Анкета по типам интеллекта(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)
материал по теме
Какой интеллект у Вашего ребенка? Узнайте и запланируйте работу по развитию его наклонностей и способностей. Кто справится с подготовкой доклада, а кому дается пение и участие в театральных постановках, кто справится с математической олимпиадой, а кто будет наблюдать природу и восхищаться закатом и восходом солнца? Такие разные наши дети, и мы должны правильно спланировать работу с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_tipam_intellekta.docx | 359.76 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ПО ТИПАМ ИНТЕЛЛЕКТА
(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)
Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют:
1. Я умело работаю с предметами.
2. У меня хорошее чувство направления.
3. У меня есть естественная способность решать споры между друзья
4.Я могу легко запоминать слова песен.
5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
6.Я всегда делаю все поэтапно.
7.Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
8. Мне нравится работа с общественностью и общественные меропри ятия
9. Я хорошо учусь, слушая других.
10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графы, схемы.
13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
] 4. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
15.Перед тем, как yчить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
17.В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычле нить отдельные музыкальные инструменты.
18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или
которые я придумал.
19. У меня богатый словарный запас слов.
20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
21.У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
22.Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
23.В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
24.Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
25. Меня легко вывести из себя.
26.Я люблю работать и учиться отдельно от других.
27.Я люблю сочинять музыку.
28.Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов.
В работе представлен фрагмент работы по профилактике трудностей при изложении текста-повествования, сопряженных с использованием лексических средств связи в тексте; показан подход ...
Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного.
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного" (УМК "Школа России")...
Доклад по теме: " Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков"
В презентации рассмотрены типы уроков по ФГОС, предложенные в методике, в чем их предназначение, и какие виды и формы предлагают нам новые требования в начальной школе с учётом новых требований ФГОС Н...
Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков
Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков...
Типы речи и методика работы русского языка с разными типами речи
Методика работы...
Дети с гармоничным типом развития. Дети с дисгармоничным типом развития
Дети с гармоничным типом развития. Дети с дисгармоничным типом развития...
Комментарии
Разные дети
Спасибо за комментарий и
Спасибо за комментарий и совет!