Михайловская Елена Олеговна

Сайт учителя-логопеда

Говорим красиво!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми

Увлечения: музыка, литература

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Центр развития ребенка - детский сад № 173"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-elena-olegovna
Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
А.Эйнштейн

  Проблема обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии является одной из актуальных. Количество детей с речевыми нарушениями увеличивается и требует новых подходов к коррекционно-развивающей работе.

О себе

 Образование:

Краснодарский краевой базовый медицинский колледж, 1997 г., специальность "сестринское дело", присвоена квалификация медицинской сестры (диплом с отличием).

Кубанский государственный университет, 2004 г., специальность "Логопедия", присуждена квалификация:  учитель-логопед, социальный педагог.

     Общий стаж работы - 29 лет

     Медицинский стаж - 9 лет

     Педагогический стаж - 20 лет, в должности учителя-логопеда - 20 лет

     Высшая квалификационная категория 

 

   Работаю в должности учителя-логопеда в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 173" с 2004 года. Имею опыт работы  в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в группах для детей с задержкой психического развития, на логопедическом пункте.

   С 2004 года являюсь председателем психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОО,  председателем психолого-педагогического консилиума (ППк) ДОО. Организую и координирую деятельность специалистов ППк учреждения в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме. Осуществляю сотрудничество со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГБУ "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края, МКУ РЦ "Детство".  

   Являюсь ответственным за разработку и проведение мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации)  детей-инвалидов.

   Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Выступаю на семинарах-практикумах, провожу мастер-классы и презентации для педагогов города и края. Имею положительные рецензии на опыт работы,  методические разработки и рекомендации.     Опыт работы и методические рекомендации размещены в муниципальном банке передового педагогического опыта. Материалы опыта работы опубликованы в печатных и электронных СМИ.

   Постоянно совершенствую методы и приёмы логопедической работы.  Слежу за новинками в образовании и  использую их в своей работе с детьми. Внедряю собственные разработки.

                                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Мир невозможен без времени, но и время невозможно без мира.

                                                                                                                                                       А.Шопенгауэр

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.

                                                                                                                                                                                                А.П.Чехов

Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.

                                                                                                                                                                                                 А.П.Чехов

Мои достижения

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Моё портфолио

 

   Работа учителя-логопеда с детьми по коррекции речи включает следующие блоки: диагностический блок, блок анализа и планирования, блок коррекционно-развивающей работы, блок профилактической и консультативной работы, блок методического обеспечения, блок контроля.

   Диагностический блок включает первичное обследование детей в условиях ДОУ, динамическое наблюдение, обследование по запросу специалистов, воспитателей, родителей (законных представителей), диагностику результативности коррекционно-развивающей работы.

   Блок анализа и планирования предполагает анализ результатов диагностики, выбор способа организации диагностики и коррекционно-развивающего процесса, планирование работы на год.

   Коррекционно-развивающая работа предусматривает проведение занятий с детьми по совершенствованию всех сторон речи.

   Блок профилактической и консультативной работы включает углубленные диагностические обследования, консультации для родителей.

   Блок методического обеспечения предполагает: изучение и внедрение вариативных форм диагностики и коррекции, участие в работе педагогических советов, методических объединений, семинаров, конференций, обобщение опыта по вопросам диагностики и коррекции.

   Блок контроля включает предоставление информации о логопедической работе на педагогических советах, родительских собраниях, подведение итогов за учебный год.

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: