Главные вкладки
Салаватова Татьяна Александровнна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования по конструированию и моделированию
Профессиональные интересы: Помочь ребенку стать успешным человеком с большой душой.
Увлечения: Оригами,конструирование.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Воронеж
Место работы: МБОУ гимназия "УВК№1"детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salavatova-tatyana-aleksandrovnaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, Плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Доброго времени суток, уважаемый гость. Я рада вас приветствовать на своем мини- сайте.Не торопитесь сразу покинуть страничку: загляните в разделы: возможно там появилось что-то новое ...
О себе
В детском саду работаю много лет. А все как будто было вчера.Имею ВКК,образование высшее,постоянно нахожусь в поиске нового ,итересного для себя и воспитанников. Прошла курсы повышения квалификации в ВОИПКиПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе "Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образовыания (90 часов). Прошла профессиональную переподготовку в ВИРО по программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" профиль дошкольное образование (300 часов). Занимаюсь самообразованием,изучаю новинки методической литературы по введению и реализации ФГОС ДО, посещаю обучающие семинары, семинар-практикумы, в тесной связи работаю с АНОДПО "Институт современного образования",веду вебинары,выступаю на семинарах-практикумах, провожу мастер-классы и перенимаю опыт своих коллег, слежу за новинками интернет ресурса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо. "Подобно реке..."(прочитайте, не пожалеете, написано просто , а смысл глубокий)
Мой взгляд на мир
Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно организовывать детскую деятельность так, чтобы она стала волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.Мое педагогическое кредо:Раскрыть ребёнка, развить способности, талант, умения, и проявить при этом всё своё терпение.
Мои достижения
Участвую в различных профессиональных конкурсах сама и привлекаю к этому своих воспитанников. Делюсь опытом среди коллег. В журнале "Детский сад. Все для воспитателя " (издательство "Основа") напечатаны мои разработки НОД.Участник конкурса "От призвания к признанию-2016".Победитель конкурса "Урок в музее"-2019 А ведь это не достижения- это работа.Самое большое достижение --- дети радостно бегущие в кабинет по конструированию и моделированию.
Моё портфолио
"Совершеннейший из людей тот, кто любит ближних своих и делает им добро без разбора,хороши они или дурны"(Магомет)
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Чтобы ребенок раскрылся, педагогу необходимо привлечь его внимание, заинтересовать , увлечь его собой, то есть приобщить к своему опыту и ценностям, и выйти на сотрудничество.В этом мне помогают родители .Только родитель знает слабые и сильные стороны своего ребенка,его мир увлечений. А что такое «сотрудничество»? По моему мнению, это совместная деятельность, труд, совместное преодоление трудностей всех участников процесса. А сотрудничество предполагает любовь. Любовь снимает тревожность и дает ощущение безопасности.А это главное ,чтобы детский сад стал для ребенка домом радости, а родитель уходил без чувства тревоги,зная что его ребенок в надежных руках..