Главные вкладки
Лейбо Татьяна Владимировна
Сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: обеспечение полноценного развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: искусство
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-leiboЕСЛИ МОЖЕШЬ БЫТЬ ОРЛОМ,НЕ СТРЕМИСЬ СТАТЬ ПЕРВЫМ СРЕДИ ГАЛОК
О себе
Учитель-логопед, учитель-дефектолог в Муниципальном бюджетном дошкольном учреждении. Стаж работы учителем-логопедом 28 года. Образование высшее. УРГПУ в 1999 г. Высшая категория с 2007 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Два капитана" А.Каверин
"Радуга" В.Василевская
Мой взгляд на мир
Сделай выводы из прошлого и смело иди вперед.
Моё портфолио
Внушaть челoвеку, чтo oн лишь недaвнo прoизoшел из ничегo и, следoвaтельнo, целую вечнoсть был ничем, a в будущем все-тaки никoгдa не исчезнет, все рaвнo чтo учить егo, будтo oн хoтя и всецелo предстaвляет сoбoй сoздaние кoгo-тo другoгo, тем не менее нa все временa несет oтветственнoсть зa свoи действия или зa свoе бездействие.А. Шопенгауэр
Осуществляю воспитание и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленные на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи детей с учётом их психофизиологических особенностей и подготовке детей к школе.
Приоритетным направлением в работе является: подготовка к обучению в школе детей с задержкой психического развития.
Разработана и внедрена системаэффективных условий, методов и приемов формирования общей готовности детей к школе в условиях ДОУ.
Владею современными методиками дифференциальной диагностики, определяющей выбор адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития. Реализую дифференцированный подход в обучении, обследуя детей, определяя структуру и степень выраженности дефекта, их способность к обучению, предоставляя адекватную дозированную помощь.
Выстраиваю индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты на каждого ребёнка группы, нацеленные на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного, речевого и познавательного развития ребёнка. Формирую знания, умения, навыки с учётом возрастных и индивидуально-типологических возможностей.
Обрабатываю результаты проводимых наблюдений, коррекционных мероприятий, составляю мониторинги результатов для анализа дальнейшего педагогического сопровождения детей группы.
Совместно с воспитателями провожу работу по обогащению и активизации словарного запаса детей, развитию их коммуникативных способностей, координирую работу педагогов группы в целях создания правильного речевого режима.
Коррекционную работу с детьми осуществляю в тесной связи с другими специалистами дошкольного учреждения. Принимаю активное участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума детского сада, являюсь членом творческой группы коллектива.
Выступаю на педагогических советах с консультациями для воспитателей о речевом развитии детей разных возрастных групп, особое значение придаю ранней диагностике речевых нарушений.
Провожу консультативную и инструктивную работу с родителями воспитанников дошкольного учреждения.
Являюсь специалистом (учитель-дефектолог) городской ПМПК.
Имею следующие награды:
- Грамоты администрации дошкольного образовательного учреждения, за добросовестный труд, профессионализм и внимательное отношение к детям;
- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.
- Благодарственное письмо депутата Мижевикина В.Н.собрания депутатов города Троицка Челябинской области.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты