Детские исследовательские проекты
проект

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский проект «Сказка о недовольном треугольнике» Подготовил воспитанник МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» средней группы №3 Минкин Тамирлан

Слайд 2

Цель проекта Раскрыть в авторской сказке возможности треугольника создавать другие геометрические фигуры.

Слайд 6

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский исследовательский проект «Моя экскурсия в библиотеку » Рекунов Максим, 4 года, МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка», г. Нефтеюганск

Слайд 2

Цель: узнать о деятельности социально-значимых учреждений города Мероприятие: посещение центральной городской библиотеки г. Нефтеюганска Задачи: Ознакомить ребенка с функционалом библиотеки Изучить правила поведения в библиотеке Изучить правила пользования книгами

Слайд 3

Мероприятие по и зучению деятельности центральной городской библиотеки началось с осмотра здания, определения его местоположения в городе. Затем было определено, что библиотека делится на несколько частей, одна из которых – центральная детская библиотека.

Слайд 4

В зале библиотеки ребенок увидел стеллажи с книгами и узнал, что их можно брать на срок 2 недели. Сотрудники библиотеки рассказали, как нужно обращаться с книгами. Провели детей по залу и ознакомили с разделами библиотеки.

Слайд 5

Дети выбрали книги по своим интересам, оформили их в абонементе читателя и поспешили домой читать понравившиеся экземпляры!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Книга «В мире геометрических фигур» П одготовила Гогаева Мадина средняя группа №3 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка»

Слайд 2

Актуальность проекта В группе много разных книг со сказками, стихами, рассказами и загадками. Но нет ни одной книги о геометрических фигурах.

Слайд 3

Цель проекта Создать книгу о геометрических фигурах. Задачи проекта Найти информацию о том как изготовляю т книги и из чего . Подобрать материал для работы. Узнать интересное о геометрических фигурах: сказки, стихи, загадки. Изготовление книги.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка о геометрических фигурах «Полезный прямоугольник» Подготовила Васильева Катя средняя группа №3

Слайд 2

Прямоугольник все время завидовал Квадрату. – Я такой неуклюжий, – жаловался он. – Если поднимусь во весь рост, то стану длинным и узким. А если лягу на бок, то буду низким и толстым. – А ты всегда остаешься одинаковым, – продолжал он, обращаясь к Квадрату. – И стоя, и сидя, и лежа! – Да уж, – с гордостью говорил важный Квадрат. – У меня все стороны равны. Не то, что у некоторых: то дылда-дылдой , а то блин-блином . И Квадрат переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись.

Слайд 3

А однажды случилось вот что. Один Человек заблудился в лесу. Он шел наугад сквозь чащу и встретился с Квадратом и Прямоугольником. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, то Человек обратился за помощью именно к нему. – Можно, я заберусь на вас и погляжу, где мой дом? – спросил он у Квадрата .

Слайд 4

Человек залез сначала на одну сторону Квадрата. Но ничего не увидел, потому что ему мешали макушки деревьев. Тогда Человек попросил Квадрат перевернуться и залез на другую сторону. Но, как известно, все стороны у Квадрата одинаковые. Поэтому и на сей раз Человек ничего не увидел из-за деревьев.

Слайд 5

– Гражданин Квадрат! – взмолился Человек. – Помогите мне хотя бы через речку перебраться! Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега. Но... плюх! Плюхнулся в воду.

Слайд 6

– Может, я смогу помочь вам? – предложил Человеку скромный Прямоугольник. Он встал во весь свой рост. Человек забрался на него и оказался выше деревьев . Вдалеке он увидел свой дом и наконец понял, куда ему надо идти.

Слайд 7

Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом. Человек перебрался по Прямоугольнику через речку, помог ему подняться и, горячо поблагодарив, отправился домой.

