМК С.М.Никольский и другие

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

В том числе на:

оборудование  и

технические ср-ва

Повторение.

Дата

уроки

контрольные работы

план

факт

1

 Функции и их графики  

6

1

Элементарные функции

1

арифметические действия с действительными  числами

2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

1

арифметические действия с действительными  числами

3

Четность, нечетность, периодичность функций.

1

ПК

Тригонометрические функции

4

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

Тригонометрические уравнения

5

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

ПК

Логарифмы

6

 Основные способы преобразования графиков

1

ПК

Тригонометрические неравенства

7

Входная контрольная работа

1

2

Предел функции и непрерывность  

5

1

Анализ к\р. Понятие предела функции

1

Рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы

2

 Односторонние пределы

1

Показательные уравнения и неравенства

3

 Свойства пределов функций

1

Логарифмические уравнения и неравенства

4

 Понятие непрерывности функции

1

рациональные неравенства с одним неизвестным; графический метод

5

 Непрерывность элементарных функций

1

ПК

значение корня натуральной степени, свойства корней степени n.

3

Обратные функции

3

1

Понятие обратной функции

Взаимно обратные функции

 

1

определение значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Графики функций. Свойства  функций.

2

 Обратные тригонометрические функции Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

рациональные уравнения с одним неизвестным, их системы

3

Контрольная работа  «Функции и графики.  Предел функции и непрерывность.  Обратные функции»

1

4

Производная

8

1

Анализ контрольной работы.

Понятие производной

1

Тригонометрические функции

2

Производная суммы. Производная разности.

1

ПК

Тригонометрические неравенства

3

Производная произведения.

1

Тригонометрические уравнения

4

. Производная частного.

1

понятие синуса и косинуса угла.

Тождественные  преобразования

5

Производные элементарных функций. Сам работа

1

Показательные уравнения и неравенства

6

Производная сложной функции.

1

Логарифмические уравнения и неравенства

7

Обобщение по теме «Производная»

1

ПК

определение значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Графики функций. Свойства  функций.

8

Контрольная работа «Производная»

1

5

Применение производной

15

1

Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции.

1

определение значений функции по значению аргумента при различных способах задания функции. График функции y = x

2

Нахождение максимума и минимума функции.

1

ПК

Действия с рациональными числами

3

Уравнение касательной

1

рациональные неравенства с одним неизвестным; графический метод

4

Решение задач по теме: «Уравнение касательной» с/р

1

ПК

Тригонометрические функции

5

Приближенные вычисления

1

Тригонометрические неравенства

6

Возрастание функции

1

Тригонометрические уравнения

7

Убывание функции

1

уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

8

Производные высших порядков

1

ПК

Логарифмические уравнения и неравенства

9

Экстремумы функции с единственной критической точкой

1

значение корня натуральной степени, свойства корней степени n.

10

Экстремумы функции с единственной критической точкой

1

определение значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Графики функций. Свойства  функций.

11

Задачи на максимум

1

Показательные уравнения и неравенства

12

Задачи на минимум

1

Действия с рациональными числами

13

Построение графиков с применением производной.

1

ПК

Тригонометрические функции

14

Обобщение по теме «Применение производной».

1

ПК

Тригонометрические неравенства

15

Контрольная работа  «Применение производной»

1

6

Первообразная и интеграл

8

1

Анализ контрольной работы. Понятие первообразной

1

определение значений функции по значению аргумента при различных способах задания функции. График функции y = x

2

Площадь криволинейной трапеции

1

ПК

Действия с рациональными числами

3

Определенный интеграл

1

Логарифмические уравнения и неравенства

4

Формула Ньютона-Лейбница

1

ПК

Линейные уравнения

5

Применение формулы Ньютона-Лейбница

1

значение корня натуральной степени, свойства корней степени n.

6

Свойства определенных интегралов

1

Неравенства

7

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

1

Рациональные уравнения

8

Контрольная работа

«Первообразная и интеграл».

1

7

Равносильность уравнений и неравенств, уравнения-следствия

9

1

Анализ контрольной работы. Равносильные преобразования уравнений

1

Тригонометрические уравнения

2

Преобразования уравнений

1

понятие синуса и косинуса угла.Тождественные  преобразования

3

Преобразования неравенств

1

Рациональные уравнения

4

Равносильные преобразования неравенств

1

Неравенства

5

Понятие уравнения-следствия

1

Показательные уравнения и неравенства

6

Возведение уравнения в четную степень

1

Действия с рациональными числами

7

Четная степень уравнения

1

рациональные неравенства с одним неизвестным; графический метод

8

Потенцирование логарифмических уравнений  

1

ПК

Уравнения и неравенства

9

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

Системы уравнений

8

Равносильность уравнений и неравенств системам

5

1

Основные понятия

1

Системы неравенств

2

Решение уравнений с помощью систем  

1

Уравнения

3

Уравнения вида

1

уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

4

Решение неравенств с помощью систем

1

Функции

5

Неравенства вида

1

ПК

Свойства функций

9

Равносильность уравнений на множествах

3

1

Основные понятия

1

значение корня натуральной степени, свойства корней степени n.

2

Возведение уравнения в четную степень

1

Логарифмические уравнения и неравенства

3

Контрольная работа

«Уравнения.Неравенства»

1

10

Равносильность неравенств на множествах

3

1

Анализ контрольной работы. Основные понятия

1

Неравенства

2

Возведение неравенств в четную степень

1

понятие синуса и косинуса угла.Тождественные  преобразования

3

Уравнение с модулями Неравенства с модулями

1

Уравнения

11

Системы уравнений с несколькими неизвестными

5

1

Равносильность систем

1

рациональные неравенства с одним неизвестным; графический метод

2

Решение систем уравнений

1

Система уравнений

3

Система-следствие

1

уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

4

Метод замены неизвестных

1

Действия с ациональными числами

5

Решение систем методом замены

1

Рациональные уравнения

12

Повторение

14

1

Повторение: Числа

1

2

Алгебраические выражения

1

3

Функции

1

4

Решение уравнений и неравенств

1

5

Производная. Применение производной.

1

6

Показательные и логарифмические неравенства

1

7

Простые иррациональные  и тригонометрические уравнения

1

8

Тригонометрические  уравнения Тождественные преобразования тригонометрических выражений

1

9

Итоговая контрольная работа

1

10

Итоговая контрольная работа

1

11

Анализ контрольной работы

Текстовые задачи

1

12

Задачи на смеси и сплавы

1

13

Решение задач с параметрами

1

14

Итоговый урок

1

Итого

85

6. Тематическое планирование по УМК  Л.С.Атанасян и другие

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

В том числе на:

оборудование  и

технические ср-ва

Повторение.

Дата

уроки

контрольные работы

план

факт

1

 Векторы в пространстве

6

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

3

Умножение вектора на число.

1

4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.        

1

6

Контрольная  работа  «Векторы в пространстве»

1

2

Метод координат в пространстве.

11

1

Анализ к\р Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

1

ПК

Декартова система координат

Задачи в координатах на плоскости

2

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

3

Простейшие задачи в координатах.

1

4

Простейшие задачи в координатах.

1

5

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

ПК

Угол между векторами

Скалярное произведение

6

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

7

Решение задач.

1

8

Уравнение плоскости. Расстояние от точки до плоскости

1

9

Центральная симметрия. Осевая симметрия.

1

Виды симметрии

Виды движения

10

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

11

Контрольная работа «Метод координат в пространстве.

1

3

Цилиндр, конус и шар

13

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

ПК

S окр-ти и прямоуг-ка

2

Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра.»

1

3

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

1

ПК

4

Усеченный конус.

1

Дуга окружности

Трапеция

5

Решение задач по теме «Конус»

1

6

Сфера и шар.

1

ПК

7

Уравнение сферы.

8

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

9

Касательная плоскость к сфере.

1

10

Площадь сферы.

1

11

Решение задач на многогранники

1

ПК

12

Решение задач на тему « цилиндр, конус и шар.»

1

ПК

13

Контрольная работа»Цилиндр.Конус.Шар»

1

4

Объемы тел

15

1

Анализ к\р Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

ПК

V прям-го

параллел-да

2

Решение задач «Объем прямоугольного параллелепипеда»

1

3

Объем прямой призмы.

1

ПК

Объем прямой призмы

Sп-ти конуса

4

Теореме об объеме прямой призмы

1

5

Объем цилиндра.

1

ПК

6

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

1

ПК

7

Объем наклонной призмы.

1

ПК

8

Объем пирамиды.

1

ПК

9

Объем конуса.

1

10

Объем шара.

1

ПК

11

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

1

12

Площадь сферы.

1

13

Решение задач «Объемы тел»

1

ПК

14

Контрольная работа по теме»Объемы тел»

1

15

Зачет по теме

1

5

Повторение

6

1

 Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

1

2

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

3

Многогранники.

1

4

 Векторы в пространстве.

1

5

 Цилиндр, конус и шар.

1

6

 Объемы тел.

1

Итого

51

7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики обучающийся должен

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств - графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков и  информации статистического характера.

8. Учебно-методическое обеспечение.

  1. Бурмистрова Т.А. Геометрия.  10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. -  М., «Просвещение», 2010.
  2. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г.Зив. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
  3. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. - М., «Дрофа», 2002.
  4. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.: Илекса, 2007,- 175 с.
  5.  Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя /  С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Настольная книга учителя математики: Справочно-методическое пособие/Сост. Л.О.Рослова.– М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.–429 с.
  7. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике / «Вестник образования» - 2004 - № 14 - с.107-119.
  8. Яровенко В.А.. Поурочные разработки по геометрии 11 класс: кн. для учителя. – М.: «ВАКО», 2010.
  9. Алгебра и начала математического анализа: учебник  для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009.
  10. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»  №2-2005год;
  11.  Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
  12. Потапов М.К., А.В.Шевкин «Алгебра и начала математического анализа  11»,дидактические материалы, М., издательство «Просвещение» 2009г.
  13. Алгебра  и начала математического анализа: учебник  для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009.
  14. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г. Полозняк   Геометрия  Учебник для 10-11 классов.–  М.: Просвещение, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...