Театрализованная деятельность по сказке «Репка» в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Театрализованная деятельность по сказке "Репка" прошла в рамках проекта "Волшебный мир театра". ованная деятельность по сказке «Репка» в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_repka_dlya_malyshey.pptx | 805.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате театрализованной деятельности ребенок познает мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Значение театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность организована в рамках проекта «Волшебный мир театра»
Задачи : Привлечь детей к изготовлению театра на стаканчиках, развивать интерес к творческой продуктивной деятельности. Развивать творческие способности детей в театрализованных играх. Продолжать учить детей взаимодействовать с партнерами по «сцене». Воспитывать у детей положительные чувства и привычки через игру . Цель: Приобщать детей к искусству театра.
На занятии по конструированию мы с детьми изготовили из стаканов из-под йогурта стаканчиковый театр по сказке «Репка»
Дети моей группы очень любят сказки, обыгрывать персонажей, передавая их характер, интонационную выразительность. Потому ребята решили показать малышам сказку из изготовленного ими театра на стаканчиках по сказке «Репка ». Театрализованная режиссёрская игра по сказке «Репка» для младшей группы»
Фото-отчет
Детям нашей группы очень нравится показывать представления малышам. И мы еще не раз показывали театральные постановки и режиссерские игры для самых маленьких.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра по сказке «Репка» в подготовительной к школе группе
- Развивать творческие способности детей в театрализованных играх.- Продолжать учить детей выполнять различные роли, вовремя отзываться на реплику, взаимодействовать с партнерами по «сцене».- Воспитыв...
Конспект НОД по театрализованной деятельности "Драматизация сказки "Репка"". Вторая младшая группа.
Представляю Вашему вниманию конспект открытого НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе "Драматизация Русской народной сказки "Репка""....
Конспект занятия по театрализованной деятельности "Путешествие в сказочный лес" (подготовительная к школе группа)
Формировать устойчивый интерес к театральному искусству. Создать эмоциональный настрой. Воспитывать доброе отношение к сверстникам. Развивать мышление, память, воображение, речь....
конспект развлечения театрализованной деятельности по сказке "Репка" во 2 младшей группе
В ходе развлечения дети закрепляют знания о месте произрастания овощных культур - огороде, о домашних обитателях. В процессе театрализованной деятельности у детей совершенствуются ар...
Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пре...
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности....