Главные вкладки
Кадочникова Татьяна Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: постоянно повышать свои знания
Увлечения: компьютерные технологии, огородничество, народная медицина, вязка крючком
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Южно-Степной, Карталинский район
Место работы: МОУ "Южно-Степная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadochnikova-tatyana-vladimirovnaТри качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того,чтобы человек был образованным в полном смысле слова.
Я рада всех приветствовать на своём мини-сайте!
Однажды я прочитала слова В.В. Вересаева: «Знания не должны лежать мертвым грузом, а все время крутиться, кипеть, сцепляться друг с другом, проверяться наблюдениями». А где же им «крутиться, кипеть» и т.д., как не в процессе общения с ребятишками, такими трогательными, беззащитными, любознательными, которые тянутся к знаниям, как цветы к солнышку.
О себе
Я закончила c отличием в1986 г Магнитогорское педагогическое училище, а потом в 1993 году Магнитогорский педагогический институт. Вот уже 36 лет работаю учителем начальных классов. Главным в своей педагогической деятельности считаю для себя - помочь детям жить активной, полноценной, интересной жизнью. Сделать так, чтобы учение в школе было в радость, помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное влияние на мой выбор сыграли книги замечательного педагога Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?" , "Единство цели" и многие другие. Автор в живом непосредственном общении открывает сердца детей и доказывает главную истину педагогики, что ребенок это не сосуд, который следует наполнить, а факел, который нужно возжечь.
Мой взгляд на мир
Четыре года начальной школы – сложный период в становлении психики ребенка, и только опытный и очень добрый педагог может ненавязчиво направить детей к будущим светлым устремлениям. Это особенно важно, когда жизнь предлагает столько соблазнов, и юному неокрепшему сознанию порой так сложно разобраться. В этом мы должны ему помочь!
Мои достижения
САЙТ "К ЗВЕЗДАМ" (деятельность с 2012 по 2016 г)
Участие в олимпиадах
Муниципальный уровень
2010 г I место в Муниципальной олимпиаде по окружающему миру (Биктурова Дания)
2014 г II место в Муниципальной интерактивной олимпиаде (командное первенство)
2016 г призеры Муниципальной интерактивной олимпиады
2021, 2022 гг- участники Муниципального конкурса проектов "Измени свой город к лучшему"
Научно-исследовательская, методическая работа
С 1990 г по 2008 г руководитель МО начальных классов МОУ Вишневская ООШ.
С 2010 г являюсь членом районного клуба творческих учителей "КАПИТЕЛЬ".
2012 г принимала участие в разработке олимпиадных заданий для муниципальной интерактивной олимпиады-2013 г, благодарственное письмо
2012 г благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
2013 г - разработан дистанционный курс для 3-4 классов "Грамотейка" (подготовка к мониторинку учебных достижений по русскому языку за курс начальной школы).
2013г.- участник творческой группы учителей начальных классов по разработке Положения о системе оценивания в начальной школе по ФГОС.
2013 г благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
2013 г прошла обучение на дистанционном мастер-классе «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)» в Сообществе педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями на образовательном портале Сеть творческих учителей, разработала мероприятие "Путешествие в мир птиц". Данный материал успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу, перемещен в библиотеку сообщества "Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»", получил логотип портала.
2013 г награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области
2014 г прошла обучение на дистанционном мастер-классе «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)» в Сообществе педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями на образовательном портале Сеть творческих учителей, разработала мероприятие "Моя малая Родина". Данный материал успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу, перемещен в библиотеку сообщества "Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»", получил логотип портала.
С 2013 г преподаю дистанционный курс "Грамотейка" для учащихся 4 классов Карталинского района. Цель курса: подготовка к мониторингу учебных достижений в новой форме по русскому языку
2018 г - публикация статьи "Дистанционное обучение русскому языку как средство формирования профессиональной компетенции учащихся" в сборнике "Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем (Материалы III Международной научно-практической конференции (1-15 марта 2018 г.) г.Челябинск
5 октября 2018 г - награждена Сертификатом денежной премии Собрания депутатов Карталинского муниципального района, благодарность от Собрания депутатов Карталинского муниципального района
октябрь 2018 г участие в Конкурсе социальных видероликов "Мой мир" в номинации «Профилактика злоупотребления наркотиками, алкоголем и табакокурением»: ролик "Поговорим о наркомании" I место.
