конспект урока в 3 классе на тему: "Вычисление стоимости на основе зависимости двузначному числу"
план-конспект урока по математике по теме

Образовательная:

*Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: “Числа, полученные при счёте и измерении”, выполнять арифметические действия с данными числами.

Коррекционно-развивающая:

Создать условия для коррекции:

* логического мышления, через операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

* внимания, через использование специальных приёмов устных вычислений;

* устной речи, путём построения полных ответов на вопросы.

Воспитательная:

*создать условия для формирования интереса к урокам математики через использование жизненных ситуаций и показа практического использования полученных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vychislenie_stoimosti.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Вычисление стоимости на основе зав-ти двузначному числу

Образовательная:

*Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: “Числа, полученные при счёте и измерении”, выполнять арифметические действия с данными числами.

Коррекционно-развивающая:

Создать условия для коррекции:

* логического мышления, через операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

* внимания, через использование специальных приёмов устных вычислений;

* устной речи, путём построения полных ответов на вопросы.

Воспитательная:

*создать условия для формирования интереса к урокам математики через использование жизненных ситуаций и показа практического использования полученных знаний.

Ход урока

1. Организационное начало урока

Минутка чистописания . прописываем самое маленькое однозначное число, самое большое двузначное.

2. Актуализация знаний

(На доске числа: 1 к., 5 р., 10 р., 50 к., 1 р., 2 р.,15 р., 12 р. 14 слив)        

- Прочитайте числа с наименованиями?

- Какая мера лишняя? (14 слив); (Убираю это число)

- Какие меры остались? (Меры стоимости)

- Молодцы! Сформулируйте тему урока.

- На какие 2 группы можно разделить меры стоимости? (Рубли и копейки)

- Назовите самую маленькую меру?

- Расположите меры стоимости от самой маленькой к большой?

- Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (В магазине)

- Что такое магазин?

- Если в магазине продают продукты, он как называется? (Продуктовый, продовольственный)

- Если в магазине продают овощи, обувь, мебель?

- Хорошо, а если все эти товары продают в одном магазине, как он называется? (“Супермаркет”)

а) Работа  в учебнике  с.

б) Физкультминутка “Буратино”. 

3. Закрепление знаний

- Сейчас мы будем решать задачу - Что известно в задаче? Что нужно узнать? Прочитайте вопрос задачи?

- Какие слова выберем для краткой записи?

Какая это задача? (Составная)

- Сколько действий в задаче?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

- Что узнаем 1 действием? 2 действием?

а) Самостоятельная работа обучающихся. 

5. Подведение итогов урока

6 Д.з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Вычисление массовой доли элемента в веществе" с исползованием интерактивной доски

Методическая разработка урока  по теме "Вычисление массовой доли химического элемента в веществе" по учебнику П.А. Оржековского выполнена в виде технологической карты, в которой отражены де...

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Вычисление дроби от числа"

Разработка урока  изучения нового материала по учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофеева, но может быть использована и для других учебников. Подборка заданий рассчитана не только на хорошо ...

Конспект урока для 5 класса по теме: "Вычисление на компьютере с помощью калькулятора. Исторические примеры различных приспособлений для выполнения арифметических операций"

Тема урока: Вычисление на компьютере с помощью калькулятора. Исторические примеры различных приспособлений для выполнения арифметических операций.конспект урокапрезентация к уроку...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ»

Цель урока:   формирование навыков действий с многозначными числами.Задачи урока: Личностные:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности...

Конспект урока 9 класс письмо: "Развитие речи. Сочинение на основе личных наблюдений"

Конспект урока 9 класс письмо и развитие речи спеуиальной (коррекционной) школы: "Развитие речи. Сочинение творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений"...

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"...