Главные вкладки
Ничкова Татьяна Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы, ПДО, учитель-исследователь (2015-2016 уч. г.)
Профессиональные интересы: Участие в модернизации образования, нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся
Увлечения: вязание, вышивка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Панаевск, Ямальский район
Место работы: МКУОШИ "Панаевская ШИС(П)ОО"
Звание, ученая степень: бакалавр филологии
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nichkova-tatyana-anatolevnaДорогу осилит идущий.
О себе
Ничкова Татьяна Анатольевна, 1978 года рождения, в 2000 году окончила филологический факультет Лесосибирского педагогического института Красноярского государственного университета по специальности «Учитель русского языка и литературы». Имею научную степень – бакалавр филологии (диплом с отличием).
Продолжаю повышать свой профессиональный уровень (данные за последние 3 года):
- «Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников (в условиях введения в действие ФГОС)», 2011, г. Челябинск;
- «Подготовка экспертов по аттестации педагогических работников», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2011;
- профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», Волго-Вятская академия государственной службы, 2011 г.;
- «Организация и проведение дистанционных курсов», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2011 г.;
- «Проектирование содержания ФГОС ООО на предметном уровне», ГАОУ ДПО «ИРОСТ», г. Курган;
- «Управление введением ФГОС ООО в образовательном учреждении», ГАОУ ДПО «ИРОСТ», г. Курган, 2013 г.;
- «Методическая служба в образовании», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2013 г.;
- «Приоритеты модернизации образования в управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения в условиях введения ФГОС», ГАОУ ДПО «ИРОСТ», г. Курган, 2013 г.;
- «Развитие педагогического творчества коллектива учреждений дополнительного образования детей», 108 часов, РИРО Кировской области, 2013 г.
- «Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетенций учащихся», Томский государственный университет, 2013 г., 72 часа;
- «Методическое сопровождение и подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2014 г., 72 часа;
- «Русский язык как неродной», НОУ ВПО «Российский новый университет», 2014 г.;
- «Гениальность. Одаренность. Посредственность», Томский государственный университет, 2015 г., просветительский проект «Лекториум»;
- «Психология самореализации и творческой самоидентичности», Томский государственный университет, 2015 г., 72 часа.
- «Русский язык как инструмент успешной коммуникации», Томский государственный университет, 2015 г., просветительский проект «Лекториум»;
- «Зарисовки о Сибири. Город Томск (РЯ на материале краеведения)», Томский государственный университет, 2015 г., просветительский проект «Лекториум»;
- «Петербургские перекрестки (образ города в русской литературе)», Томский государственный университет, 2015 г., просветительский проект «Лекториум».
По распределению 2 года проработала в селе Сухобузимское Красноярского края. С 2002 года по 2006 работала в Караульской средней общеобразовательной школе-интернате Таймырского автономного округа. В данный момент являюсь членом педагогического коллектива Панаевской школы-интерната.
Предыдущая аттестация: по должности «Заместитель руководителя ОО» - в 2012 г., высшая квалификационная категория. По должности «Учитель» – в 2013 году, по результатам которой присвоена высшая квалификационная категория. Форма аттестации – презентация педагогического портфолио.
Общественное признание сообществом моих профессиональных результатов подтверждается наличием Грамоты департамента образования Администрации МО Ямальский район (2010, 2012 гг.), Диплома департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (2010, 2012 гг.) Почетной Грамоты департамента образования ЯНАО (2010 г.), Благодарности Законодательного собрания ЯНАО (2010 г.), Благодарности Губернатора ЯНАО (2013 г.), Благодарности Главы МО Ямальский район (2014 г.), Почётной грамоты Министерства образования и науки России (2014г.).
Являюсь обладателем 2 грантов Губернатора ЯНАО (2010 г. (как ПДО), 2012 г. (как учитель).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь.
Восточная мудрость
Мои достижения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Районный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2005» - победитель
- Районный (заочный) конкурс методических разработок «Урок года-2007» - призер (Диплом 2 степени)
- Районный (заочный) конкурс методических разработок «Урок года-2008» - призер (Диплом 3 степени)
- Муниципальный тур IX окружного (заочного) конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» - победитель (Диплом 1 степени)
- Районный этап III Всероссийского конкурса методических разработок «Растим патриотов России» - победитель (Диплом 1 степени)
- Районный конкурс «Самый классный классный» - участие
- Районный этап окружного конкурса программ и проектов по пропаганде здорового образа жизни «Быть здоровым - здорово!» - диплом 2 степени
- Муниципальный семинар-практикум «Реализация деятельностного подхода на всех этапах обучения» - выступление на пленарной части
- Районный конкурс методических разработок по работе с одаренными детьми - диплом 1 степени
- Районная педагогическая конференция «Учитель, семья, общество – инновационная модель взаимодействия» - Благодарность
- Конкурс моделей по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС - (выход в окружной этап)
- Районный этап окружного конкурса «Школы здоровья в ЯНАО: содействовать здоровью - повышать качество жизни» - (1 место, в составе творческой группы)
- Муниципальный этап IX Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей - 1 место
- Победитель районного этапа окружного конкурса лучших педагогов дополнительного образования ЯНАО в рамках ПНПО
- Семинар-практикум «Реализация деятельностного подхода на всех этапах обучения» (2011-2012 уч. г.)
- Районный конкурс методических разработок по работе с одаренными детьми – победитель (2011-2012 уч. г.)
- Районная педагогическая конференция «Учитель, семья, общество – инновационная модель взаимодействия» (2011-2012 уч. г.)
- Дистанционный семинар «Системно-деятельностный подход в обучении» (2011-2012 уч. г.)
- Районный семинар-практикум«Компетентностный подход – стратегия успеха современного образования» (2011-2012 уч. г.)
- Муниципальный тур I Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» - победитель, призер (2011-2012 уч. г.)
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями ОУ ЯНАО (в рамках ПНПО) – победитель (2011-2012 уч. г.)
- Районная педагогическая конференция «Модернизация системы образования Ямальского района: от условий к эффективному результату» (2012-2013 уч. г.)
- Районный конкурс «Педагог - мой друг и наставник» - лауреат (2012-2013 уч. г.)
- Районный конкурс молодых педагогов «Моя педагогическая инициатива» - победитель (2012-2013 уч. г.)
- Районная заочная педагогическая конференция «Патриотическое воспитание: опыт и перспективы» (2012-2013 уч. г.)
- Муниципальный конкурс инновационных проектов (программ) по развитию прикладного и технического творчества – участие (2013-2014 уч. г.)
- Районный семинар «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе» (2013-2014 уч. г.)
- Районный (заочный) смотр-конкурс «Бренд года» - победитель (2014-2015 уч. г.)
- Районная педагогическая конференция «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в современных условиях» (2014-2015 уч. г.)
- Муниципальный заочный семинар «Организация исследовательской, проектной деятельности обучающихся и воспитанников» (2014-2015 уч. г.)
- Районный смотр педагогических идей«Школа педагогического мастерства»(2014-2015 уч. г.)
- Районный заочный семинар по внедрению в ОО Ямальского района проекта по созданию электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» (2014-2015 уч. г.)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Окружной этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2005» - Лауреат в номинации «Сердце отдаю детям»
- Окружной этап IX окружного (заочного) конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» - призер (Диплом 2 степени)
- Окружной этап III Всероссийского конкурса методических разработок «Растим патриотов России» - призер (Диплом 2 степени)
- Финал окружного конкурса программ и проектов по пропаганде здорового образа жизни «Быть здоровым - здорово!» - победитель
- Окружной Образовательный форум - 2010 и торжественная церемония закрытия Года учителя – участие
- Окружной конкурс волонтерских отрядов на лучшую разработку мероприятия и лучший рекламный буклет по пропаганде ЗОЖ -1 место (в составе творческой группы)
- Грант Губернатора ЯНАО в рамках ПНПО для педагогов дополнительного образования
- Окружной конкурс «Школы здоровья в ЯНАО: содействовать здоровью - повышать качество жизни» - 3 место (в составе творческой группы)
- Региональный конкурс исследовательских проектов педагогов ОУ ЯНАО - Сборник «Север мой, любимый край!» - рейтинговое место 2, публикация сборника
- Окружной конкурс инновационных проектов - 2 место, денежное поощрение(2011-2012 уч. г.)
- Региональный конкурс индивидуальных образовательных программ для одарённых детей с использованием дистанционных образовательных технологий - диплом 1 степени, денежный грант на реализацию проекта (2011-2012 уч. г.)
- Окружной конкурс руководителей детских и молодежных редакций СМИ и литературных объединений – участие(2011-2012 уч. г.)
- Межрайонный Форум школьной прессы - Благодарность Главы Приуральского района(2011-2012 уч. г.)
- Региональный конкурс исследовательских проектов педагогов ОУ ЯНАО - участие (2012-2013 уч. г.)
- Региональная заочная научно-практическая конференция «Проблемы профориентационной деятельности и самоопределения учащихся в условиях региона: опыт, проблемы, перспективы», г. Тобольск (2012-2013 уч. г.)
- Региональный конкурс социальных проектов, направленных на развитие этнокультурной, региональной и гражданской идентичности детей/подростков/юношей в регионах Севера, Сибири, Дальнего Востока РФ – победитель, лауреат (2012-2013 уч. г.)