Слайд 8

А Квадрат, который сушился на берегу после вынужденного купания, сказал Прямоугольнику: – Вы, оказывается, полезная фигура! – Ну, что вы! – скромно улыбнулся Прямоугольник. – Просто мои стороны разной длины: две – длинные, а две – короткие. Иногда это бывает очень удобно.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как люди готовятся к зиме» Детско-творческий проект Воспитанник средней группы №3 Шаяхметов Алан МБДОУ«Детский сад №1» г. Нефтеюганск

Слайд 2

Цель проекта: Расширить представления о труде людей.

Слайд 3

Все лето люди трудились в садах и в огородах. И вот наступило время собирать урожай

Слайд 4

Сказка «Репка

Слайд 5

Что же делать с собранным урожаем?

Слайд 6

Люди с давних времен научились консервировать овощи

Слайд 7

И мы с мамой решили приготовить заготовки на зиму!

Слайд 8

Какие овощи мы используем, угадайте в загадках!

Слайд 9

заголовок

Слайд 10

Правильно! Огурцы!

Слайд 11

заголовок

Слайд 12

Правильно! Перец!

Слайд 13

заголовок

Слайд 14

Правильно! Помидоры!

Слайд 15

заголовок

Слайд 16

заголовок

Слайд 17

заголовок

Слайд 18

заголовок

Слайд 19

заключение


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский исследовательский Проект по тематической неделе «Лес – наше богатство» Автор: Садриева Валерия Старшая группа №3 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» «Правила поведения в лесу»

Слайд 2

Актуальность Мои родители часто ходят в лес. Особенно часто в период созревания ягод и грибов. Так как я уже достаточно взрослая, то и меня родители решили взять с собой. На групповом проекте «Лес – наше богатство» я узнала от воспитателей, что лес – это живая экосистема и требует бережного отношения к себе. И я решила узнать как можно посетить лес и не навредить ему.

Слайд 3

Цель проекта: Узнать о правилах поведения в лесу Задачи: Найти информацию о лесе, как экосистеме, об обитающих в нем животных, грибов и растений. Узнать какой вред наносит человек, посещая лес и лесопарковые зоны. Разработать правила поведения в лесу. Нарисовать памятки для ознакомления с правилами поведения в лесу. Ознакомить ребят своей группы с памятками.

Слайд 4

Что такое лес? В лесу деревья – словно солдаты в строю. Стволы у них длинные, ровные и прямые. Почему деревья в лесу стройные и высокие? Почему ветви у них растут лишь на самой макушке? Всё потому, что стоят они там тесно. Худо тому, кто отстанет. Перегонят соседи, сомкнутся ветвями-кронами над головой, лишат света. Начнет деревце чахнуть, вянуть и, в конце концов, совсем засохнет. Так вот и получается, что выживают в лесу самые быстрые. Но деревья лишь часть леса, пусть и самая большая. Кроме них в лесу есть кусты, мхи, травы и лишайники. Почва – тоже важная часть леса. В лесу растут грибы и водятся различные животные. Они жители леса и его неотделимая часть. Без грибов, насекомых, зверей, и птиц – и лес не лес.

Слайд 5

Как человек воздействует на лес? Помимо вырубки, леса подвергаются пожарам. После катастрофических природных пожаров леса восстанавливаются очень медленно. А возникают они из-за безответственного обращения людей с огнем: разжигая сухую траву у себя на даче, костры в лесу, устраивая пикники. Посещая лес люди вытаптывают верхний слой почвы. А ведь на нем растут растения и грибы! Почва – это дом для многих животных, например муравьев. Они строят муравейники. Оставляют после себя мусор. Во время разложения из пластика в окружающую среду выделяются токсические вещества, отравляющие почву и воду.

Слайд 6

Береги лес от пожара!

Слайд 7

Лес – дом для животных, а человек – лишь гость в нем!

Слайд 8

Лес – дом для животных, а человек – лишь гость в нем!

Слайд 9

Лес – дом для животных, а человек – лишь гость в нем!

Слайд 10

Берегите леса, берегите! От пожаров, от злых людей! Сохраните леса, сохраните! Для своих любимых детей ! Сберегите леса! Очень просим! Обращаемся к вам от детей! Чтобы были лесные просторы: Для людей, для птиц, для зверей ! Чтобы было раздолье лесное, Где смогли бы мы отдыхать От палящего летом зноя, А зимой лыжню протоптать .

Слайд 11

Сберегите леса для животных, Ведь без леса им не прожить! Окружите леса заботой, Птицы гнёзда весной будут вить! Берегите его тем более От обидчиков, от огня. Лес для жизни нашей условие, Словно воздух и земля. Сберегите леса! Сохраните! Не устанем мы говорить! Сберегите леса! Сохраните! В этом мире потомкам жить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой любимый Биатлон детско-исследовательский проект Автор: Грищенко Иван, 5 лет МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка», г. Нефтеюганск

Слайд 2

Что я знаю о биатлоне: Каким пользуются инвентарем биатлонисты Что я хочу знать о биатлоне: История появления биатлона как вида спорта Правила биатлона Биатлонисты мирового уровня Наши спортсмены биатлонисты земляки

Слайд 3

65 лет назад Международный Олимпийский комитет признал биатлон видом спорта

Слайд 4

Родоначальником биатлона принято считать охоту на лыжах, которая распространена у многих северных народов.

Слайд 5

Правила биатлона: участники гонки стартуют по сигналу судьи. После прохождения дистанции спортсмены стреляют по мишеням.

Слайд 6

На каждом огневом рубеже у биатлониста в распоряжении 5 выстрелов и 3 дополнительных патрона.

Слайд 7

Биатлон — очень популярный вид спорта в Европе и в нашей стране. Оружие для биатлона — мелкокалиберная пневматическая винтовка.

Слайд 8

Самые престижные соревнования — это Олимпийские игры и чемпионаты мира.

Слайд 9

Самые успешные спортсмены: 8 кратный олимпийский чемпион Эйнар Бьердален ( норвежец), 4 кратная олимпийская чемпионка Дарья Домрачева ( Белоруссия), 12 кратная чемпионка мира Магдалена Нойер.

Слайд 10

Ханты-Мансийск неразрывно связан с большим биатлоном. Именно этот зимний вид спорта принес столице Югре мировую известность. С тех пор Ханты-Мансийск полюбили биатлонисты со всего мира.

Слайд 11

Наши спортсмены — земляки. Алексей Волков Анастасия Кузьмина Антон Шипулин

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: Левендеев Артём, 6 лет МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка" г. Нефтеюганск

Слайд 2

Моя цель: узнать больше о хоккее и рассказать о нем ребятам из своей группы. Спрошу у родителей, дедушки и воспитателя. Посмотрю фильмы о хоккее. Найду информацию в энциклопедии и в интернете. Подготовлю сообщение в виде презентации.

Слайд 3

Что хотел бы я узнать о хоккее? Разновидности хоккея. Правила игры классического хоккея. История возникновения. Инвентарь. Хоккей в нашем городе – Нефтеюганске и в ХМАО-Югре . Известные хоккеисты нашей страны.

Слайд 4

Хокке́й — вид спорта, в котором две команды стараются забросить шайбу в ворота. В каждой команде есть один вратарь, который защищает ворота своей команды. Что такое хоккей?

Слайд 5

Хоккей с шайбой Хоккей на траве Флорбол Хоккей с мячом Хоккей на роликовых коньках Виды хоккея

Слайд 6

Традиционно местом рождения хоккея считается Канада. Однако ещё на некоторых голландских картинах XVI века изображено множество людей, играющих на замёрзшем канале в похожую на хоккей игру. Но, несмотря на это, родиной современного хоккея с шайбой считается всё-таки Канада.

Слайд 7

Для игры в хоккей необходимы клюшки и шайба. Клюшка для хоккея состоит из прямолинейной ручки и крюка. Ручку изготовляют из древесных пластин. Ручку и крюк соединяют под углом 132-140°.

Слайд 8

Тренировочной каток находится по адресу: город Нефтеюганск, 14-й микрорайон, дом 53, квартира 91 МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ НЕФТЕЮГАНСК "

Слайд 9

Валерий Харламов Легендарный хоккеист, вошедший в историю мирового хоккея. Заслуженный мастер спорта. Многократный чемпион СССР , Европы, мира и Олимпийских игр. Был одним из результативнейших хоккеистов, лучшим бомбардиром чемпионата СССР 1971 (40 голов) и Олимпийских игр 1972 (9 голов).

Слайд 10

Владислав Третьяк Владислав Третьяк - выдающийся советский хоккеист, вратарь и тренер. Родился 25 апреля 1952 года. Владислав Третьяк в матчах чемпионата СССР сыграл 482 матча, на чемпионатах мира и Олимпийских Играх 117 игр. В турнирах Кубка Канады — 11 матчей.С 2006 года — президент Федерации хоккея России. Полковник ВС РФ запаса.

Слайд 11

В Югре прошло II Открытое Первенство Нефтеюганского района по хоккею 10.12.2018 Во II Открытом Первенстве Нефтеюганского района по хоккею на кубок депутата Думы Югры Владимира Семенова, которые прошло с 7 по 9 декабря в ледовом дворце «Нефтяник», участвовали спортсмены 2008–2009 года рождения из Ноябрьска, Ханты–Мансийска, Мегиона, Нижневартовска и городского поселения Пойковский.

Слайд 12

По итогам трёх соревновательных дней Победу одержала команда «Ямальские стерхи», На втором месте пойковский «Атлант», замкнула тройку призёров команда из Ханты–Мансийска . Отличившиеся на ледовой арене отмечены почётными званиями в четырёх номинациях – «Лучший вратарь», «Лучший нападающий», «Лучший защитник» и «Лучший игрок Первенства».

Слайд 13

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое любимое место в городе - Кинотеатр «ЮГАН» Детско-исследовательский проект Подготовил : Кравченко Роман Иванович, 6 лет МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка», г. Нефтеюганск, 2018 г.

Слайд 2

Что я хотел бы знать? Как устроен кинотеатр « Юган ». Когда появился. Что показывают в кинотеатре.

Слайд 3

Наш Кинотеатр Кинотеатр « Юган » находится в центре города на площади напротив фонтана. Появился он еще с основания города Нефтеюганска в 1967 году. Я часто с мамой и папой хожу сюда смотреть мультфильмы.

Слайд 4

Мультфильмы и кино каждый день! В « Югане » два кинозала с индивидуальными интерьерами – зеленый и красный, они рассчитаны на 304 зрителя. В здании есть красивая зона ожидания, с удобными диванчиками. А для детей есть игровая зона с автоматами – в такой атмосфере ожидание фильма пройдет быстро и беззаботно. Здесь на стене яркие афиши. В кинотеатре можно посмотреть новые фильмы, мультфильмы.

Слайд 5

Моё любимое Здесь можно приобрести на киносеанс попкорн, газировку, чипсы, хрустящие печенья и даже сладкие кондитерские изделия . Я люблю брать попкорн и газировку.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский творческий проект «Королевство математики» Автор: Семенова Ульяна, воспитанница старшей группы №1 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Слайд 2

Детский проект реализован в ходе группового математического проекта «Царство цифр», для закрепления цифр, умение узнавать их, сопоставлять с количеством. Ульяна выбрала тему сказок, так и родился этот проект. Актуальность проекта

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Николай Урюпин, воспитанник старшей группы №1 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Детско-исследовательский проект «Моя любимая цифра - 4»

Слайд 2

Умею считать до 10, и цифры знаю до пяти. Люблю я математику! 4 – это знак обозначает количество четыре : 4 кружочков, треугольников, квадратов.

Слайд 3

Но что же еще можно узнать о цифре 4? Мы с мамой узнали о том что есть стихи, скороговорки, пословицы, загадки, сказки о цифре 4 и не только!. Вот что я для вас приготовил:

Слайд 4

В группе мы лепили цифры, а дома я решил с мамой их сделать из ткани, ниток и спичек. Вот что получилось!

Слайд 5

К цифре 4 я подобрал эти картинки. Угадайте почему!

Слайд 6

А тут догадались?

Слайд 7

Вам понравилось, друзья?

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-исследовательский проект «Римские цифры» Автор: Тупалова Елизовета , воспитанник старшей группы №1 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Слайд 2

Цель: Узнать о римских цифрах Как появились римские цифры Отображение римских цифр на пальцах Использование римских цифр в наше время Римские цифры в пределах 5 Римские и арабские цифры Защита проекта в группе Мое отношение

Слайд 3

Оформила мой проект в виде миниэнциклопедии

Слайд 4

Немного из истории:

Слайд 5

Немного из истории:

Слайд 6

Где можно встретить?

Слайд 7

Римские и арабские цифры

Слайд 8

Презентация моего проекта

Слайд 9

Мое отношение

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-исследовательский проект «Моя любимая цифра – 1» Автор: Павел Сорокин, воспитанник старшей группы №1 МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Слайд 2

Что можно еще узнать о цифре 1?

Слайд 3

Вот что я узнал и хочу рассказать вам:

Слайд 4

Еще я подготовил для вас стихотворение:

Слайд 5

А еще я хочу рассказать вам сказку:

Слайд 7

А теперь предлагаю поиграть в подвижную игру «Единичка»

Слайд 8

Я люблю цифру 1 – это значит – единственный, неповторимый! А вы какую цифру любите?

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Детский творческий проект «Где встречаются цифры?»

Авторы: Сердогей Яна и мама

C:\Минара\Desktop\РАБОТА\НА конкурс\На конкурс 19-20г\Яна\IMG_20191019_195025.jpg

C:\Минара\Desktop\РАБОТА\НА конкурс\На конкурс 19-20г\Яна\IMG_20191019_195046.jpg

C:\Минара\Desktop\РАБОТА\НА конкурс\На конкурс 19-20г\Яна\IMG_20191019_195108.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-исследовательский проект Автор: Тупалова Елизавета, 6 лет, г. Нефтеюганск, МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Умная эта птица - Ворона

Слайд 2

Сильная большая птица, Даже кошки не боится, Очень важная персона, Чёрно-серая … (ВОРОНА). Изучая в группе зимующих птиц, больше всех меня заинтересовала ворона. О ней я нашла информацию и хочу о ней рассказать.

Слайд 3

Вот ворона- это птица, Меньше всех людей боится, Громко каркает в гнезде, Длинный нос суёт везде!

Слайд 4

Ворона- это очень умная птица, обитающая в городских дворах и парках. Характер у вороны дерзкий и нахальный. Когда эти птицы в поисках пропитания разоряют чужие гнезда, то не боятся никого, даже человека.

Слайд 5

Но подобно человеку вороны очень любят развлечения и игры, развлекаясь они дразнят собак и кошек. Делают они это исключительно ради удовольствия. Во многих сказках лучшая подруга вороны- Баба Яга, я думаю потому, что их характеры схожи.

Слайд 6

Зимуют вороны в городах, сбиваясь в стаи, а весной улетают в рощи и леса, где на деревьях строят большие гнёзда.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Снегирь — вестник зимы» Автор: Сердогей Яна, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка», г.Нефтеюганск

Слайд 2

Снегирь

Слайд 3

Снегирь – лесная птица. Размером она чуть больше воробья, с ярко – красной грудкой. Такой окрас – у самцов, а у самочек грудка бурого цвета. Ножки этих пернатых крепкие и сильные, острые коготки помогают легко удерживаться на ветках

Слайд 4

Летом снегири обычно живут в густых лесах, а зимой они часто прилетают в города в поисках еды. Снегири обычно держатся небольшими стайками по 7-10 птичек.

Слайд 5

Питаются снегири семенами, почками деревьев, ягодами. Но сами ягоды снегири не едят, они их расклевывают и достают из ягод только семена, а мякоть не едят.

