Главные вкладки
Мандрыка Татьяна Николаевна
«Что я слышу — я забываю,что я вижу — я помню,что я делаю — я понимаю».Конфуций
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Совокупность различных видов деятельности для мотивации здорового образа жизни и укрепления здоровья детей дошкольного возраста».
Увлечения: рыбалка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт.Серышево
Место работы: МАОУ СОШ № 2 структурное подразделение детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-mandrykaДействовать — единственный способ узнать наверняка.
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием!!!
О себе
Работаю в сфере дошкольного образования более 30 лет.Окончила Благовещенское педагогическое училище по специальности "воспитатель",сразу поступила в педагогический институт г.Комсомольска - на- Амуре,(преподаватель дошкольной педагогики и психологии).По окончании института сферу деятельности не меняла по сегодняшний день.С 1991 года работала воспитателем в ДОУ д/с №2 "Солнышко"пос.Серышево,(с 1995 года д/с стал ведомственным (Министерства обороны) до 2013 года.) В 2014 году работала старшим воспитателем в МДОАУ № 3 "Теремок"пос.Серышево.В настоящее время на должности воспитателя в МАОУ СОШ № 2 структурное подразделение детский сад № 3.
Самой актуальной проблемой является укрепление здоровья детей.В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя." Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.В вопросах оздоровления интересуюсь нетрадиционными методами,используя нестандартное оборудование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Молодая гвардия" - Александр Александрович Фадеев.
Особое место в моей жизни занимает поэзия.
Мой взгляд на мир
Некоторые люди часто жалуются на то, что розы имеют шипы.
Я же благодарю шипы за то, что у них есть розы.
Моё портфолио
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.Здоровый образ жизни - один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность.
Формирование основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста является одной из самых эмоциональных проблем, дошкольного возраста, т.к. заботясь о здоровье и в всестороннем развитии детей, мы приучаем, прививаем, поддерживаем у них бодрое, жизнерадостное настроение, воспитываем бережное отношение к своему здоровью именно с дошкольного возраста.
Здоровье сберегающие образовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики.
Цель здоровье сберегающих технологий:
- Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание здоровье сберегающей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, здоровье сберегающей компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
- Содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.
ЗОЖ создает у детей мотивацию и стремление быть здоровыми, ценить хорошее настроение, самочувствие, уметь защитить себя своих сверстников от вредных влияний среды и нежелательных контактов.
Хочется, чтобы наши дети росли здоровыми, крепкими, ловкими.