- Региональный конкурс инновационных проектов в системе образования ЯНАО в 2013 году. Конкурс проектов «Школьная модель работы с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС» - участие (2012-2013 уч. г.)
- Грант Губернатора ЯНАО в рамках ПНПО для лучших учителей ЯНАО (2012 г.)
- Региональный конкурс заявок на признание образовательных организаций региональной инновационной площадкой в 2015 году – участие (2014-2015 уч. г.)
- Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – победитель (2014-2015 уч. г.)
- II Арктический образовательный форум «Арктика - территория открытого образования!» (2014-2015 уч. г.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - Финалист
- IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - Финалист
- Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель» - участие
- Финал III Всероссийского конкурса методических разработок «Растим патриотов России» - участие
- IV Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» - лауреат 1 степени
- V Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» - лауреат 3 степени
- Всероссийский конкурс инноваций «Качественное образование – будущее нации» - диплом призера
- Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 - публикация материалов, член педагогического клуба «Первое сентября»
- Всероссийский форум «Образовательный потенциал России»-2011 (г. Обнинск) - лауреат 1 степени
- Всероссийский форум «Перспективы образования» (г. Обнинск) – публикация
- II Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - Финалист (Диплом финалиста)
- Всероссийский форум «Образовательный потенциал России»-2012 (г. Обнинск) - победитель
- I Всероссийский открытый конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» - победитель (2012-2013 уч. г.)
- Всероссийский конкурс методических разработок «Мои педагогические находки» (СНЕЙЛ) – лауреат (2013-2014 уч. г.)
- III Всероссийский фестиваль научно-методических разработок, уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» (2013-2014 уч. г.)
- Межрегиональная заочная Интернет-конференция «Интеграция общего и дополнительного образования детей: инновационное модели, опыт реализации, технологии» (2013-2014 уч. г.)
- Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» - участие (2014-2015 уч. г.)
- Электронныйфотокаталог «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ РОССИИ - 2014»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Международный конкурс дидактических материалов "Давайте познакомимся ближе с нашими соседями" – участие;
- Международный педагогический конкурс «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра» - лауреат (2012-2013 уч. г.)
- Международная научно-практическая конференция «Информационные технологии в обеспечении ФГОС» (2013-2014 уч. г.)
- IX международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование учителя технологии: первые итоги внедрения ФГОС» (2013-2014 уч. г.)
- Международная заочная научно-практическая конференция «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты» (2013-2014 уч. г.)
- IX международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование учителя технологии: первые итоги внедрения ФГОС» (2014-2015 уч. г.)
Моё портфолио
Пояснительная записка к педагогическому портфолио
Форма презентации педагогического портфолио выбрана мною не случайно: это наиболее приемлемый для меня способ фиксирования, накопления и оценки своих профессиональных достижений.
Как говорил незабвенный Козьма Прутков: «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?» Метод «Портфолио» позволяет многое рассказать о себе как специалисте, своих достижениях, творческой активности и перспективах. Он помогает анализировать и обобщать профессиональную деятельность, связывать воедино отдельные аспекты и представлять большую и трудоемкую работу наиболее полно и эффективно.
Многим приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда администрация требует информацию о вас как специалисте. Например, для аттестации в качестве учителя-предметника или педагога дополнительного образования. Информацию, как правило, необходимо представить в кратчайший срок. Она, конечно же, есть, но разложена по каким-то папочкам, полочкам - сразу и не вспомнишь, где именно. Решить проблему легко с помощью личного портфолио.При помощи грамотно составленного портфолио можно рассказать о том, как мы видим и представляем свою профессию, о своих достижениях и наработках, о реализации собственных проектов и перспективах развития.Метод «Портфолио» позволяет сделать это на профессиональном уровне.
Портфолио - одна из стратегий методики «Развитие критического мышления», это полное собрание собственных достижений, досье (дословно с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста»). Этот термин пришел в педагогику из политики, бизнеса, журналистики. Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Он относится к «аутентичным», то есть к истинным, наиболее приближенным к реальному оцениванию. Его основной смысл - показать все, на что способен специалист. Этот метод позволяет самостоятельно проанализировать свои достижения с тем, чтобы сделать выводы и шагать дальше.
По типу представляемый вашему вниманию портфолио – портфолио-отчет, по виду – тематический портфолио.
Функции портфолио:
•диагностическая - фиксирует изменения за межаттестационный период времени;
•содержательная - раскрывает спектр выполняемых работ;
•развивающая - обеспечивает непрерывный процесс обучения и самообразования;
•мотивационная - поощряет результаты деятельности;
•рейтинговая - позволяет определить количественные и качественные
индивидуальные достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты