Главные вкладки
Рожкова Ольга Викторовна
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные коррекционные технологии
Увлечения: Канзаши, спорт, музыка, выпечка и многое другое.
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Райчихинск
Место работы: МДОАУ д/с № 2, корпус 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-yakovleva-olga-viktorovna«РЕЧЬ, один из видов коммуникативной деятельности человека — использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения, так и его результат».
В своей работе придерживаюсь принципа: "Не навреди". Любое логопедическое воздействие должно быть максимально эффективно для ребенка. И хоть парой результаты труда нельзя увидеть сразу, ежедневная и кропотливая работа дает свои плоды. Являясь логопедом, всю свою работу посвящаю формированию правильной речи, устраняя у детей ее недостатки и принимаю меры по профилактике речевых нарушений
О себе
Безпрерывный педагогический стаж - 24 года. В должности учителя-логопеда работаю 21 год. Начинала свою педагогическую трудовую деятельности воспитателя в этом же дошкольном учреждении.
Образование - высшее. Закончила "Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию" г. Биробиджана в 2008г.присвоена квалификация - учитель-олигофренопедагог. Специализация - логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интелекта.
В 2000г. получила диплом повышенного уровня Благовещенского педагогического колледжа №3, присвоена квалификация - воспитательль детей дошкольного возраста, специализация - воспитатель дошкольного учреждения для детей с недостатками речевого развития.
В 2006г. получила диплом ГОУ СПО Райчихинского индустриального техникума, присвоена квалификация - юрист.
В сентябре 2015г. присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать научную фантастику.
Мой взгляд на мир
"Жизнь пройти, это не дорогу перейти!" Поэтому каждый день я стараюсь прожить максимально продуктивно.
Мои достижения
Стала победителем городского конкурса "Учитель 2006 года" среди педагогов дошкольного образования.
С 2014г. являюсь руководителем ГМО работников образования учителей-логопедов и педагогов-психологов города.
В 2015г. получила Почётную ГРАМОТУ Министерства образования и науки амурской области.
Моё портфолио
В современном обществе, овладение правильной и чистой речью имеет огромное значение в формировании полноценной личности. Правильная хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше.
Бытует мнение о том, что звукопроизносительная сторона речи ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых – будто бы ребенок сам постепенно овладевает правильным произношением, - глубоко ошибочно. Но именно оно часто является причиной того, что развитие звуковой стороны речи, особенно в раннем возрасте, происходит самотеком, без должного со стороны родителей внимания, и поэтому значительное число детей дошкольного возраста имеет те или иные дефекты речи. А поскольку сами собой эти недостатки не исправятся, ежечасно мы слышим в той или иной мере дефектную речь, как у детей, так и у взрослых.
Невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за собой отставание в развитии. Недостатки звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю оставшуюся жизнь.
Таким образом, как говорил К.Станиславский, нужно превратить жизнь в сплошной урок и только таким путем можно «разучиться» самому и отучить других говорить неправильно.