конспект урока в 3 классе на тему: "Вычисление стоимости на основе зависимости двузначному числу"
план-конспект урока по математике по теме
Образовательная:
*Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: “Числа, полученные при счёте и измерении”, выполнять арифметические действия с данными числами.
Коррекционно-развивающая:
Создать условия для коррекции:
* логического мышления, через операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;
* внимания, через использование специальных приёмов устных вычислений;
* устной речи, путём построения полных ответов на вопросы.
Воспитательная:
*создать условия для формирования интереса к урокам математики через использование жизненных ситуаций и показа практического использования полученных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychislenie_stoimosti.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Вычисление стоимости на основе зав-ти двузначному числу
Образовательная:
*Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: “Числа, полученные при счёте и измерении”, выполнять арифметические действия с данными числами.
Коррекционно-развивающая:
Создать условия для коррекции:
* логического мышления, через операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;
* внимания, через использование специальных приёмов устных вычислений;
* устной речи, путём построения полных ответов на вопросы.
Воспитательная:
*создать условия для формирования интереса к урокам математики через использование жизненных ситуаций и показа практического использования полученных знаний.
Ход урока
1. Организационное начало урока
Минутка чистописания . прописываем самое маленькое однозначное число, самое большое двузначное.
2. Актуализация знаний
(На доске числа: 1 к., 5 р., 10 р., 50 к., 1 р., 2 р.,15 р., 12 р. 14 слив)
- Прочитайте числа с наименованиями?
- Какая мера лишняя? (14 слив); (Убираю это число)
- Какие меры остались? (Меры стоимости)
- Молодцы! Сформулируйте тему урока.
- На какие 2 группы можно разделить меры стоимости? (Рубли и копейки)
- Назовите самую маленькую меру?
- Расположите меры стоимости от самой маленькой к большой?
- Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (В магазине)
- Что такое магазин?
- Если в магазине продают продукты, он как называется? (Продуктовый, продовольственный)
- Если в магазине продают овощи, обувь, мебель?
- Хорошо, а если все эти товары продают в одном магазине, как он называется? (“Супермаркет”)
а) Работа в учебнике с.
б) Физкультминутка “Буратино”.
3. Закрепление знаний
- Сейчас мы будем решать задачу - Что известно в задаче? Что нужно узнать? Прочитайте вопрос задачи?
- Какие слова выберем для краткой записи?
Какая это задача? (Составная)
- Сколько действий в задаче?
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- Что узнаем 1 действием? 2 действием?
а) Самостоятельная работа обучающихся.
5. Подведение итогов урока
6 Д.з
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Вычисление массовой доли элемента в веществе" с исползованием интерактивной доски
Методическая разработка урока по теме "Вычисление массовой доли химического элемента в веществе" по учебнику П.А. Оржековского выполнена в виде технологической карты, в которой отражены де...
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Вычисление дроби от числа"
Разработка урока изучения нового материала по учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофеева, но может быть использована и для других учебников. Подборка заданий рассчитана не только на хорошо ...
Конспект урока для 5 класса по теме: "Вычисление на компьютере с помощью калькулятора. Исторические примеры различных приспособлений для выполнения арифметических операций"
Тема урока: Вычисление на компьютере с помощью калькулятора. Исторические примеры различных приспособлений для выполнения арифметических операций.конспект урокапрезентация к уроку...
Конспект урока 6 класс по теме "Вычисления по формулам"
Вычисления по формулам...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ»
Цель урока: формирование навыков действий с многозначными числами.Задачи урока: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности...
Конспект урока 9 класс письмо: "Развитие речи. Сочинение на основе личных наблюдений"
Конспект урока 9 класс письмо и развитие речи спеуиальной (коррекционной) школы: "Развитие речи. Сочинение творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений"...
Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"
Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"...