Слайд 6

Весной снегири строят гнездышки, внутри выстилают их перьями и листьями. В гнездо самочка откладывает несколько небольших яиц. Птенцы быстро растут и уже через 2 недели могут покинуть родительское гнездо


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как можно измерить время?» детско-исследовательский творческий проект в рамках группового проекта «Удивительный мир часов» Разработала: Гогаева Мадина 6 лет МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Г. Нефтеюганск 2018г.

Слайд 2

В детском саду я узнала о различных часах. Часы нужны, чтоб мерить и следить за временем. Дома у нас есть настенные и ручные часы.

Слайд 3

А еще я узнала какие часы использовали в древности. Меня заинтересовали песочные часы. Я их видела в детском саду в исследовательском уголке. И очень захотела их изготовить дома. Для этого я: Узнала на познавательном занятии от воспитателя историю появления песочных часов. С мамой посмотрели из чего он состоит и как его изготовить дома. Нашли дома необходимый материал и приступили к изготовлению песочных часов

Слайд 4

Для работы понадобились: 2 пластиковые елочные игрушки-шары 2 металлические крышки от банок Соль экстра Супер клей «Момент» 2 палочки Белая гуашь

Слайд 5

Для того, чтоб понять сколько соли мне нужно для измерения точного времени (3 мин), я его предварительно измерила, пересыпая из одного шара в другой. И только после этого склеила их друг с другом

Слайд 6

Затем я склеила крышки и покрасила крышки белой гуашью

Слайд 7

Покрасила палочки и приклеила их к крышкам.

Слайд 8

У меня получились замечательные песочные часы с новогодним настроением!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наши семейные реликвии» Детско-исследовательский проект Подготовил Кудря Дмитрий, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» г. Нефтеюганск, 2018г.

Слайд 2

Актуальность Семейная реликвия – это вещь, которая передается и будет передаваться из поколения в поколение. Она представляет ценность для всей семьи и связывает разные поколения одной историей.

Слайд 3

У М. Ю. Лермонтова тоже была священная вещь. Это икона св. Иоанна Воина, которую Лермонтову подарила его бабушка перед поездкой на Кавказ.

Слайд 4

Из истории Реликвия Ф.М. Достоевского – Евангелие. Это Евангелие было подарено Федору Михайловичу женами декабристов.

Слайд 5

Реликвии моей семьи В моей семье тоже есть вещи, которые нам дороги. Их хранили, ими дорожим и будем дорожить.

Слайд 6

Существуют книжные реликвии Самой старой книжной реликвией в нашей семье является Новый завет и Псалтирь. Книге более ста лет.

Слайд 7

Эту книгу маме бабушка Мария подарила, когда она вышла замуж за папу. Бабушке книга осталась от отца, который читал « Слово Божье» своим односельчанам, и был очень уважаемым человеком. В те времена государство запрещало религию и закрыло все церкви в округе.

Слайд 8

Этой монетой пользовались в нашей стране тогда, когда ещё государством управлял царь Александр II . Она хранится у нас как предмет старины и истории государства.

Слайд 9

Дедушки мамы защищали Родину во время Великой Отечественной войны. Их медали мы бережно храним и гордимся подвигом героев!

Слайд 10

Не зная прошлого, нельзя думать о будущем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи:  Расширять и уточнять знания о книгах, о ...

Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...

Детский исследовательский проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» (паспорт проекта)

Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, ...

Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать,  что чрезвычайно важную роль играют и...

презентация детского исследовательского проекта "Круговорот воды в природе" Чистякова Кирилла и воспитателя МАДОУ детский сад г.Нытва, Пермский край

После знакомства с темой "Вода в природе", у одного из моих воспитанников в старшей группе возникли вопросы и он пытался в своих риунках найти ответ. Его частые вопросы меня натолкнули  на создан...

Детский исследовательский проект «Наш любимый детский сад»

Участники проекта: дети подготовительной к школе, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации проекта: 2 недели (24.09.19 г. – 05.10.19 г.) Актуальность: Формирование чувства ...

Научно-практическая конференция детских исследовательских проектов «Творчество народов России» Тема исследовательского проекта: «Кукла-оберег»

Краткая аннотацияТряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. Считалось, что куклы, сделанные своими ру...