Тема: «Женский день – 8 Марта».
методическая разработка ( класс) на тему

Цель мероприятия:

Формировать  у детей чувства уважения к мамам и бабушкам, одноклассницам.

Задачи мероприятия:

·         вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;

·         воспитание у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям;

·         формирование  детского и родительского коллектива;

·         формирование у школьников чувства дружбы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

МОКУ «Падунская школа-интернат»

Классный час на тему: « 8 марта - самый лучший день!»

Выполнила учитель начальных классов

Сенафонкина Е.Н.

пгт Промышленная, 5.03.2016 год

Тема: «Женский день – 8 Марта».

Цель мероприятия:

Формировать  у детей чувства уважения к мамам и бабушкам, одноклассницам.

Задачи мероприятия:

  • вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;
  • воспитание у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям;
  • формирование  детского и родительского коллектива;
  • формирование у школьников чувства дружбы.
  • Ход мероприятия
  • 1.Организационный момент.
    Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.
    2. Введение в тему:
    а) отгадывание названия праздника:
    В марте есть такой денек,
    С цифрой, словно кренделек.
    Кто из вас ребята знает,
    Что цифра это обозначает?
    Дети хором скажут нам:
    « Это праздник наших мам!»
    Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)
    б) беседа об этом празднике.
    - Ребята, что вы знаете об этом празднике? (8 марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. В России этот праздник празднуется с 1913 года).
    - Кого надо поздравлять в этот праздник? *Женщина – дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, сестер, подруг и одноклассниц.
    *Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: своим поведением, своими поступками, своей помощью. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 марта, а ежедневно.

Учитель:

Сегодня мы хотели бы подарить радость сидящим в нашем классе девочкам.

1 Ученик.

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы. Все чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики, Чтобы раскрасить праздник мам.

2 Ученик.

- Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья! Поздравленья и цветов. Прилежанья, обожанья.

Праздник самых лучших слов.

Конкурсная программа для девочек.

Разгадывание кроссворда.

-Вот один знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд). Если вы разгадаете этот кроссворд, то узнаете, что подарил Павлик своей маме. (Слово БУКЕТ).

На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.
Ответ: Одуванчик

В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным.
Ответ: Мак

Благоухает и манит,
Цветами нежными дарит,
Протянешь руку за плетень -
И в ней окажется …
Ответ: Сирень

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан

 Художницы.

Нарисуй круг большой, сверху маленький такой. На макушке ушка два – это будет голова. Нарисуем для красы попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов – ты красивей всех котов.

Викторина.

Вопросы викторины:

  • В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?
    (“Сказка о мертвой царевне”)
  • В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?
    (“Сказка о попе и его работнике Балде”)
  • В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
  • Одно из имен Василисы?
    (Премудрая) Яблоки, дарящие молодость?
    (Молодильные)
  • Оружие, которым пользовались сказочные герои?
    (Палица)
  • Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.
    (Баба Яга).

 

Отгадайте цветы.

1.Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный ...  (Василёк)

 

2. Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви. (Роза)

 

3. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

 

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.  (Колокольчик)

 

5. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

 

6. Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк –

Это ярко-красный ... (Мак)

 «Какая ты хозяйка?»

Задание от Золушки «Какая ты хозяйка?»

1. Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

 

2. Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река. (Тарелка)

 

3. Жесткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Терка)

 

4. Ей набили мясом рот,

И она его жует,

Жует, жует и не глотает –

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

 

5. Коротышка подпоясан

По квартире ходит плясом.

Пустился вприсядку –

Сгрёб мусор в охапку. (Веник)

 

6. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

 «Сказочные герои»

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку. (Дюймовочка)

 

2. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко.

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

 

3. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)

 

4. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

 

5. Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

 

6. -Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее? -

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответила, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

- Всех прекрасней молодая

Падчерица ...(Белоснежка)

«Кто быстрее?»

На одежде мальчиков прищепки. Кто быстрее снимет?

 «Приготовь обед»

Хозяюшки: вам нужно приготовить борщ. Какие продукты вы возьмёте? (что лишнее)

Перечень предлагаемых продуктов: лук, помидоры, вермишель, морковь, свекла, капуста, рис, соль, сахар.

Учитель. Конкурсы мы завершаем,

                Мамам, бабушкам желаем,

                Чтоб всегда здоровы были,

                Чтоб смеялись и шутили!

                Не сердились никогда.

                 И такими молодыми

                Оставались бы всегда!

Далее идёт подведение итогов конкурсной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для внеклассного мероприятия по теме "8 марта - Международный женский день"

Презентация для внеклассного мероприятия по теме "8 марта - Международный женский день"...

КВН для 7 класса по теме «8 марта - Международный Женский День»

КВН для 7 класса по теме «8 марта - Международный Женский День»Цели:1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.2.Сплочение детского коллектива...

Внеклассное мероприятие Тема: Женский день 8 Марта – «Женщина – загадка»

Цель: воспитывать доброе отношение  друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, сплочение семьи, формирование уважения к женщине. Задачи:Воспитательная: способствовать созданию атмосфе...

Классный час по теме: "8 марта - Международный женский день"

Классный час, посвященный празднованию Международного женского дня - 8 марта, поздравления и конкурсы для мам и девочек....

Презентация к классному часу по теме: Международный женский день - 8 марта. История праздника.

Презентация рассказывает об истории праздника, начиная ещё с древнейших времен. Хорошее серьёзное начало для классного часа, на котором мальчики поздравляют девочек и дарят им небольшие подарки. Кроме...

Беседа на тему : "8 марта - Женский день!"

8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отме...