Главные вкладки
Сенафонкина Екатерина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита», а также прозу Куприна и Бунина, обожаю синтаксис сложного предложения.
Увлечения: путешествия по странам, прогулки в лес, общение с близкими по духу людьми, чтение.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senafonkina-ekaterina-nikolaevna«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Работаю учителем 12 лет. И в каждый из этих дней сознаю, что жизнь подарила мне великое счастье - быть Учителем. Каждый день, распахивая дверь школы, я вижу пытливые детские глазенки, под взглядом которых невозможно лгать, быть неискренней. Каждый день мою душу наполняют частички детской теплоты и добра.
О себе
образование - высшее. категория - высшая квалификационная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Победы воспитанников в конкурсах на муниципальном и районном уровнях
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты