Главные вкладки
Михайловская Елена Олеговна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми
Увлечения: музыка, литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Центр развития ребенка - детский сад № 173"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-elena-olegovnaКто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Проблема обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии является одной из актуальных. Количество детей с речевыми нарушениями увеличивается и требует новых подходов к коррекционно-развивающей работе.
О себе
Образование:
Краснодарский краевой базовый медицинский колледж, 1997 г., специальность "сестринское дело", присвоена квалификация медицинской сестры (диплом с отличием).
Кубанский государственный университет, 2004 г., специальность "Логопедия", присуждена квалификация: учитель-логопед, социальный педагог.
Общий стаж работы - 29 лет
Медицинский стаж - 9 лет
Педагогический стаж - 20 лет, в должности учителя-логопеда - 20 лет
Высшая квалификационная категория
Работаю в должности учителя-логопеда в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад № 173" с 2004 года. Имею опыт работы в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в группах для детей с задержкой психического развития, на логопедическом пункте.
С 2004 года являюсь председателем психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ДОО, председателем психолого-педагогического консилиума (ППк) ДОО. Организую и координирую деятельность специалистов ППк учреждения в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме. Осуществляю сотрудничество со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГБУ "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края, МКУ РЦ "Детство".
Являюсь ответственным за разработку и проведение мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей-инвалидов.
Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Выступаю на семинарах-практикумах, провожу мастер-классы и презентации для педагогов города и края. Имею положительные рецензии на опыт работы, методические разработки и рекомендации. Опыт работы и методические рекомендации размещены в муниципальном банке передового педагогического опыта. Материалы опыта работы опубликованы в печатных и электронных СМИ.
Постоянно совершенствую методы и приёмы логопедической работы. Слежу за новинками в образовании и использую их в своей работе с детьми. Внедряю собственные разработки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир невозможен без времени, но и время невозможно без мира.
А.Шопенгауэр
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
А.П.Чехов
Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.
А.П.Чехов
Мои достижения
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда с детьми по коррекции речи включает следующие блоки: диагностический блок, блок анализа и планирования, блок коррекционно-развивающей работы, блок профилактической и консультативной работы, блок методического обеспечения, блок контроля.
Диагностический блок включает первичное обследование детей в условиях ДОУ, динамическое наблюдение, обследование по запросу специалистов, воспитателей, родителей (законных представителей), диагностику результативности коррекционно-развивающей работы.
Блок анализа и планирования предполагает анализ результатов диагностики, выбор способа организации диагностики и коррекционно-развивающего процесса, планирование работы на год.
Коррекционно-развивающая работа предусматривает проведение занятий с детьми по совершенствованию всех сторон речи.
Блок профилактической и консультативной работы включает углубленные диагностические обследования, консультации для родителей.
Блок методического обеспечения предполагает: изучение и внедрение вариативных форм диагностики и коррекции, участие в работе педагогических советов, методических объединений, семинаров, конференций, обобщение опыта по вопросам диагностики и коррекции.
Блок контроля включает предоставление информации о логопедической работе на педагогических советах, родительских собраниях, подведение итогов за учебный год.