Главные вкладки
Чупина Наталья Александровна
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА
Профессия: "Учитель начальных классов и информатики", "Педагог-психолог"
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникационных технологий; умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся; организаторские способности; интерес и любовь к детям.
Увлечения: Чтение, путешествие, музыка, организация различных мероприятий, фитнес-аэробика.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ "СОШ г. Челябинск»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-chupina1998"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
О себе
Я, Чупина Наталья Александровна, родилась 29 октября в г.Коркино, Челябинской области.
Для меня, быть "учителем" - это не только получить профессию, это получить колоссальный опыт в жизни! Научить детей всем тем знаниям, которые им пригодятся!
Быть "учителем" - это значит быть тем человеком, который помогает детям стать сильными физически, духовно и нравственно! Профессии учителя можно научиться, но самообразование педагога не прекращается никогда!
Наверное, это и есть мое самое главное предназначение!
Свое первое образование получила в Челябинском педагогическом колледже № 1 по специальности " Учитель начальных классов с углубленной подготовкой в области информатики".
Данную профессию я выбрала из-за своей любви к детям.
На протяжении всех лет обучения моё желание стать педагогом только росло и крепчало.
Благодаря различным практикам, которые я проходила за время учебы,
мне посчастливилось приобрести огромное количество полезных навыков общения с детьми и родителями.
В процессе моего обучения в колледже, я активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
"Словообразование в русском языке" (реферат, 2016 г.)
Создание "Словаря имен сверстников" как результат лингвистического исследования (курсовое исследование, 2017г.)
"Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе создания словаря русских имен" (выпускная квалификационная работа, 2018 г.)
На данный момент, я активно занимаюсь исследовательской деятельностью по теме:
Профилактика девиантного поведения младших школьников во внеучебное время (курсовое исследование, 2022 г.)
Отмечу, что на моем опыте многочисленные виды практик в школе и во внеурочной деятельности, но помимо роли учителя, еще освоила такую специальность как вожатый!
Работала вожатой в детском оздоровительном лагере "Орленок" в г. Озерске.
На протяжении всех лет обучения, была активистом нашего колледжа, участвовала во всех мероприятиях и конкурсах.
Посчастливилась возможность стать участником конкурса "Педагогическое мастерство - 2017", где проявила свой творческий подход и свои профессиональные качества.
Была участником на различных сборах актива, где я и моя команда показали свои таланты, а также создали свои проекты и их превратили в реальность.
Еще побывала на областных сборах "От педагогической инициативы к социальному партнерству", где были собраны все педагогические коллективы Челябинской области.
Став участником и координатором своего центра "ART and Skills" могу сообщить что с ребятами мы смогли разнообразить серые будни студентов и преподавателей и показать что проявив себя, мы можем добиться многого. Сборы нам были полезны, т.к. там использовались различные новые технологии и проводились мастер-классы с выдающимися людьми.
,
Еще, будучи студентами, через тернистый путь, прошли курс "Школы лета", мы стали вожатыми в детских оздоровительных лагерях! Для этого мы прошли все испытания, которые открыли для нас новые возможности в работе с детьми. Также мы побывали на "Вожатских сборах", где прошло для студентов множество заданий, квест-игр и различных мероприятий.
Наш колледж, помог не только развиваться в творческом плане, но и двигаться вперед, несмотря ни на что!
Ведь жизнь на то и дана, чтоб прожить ее, не жалея ни о чем.
Наименование практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
---|---|---|---|---|
Психолого-педагогическая практика | МАОУ "СОШ №5" г. Челябинска | УМК "Перспектива" | учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ "СОШ №5" г.Челябинска | УМК "Перспектива" | руководитель кружка "Страна фантазии" | 5 |
Полевая практика | ЧПК №1 | - | - | 5 |
Практика пробных уроков | МБОУ "НОШ №95" г.Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | учитель начальных классов | 5 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ "Орленок" г.Озерск | "Эко-город" | вожатая | 5 |
Практика "Классное руководство" | МБОУ "НОШ №95" г.Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МБОУ "НОШ №95" г.Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МБОУ "НОШ №95" г.Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика по внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ №95" г.Челябинска | "Тайна имени" | руководитель кружка "Тайна имени" | 5 |
Свое высшее образование получила в Челябинском государственном университете" по специальности " Педагог - психолог".
Данное направление было мне интересно, так как оно соответствует моим природным качествам. Именно эта профессия помогает мне реализовать свои стремления и мечты. Помогать людям в разрешении их проблем, дарить им внимание, помочь ощутить свою значимость и ценность – вот главные приоритеты моей профессиональной деятельности. Хочется, чтобы наши дети не боялись жизненных ситуаций, смело смотрели им в глаза, выросли уверенными и самодостаточными личностями, способными взять свою жизнь в свои руки.
Психолог — это не профессия, это — состояние души.
Я люблю свою профессию и чувствую, радость от того, что могу расти профессионально, раскрывая свой педагогический потенциал.
После того, что я рассказала о себе, могу с точностью сказать: я счастлива, потому что моя профессия - учитель!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хочу я отметить, книгу Л.Н. Толстого "Анна Каренина", данный роман имеет много интересных мыслей, переживаний и выводов, и можно сказать, читая данную книгу, формируется внутренний мир.
Также расскажу о том, что книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" стала для меня стимулом в моей работе с детьми, т.к. она посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, которая служит духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В каждом из нас есть талант. Мы рождены, чтобы творить.
И так здорово, что есть такие места и такие люди, которые помогают тебе развиваться.
Профессия учителя невозможна без постоянного развития, поиска и совершенствования.
Поэтому я стараюсь постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, "уча других, учусь!"
Благодарности:
- Благодарность за активное участие в организации и проведении мероприятия "Давайте познакомимся - 2015"
- Благодарность за координацию в проведении фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2016"
- Благодарность за умение эффективно организовывать процесс и творческую атмосферу в коллективе в работе над проектом "Год семейного чтения в Челябинской области памяти Н.В. Шилова" (2017г.)
- Благодарность за высокий уровень профессионализма, чуткое и внимательное отношение к детям - участникам программы "Поезд Здоровья" Свердловской области (2019г.)
Грамоты:
- Грамота за участие в конкурсе молодых ораторов "Златоуст" (2016 г.)
- Грамота за ответственность и высокую работоспособность, упорство в достижении поставленных целей на сборе студенческого актива "Творчество. Сотрудничество. Успех." (2017 г.)
- Грамота за I место в спортивном празднике "Сила. Дружба. Красота." (2017 г.)
- Грамота финалиста внутреннего этапа Межрегионального конкурса педагогического мастерства "Планета профи" (2017 г.)
- Грамота за высокий уровень соответствия сюжета выбранной теме ("Педагогическое мастерство" - 2017 г.)
- Грамота за хорошие успехи в учебе (2018 г.)
Дипломы:
- Диплом лауреата II степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2015 в номинации "Народный вокал"
- Диплом дипломанта фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2015" в номинации "Вокал - эстрада "Перспектива"
- Диплом I степени в конкурсе рефератов - 2016, в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению иссследовательской работы"
Сертификаты:
- Сертификат за участие в секции "Технологии и методики обучения русскому языку и литературному чтению" (2016 г.)
- Сертификат за участие в XIX Областном сборе студенческого актива педагогических колледжей Челябинской области "От педагогической инициативы к социальному партнерству" (2016 г.)
- Сертификат за участие в волонтерском культурно-педагогическом проекте "Год семейного чтения в Челябинской области памяти Н.П. Шилова" (2017 г.)
- Сертификат за участие в Дне самоуправления в качестве директора по воспитательной работе (2017 г.)
- Сертификат за активное участие в учебно-методическом семинаре для студентов "Философия в педагогике" (2018 г.)
- Сертификат за активное участие в конкурсе молодых ораторов "Златоуст" (2018 г.)
- Сертификат за участие в III Педагогических чтениях, посвященных памяти А.А. Ефремова (2018 г.)
Свидетельство:
- Свидетельство за публикацию учебно-методического материала (2018г.)
Дополнительное образование:
- Свидетельство о дополнительном образовании по общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века"
- Сертификат "Теория и методика вожатской работы", присвоена квалификация "Вожатый" (2017 г.)
Удостоверение:
- Удостоверение о том, что прошла курс обучения по программе: "Оказание первой помощи пострадавшим" (2019 г.)
Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной программе профессиональной программе: "Функциональная грамотность младшего школьника" (2022 г.)
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
С большим удовольствием поделюсь своим опытом работы и личными разработками.
Надеюсь, что представленная мной информация будет полезна коллегам.
Постараюсь учесть все замечания и пожелания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты