Главные вкладки
Дебирова Минара Такабудиновна
Сад воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей памяти, внимания, логики, мышления. Lego - конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста.
Увлечения: Люблю готовить, увлекаюсь вязанием, люблю читать научные журналы.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minara-takabudinovnaСекрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
О себе
Я работаю воспитателем с 2008 года. Ранее работала учителем биологии. Почему я сменила свою педагогическую деятельность? Сначала это было жизненной необходимостью. Но начав работать воспитателем, я уже не представляла себя без дошкольной педагогики. Ведь каждый день в детском саду я получаю порцию детской любви. Дети не могут как взрослые, скрывать свою симпатию и любовь. И как же приятно, когда ты видишь тянущиеся к тебе ручки и счастливый взгляд! Я нашла свое предназначение, а именно - воспитание и образование детей в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все мое детство прошло за чтением художественных книг. Увлекалась разными жанрами как зарубежных авторов, так и советских. Особенно любила приключенческие произведения, в том числе и классику. И мне трудно сказать какое произведение, какого автора повлияло на мой внутренний мир больше, но безусловно благодаря книгам он стал богаче.
Мой взгляд на мир
Я бы все отдала, чтобы вновь посмотреть на этот мир глазами ребенка... И только от взрослых зависит, на сколько будет прекрасен этот мир.
Моё портфолио
Я воспитатель и люблю свою работу, свой детский сад. Ежедневно мне доверяют родители своих малышей, чтобы они чувствовали себя в саду спокойно и уютно, как дома.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.