План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»
рабочая программа на тему
План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga_-_kopiya.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Г. Л. Толстикова
______________________
«28» августа 2011г.
План работы
учителя русского языка и литературы Ничковой Т. А.
над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Формы представления результатов | Реализация плана работы |
1 | Диагнос-тический 2011-2012 | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | Первый год работы над темой. | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы по МР. | Разработка уроков, программы спец. курса (проходит внутреннюю экспертизу) |
2 | Прогнос-тический 2012-2013 | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Первый год работы над темой. | Выступление на заседании МО. | |
3 | Практи-ческий 2013-2014 | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | Второй год работы над темой. | Открытые уроки, выступления на заседании МО. | |
4 | Обобщаю-щий 2014-2015 | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | Третий год работы над темой. | Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета. | |
5 | Внедрен-ческий 2015-2016 | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Реферат, индивидуальный творческий проект и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка и литературы как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»
По теме самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка и литературы как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся» я работаю третий год. Изу...
Педагогическая концепция "Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии"
Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии": сущность метода, преимущества и недостатки...
Обобщение опыта по теме самообразования: «Нестандартные формы и методы проведения уроков русского языка как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»
Нетрадиционные формы урока - одна из форм активного обучения. Проведение нетрадиционных уроков способствовало повышению эффективности обучения, дало возможность свести в...
Статья на тему "Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся"
Сегодня свободное владение информационно-коммуникационными технологиями оказывается все более востребованным и универсально необходимым....
Педагогический опыт работы "Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся"
Педагогический опыт работы...
Активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся
Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация ученической деятельности. Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представлять себе значимость ...
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы как средство повышения качества образования в рамках ФГОС»
Повышение качества обучения и уровня коммуникативных компетенций учащихся через интеграцию педагогических и информационных технологий путем использования инфрмационно - коммуникационных технолог...