Являюсь разработчиком школьной программы ФГОС НОО на 2018-2022 г и обновленной программы ФГОС НОО на 2022-2023 учебный год
2021г - награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации ( Приказ Минпросвещения России от 27.08.2021 г №263/н)
Распространение педагогического опыта
Районный уровень
2011г.- выступление на РМО учителей начальных классов Тема: "Авторский здоровьесберегающий комплекс"
Мастер - класс по теме "Авторский здоровьесберегающий комплекс" на конкурсе 2011 г «Учитель года – 2011»
Призер муниципального конкурса «Учитель года – 2011»
Имею несколько свидетельств о публикации методического материала на сайтах дистанционный образовательный портал «Продленка», InfoUrok.ru, kopilkaurokov,ru.
С 2013 года веду дистанционный курс "Грамотейка" среди учащихся 4 классов общеобразовательных школ Карталинского района
Областной уровень
2014 г Дипломант конкурса интернет-конференция "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" с программой дистанционного курса "Грамотейка" для 3-4 классов
2018 г - публикация статьи "Дистанционное обучение русскому языку как средство формирования профессиональной компетенции учащихся" в сборнике "Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем (Материалы III Международнойнаучно-практической конференции (1-15 марта 2018 г.) г.Челябинск
Всероссийский уровень
2013 г участник I Всероссийского Конкурса методических разработок «Здоровьесберегающие технологии в моей практике» , заняла 6 место из 140 участников конкурса с работой "Авторский здоровьесберегающий комплекс"
Победитель (I место) Всероссийской олимпиады "Образовательный марафон" в номинации "ИКТ компетентность современного педагога" (январь 2023 г)
Победитель (III место Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие. Совокупность требований ФГОС начального общего образования" (январь 2023 г)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства для педагогических работников "Дидактическая игра по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников/младших школьников" Победитель I место название работы "Моя малая родина" в номинации "Мой родной край" диплом "ВКП-90-17 от 07.03.2023 г
Моё портфолио
Для тех, кто любит детей и работает с ними.
В. А. Сухомлинский писал: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учебе - плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя».
Забота о здоровье учащихся – не доброе пожелание, а обязанность каждой школы, каждого учителя. Умение поддерживать состояние активности учащихся — важный критерий оценки здоровьесберегательного аспекта. Необходимо помочь детям жить активной, полноценной, интересной жизнью. Сделать так, чтобы учение в школе было в радость. Чтобы помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего невероятного. Главное делать это систематически.
Наиболее эффективным является совокупная реализация принципов:
• рефлексивности — обязательное разъяснение значения для развития и здоровья детей каждого упражнения и задания;
• доступности и щадящих условий обучения (подбора упражнений и заданий в зависимости от подготовленности (т.е. работа ведется в зоне «ближайшего развития»);
• сотворчества — выполнения упражнения или задания вместе с учителем. Важным является и создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта (ситуация успеха, укрепляющая уверенность в своих силах).
Реализация выделенных принципов предполагает наличие индивидуальных образовательных маршрутов, основанных на знании личностных особенностей детей (ориентация на зону «ближайшего развития»).
Движение — это жизнь, а жизнь — это движение . Именно движение является одним из основных факторов целенаправленной организации здорового образа жизни учащихся начальных классов и обеспечения на этой основе более успешного их обучения, сохранения и укрепления здоровья, работоспособности.
Задачи:
- формирование потребностей в здоровом образе жизни;
- создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений между учащимися, между детьми и взрослыми;
- развитие творческой активности учащихся, стремление к самовыражению в различных видах полезной деятельности.
Желаю Всем творческих успехов!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты