Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта
материал по теме
Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_posobiya.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Ничкова Т.А. Нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся. Часть 1.Работа над орфографическим правилом. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
- Ничкова Т.А. Нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся. Часть 2. Организация дифференцированного подхода при обучении учащихся правилосообразным действиям (алгоритмы, мнемотехника). - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
- Ничкова Т.А. Нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся. Часть 3. Игра как средство познавательной деятельности учащихся. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
- Нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся. Буклет по обобщению опыта Ничковой Т.А. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2008
- Урок-суд//Урок года-2008: Сборник разработок конкурсных уроков. – Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», Методическая служба, 2007, стр. 30
- Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Растим патриотов России: Авторские материалы по патриотическому воспитанию. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2008
- Ничкова Т.А. Круглый стол «Этот трудный пятый класс!//Сотрудничество школы и семьи. Сборник методических разработок - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009, стр. 36
- Ничкова Т.А. Пресс-центр: Программа дополнительного образования. – Панаевск: Методическая служба МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
- Ничкова Т.А. Подпрограмма «Азы журналистики» к программе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Профессиональное самоопределение учащихся как одно из условий успешной социализации личности подростка» - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2010
- Ничкова Т.А. Информационно-коммуникационные технологии в редакционно-издательской деятельности: Подпрограмма к образовательной программе дополнительного образования детей «Пресс-центр» - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2010
- Ничкова Т.А.: Материалы участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими педагогами дополнительного образования Ямало-Ненецкого автономного округа. - Панаевск: Методическая служба МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2010
- Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Подвиги отцов – в наследство сыновьям. Методические материалы по организации деятельности Постов №1. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2010
- Ничкова Т.А., Бородина Г.Л. Программа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Внеурочная деятельность как условие создания развивающей среды для воспитания и социализации обучающихся начальных классов сельской школы-интерната Крайнего Севера (в рамках реализации ФГОСНОО)» – Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2011
- Ничкова Т.А. Экология одаренности: Программа по работе с одаренными детьми - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2010
- Ничкова Т.А., Дубникова Е.В., Подгорных Н.А., Ничков Н.В. Экология одаренности: Покорители вершин: Программа по работе с одаренными детьми с применением дистанционных образовательных технологий - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2011
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Ничкова Т.А. Урок-улей// Районный сборник методических разработок победителей и призеров районных конкурсов «Урок года-2007», «Урок года-2008» - Яр-Сале: департамент образования Администрации МО Ямальский район, 2008, стр. 10
- Ничкова Т.А. Урок-суд// Районный сборник методических разработок победителей и призеров районных конкурсов «Урок года-2007», «Урок года-2008» - Яр-Сале: департамент образования Администрации МО Ямальский район, 2008, стр. 29
- Ничкова Т.А. Круглый стол «Этот трудный пятый класс!//Сотрудничество школы и семьи. Сборник методических разработок - Яр-Сале: департамент образования Администрации МО Ямальский район, 2009, стр. 36
- Ничкова Т.А., Ядрышникова О.В. Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка: из опыта работы муниципальной экспериментальной площадки на базе МОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО» - Яр-Сале: департамент образования Администрации МО Ямальский район, 2011, 60 с.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Ничкова Т.А., Ничков Н.В. Север мой, красивый край!: Сборник методических разработок//Электронный сборник проектов, вошедших в пятерку лучших по итогам окружного конкурса исследовательских проектов педагогов ОУ ЯНАО – Салехард: ГАОУДПОЯНАО «РИРО», 2012
- Ничкова Т.А. Программа дополнительного образования «Пресс-центр» - на сайте департамента образования ЯНАО в разделе «Медиатека лучших программ ДО детей» http://www.yamaledu.org
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
- Ничкова Т.А. Урок-улей, 5 класс//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2008/2009 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2009 стр.384
- Ничкова Т.А. Урок-суд над глаголом (систематизация и обобщение изученного о глаголе), 6 класс//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2008/2009 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2009 стр.384
- Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Классный час «Мой Ямал, олений край!»//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2008/2009 учебный год: Книга 2. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2009 стр.548
- Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Урок мужества «Площадь Памяти»//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2008/2009 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2009 стр.444
- Ничкова Т.А. Литературная гостиная по творчеству М.Ю. Лермонтова «Приветствую тебя, Кавказ седой!»// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2009/2010 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2010 стр.398
- Ничкова Т.А., Бородина Г.А., Ничков Н.В. Модель по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСНОО в сельской школе-интернате Крайнего Севера //Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2010/2011 учебный год: Книга 2. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2010 стр.390
- Ничкова Т.А., Дубникова Е.В., Подгорных Н.А., Ничков Н.В. Экология одаренности: Покорители вершин (внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми): Программа по работе с одарёнными детьми!// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- Ничкова Т.А., Ядрышникова О.В. Программа работы экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» - http://www.future4you.ru (в разделе архив «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI ВЕКА»)
- Ничкова Т.А. Использование мнемотехник для эффективного запоминания орфографических правил - http://www.future4you.ru (в разделе архив Международный заочный форум «Перспективы образования»)
- Ничкова Т.А. Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы) - http://www.future4you.ru (в разделе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI ВЕКА»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Представление собственного инновационного педагогического опыта. Тема инновационного педагогического опыта: «Повышение качества обучения и воспитания за счёт применения инновационных технологий».
Качество обучения и воспитания повышаю за счёт применения инновационных технологий и эффективного использования учебного времени.В своей педагогической деятельности эффективно использую современные об...
Аналитическая справка «Описание педагогического опыта Шариповой Елены Петровны - учителя истории МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа», Кваркенского района Оренбургской области, раскрывающего сущность методической системы»
Материал по обобщению опыта предоставлен на конкурс "Учитель года"...
Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта
Наличие пособий, отражающих сущность педагогического опыта ...
Основные понятия. Сущность педагогического проектирования
Проектная деятельность в начальной школе...
Наличие собственного инновационного педагогического опыта
Статья на тему: "Изучение особенностей национального компонента на занятиях кружка «Декоративно-прикладное искусство»" На занятиях решаются важнейшие для ребенка проблемы: самореализации личности...
Профессиональная деятельность и личность педагога Сущность педагогической деятельности
Профессиональная деятельность и личность педагога Сущность педагогической деятельности...
X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...