Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matem_1_klass.pdf | 1.48 МБ |
ktp_matem.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Математика» 1 класс (132 ч.)
№ урока | Тема урока | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемости |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8ч. | |||
1. | Счет предметов. | 3.09 | Графическая работа |
2. | Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 4.09 | |
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 5.09 | |
4. | Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. | 6.09 | |
5. | На сколько больше? На сколько меньше? | 10.09 | |
6. | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | 11.09 | |
7. | На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. | 12.09 | |
8. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | 13.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28ч | |||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 17.09 | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
10. | Числа 1 и 2 Письмо цифры 2. | 18.09 | |
11. | Число3.Письмо цифры 3. | 19.09 | |
12. | Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-», «=». | 20.09 | |
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 24.09 | |
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длиннее». | 25.09 | |
15. | Число 5.Письмо цифры 5. | 26.09 | |
16. | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 27.09 | |
17. | Странички для любознательных. | 01.10 | |
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 02.10 | |
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 03.10 | |
20. | Ломаная линия. Построение отрезков. | 04.10 | |
21. | Знаки «>», «<», « =». | 08.10 | |
22. | Равенство. Неравенство | 09.10 | |
23. | Многоугольники. | 10.10 | |
24. | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 11.10 | |
25. | Закрепление. Письмо цифры 7. | 15.10 | |
26. | Числа 8,9. Письмо цифры 8 | 16.10 | |
27. | Закрепление. Письмо цифры 9. | 17.10 | |
28. | Число 10. Запись числа 10. | 18.10 | |
29. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 22.10 | |
30. | Сантиметр. | 23.10 | |
31. | Увеличить. Уменьшить. | 24.10 | |
32. | Число 0 | 25.10 | |
33. | Числа от 1 до 10 и число 0. | 06.11 | |
34. | Вычерчивание отрезков заданной длины. | 07.11 | |
35. | Странички для любознательных. | 08.11 | |
36. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 12.11 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 28ч. | |||
37. | Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=». | 13.11 | Устный опрос Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой |
38. | Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1. | 14.11 | |
39. | Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2. | 15.11 | |
40. | Слагаемые. Сумма. | ||
41. | Задача (условие, вопрос). | ||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||
43. | Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц. | ||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | ||
45. | Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | ||
46. | Странички для любознательных. | ||
47. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
48. | Странички для любознательных. | ||
49. | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. | ||
50. | Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. Решение текстовых задач. | ||
51. | Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков | ||
52. | Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц. | ||
53. | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | ||
54. | Решение задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |
55. | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | ||
56. | Странички для любознательных. | ||
57. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
58. | Решение текстовых задач | ||
59. | Решение текстовых задач | ||
60. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
61. | Решение текстовых задач | ||
62. | Решение текстовых задач. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |
63. | Странички для любознательных. | ||
64. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) 28ч. | |||
65. | Закрепление пройденного. Случаи сложения и вычитания вида □ +/-1,2,3. | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Математический диктант с ретроспективной самооценкой Графическая работа | |
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов). | ||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | ||
68. | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. | ||
69. | Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа. | ||
70. | Задачи на разностное сравнение. | ||
71. | Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы. | ||
72. | Решение задач. Закрепление знания состава чисел. | ||
73. | Перестановка слагаемых. | ||
74. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9. | ||
75. | Составление таблицы на случаи сложения вида □ +5,6,7,8,9. | ||
76. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | ||
77. | Решение задач изученных видов. | ||
78. | Странички для любознательных. | ||
79. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
80. | Связь между суммой и слагаемым | ||
81. | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. | ||
82. | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов. | ||
83. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
84. | Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7. | ||
85. | Закрепление приемов 6- □,7-□. | ||
86. | Вычитание вида 8-□ ,9- □ . | ||
87. | Закрепление решения задач изученных видов. | ||
88. | Вычитание вида 10-□ | ||
89. | Решение задач. 10-□ Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | ||
90. | Килограмм. Литр. | ||
91. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
92. | Решение задач | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. 12ч. | |||
93. | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Устный опрос | |
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | ||
95. | Запись и чтение чисел | ||
96. | Запись и чтение чисел. | ||
97. | Повторение пройденного. | ||
98. | Странички для любознательных. | ||
99. | Дециметр. | ||
100. | Подготовка к введению задач в два действия. | ||
101. | Решение задач. | ||
102. | Ознакомление с задачей в два действия. | ||
103. | Решение задач в два действия. | ||
104. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч. | |||
105. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Математический диктант с ретроспективной самооценкой Стандартизированная контрольная работа | |
106. | Сложение вида □ _+2, _□ +3. | ||
107. | Сложение вида □ +4. | ||
108. | Решение примеров вида □ +5. | ||
109. | Сложение вида □ +6. | ||
110. | Сложение вида +7. | ||
111. | Сложение вида □ +8, □ +9. | ||
112. | Таблица сложения. | ||
113. | Закрепление таблицы сложения. | ||
114. | Странички для любознательных. | ||
115. | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | ||
116. | Вычитание вида 11- □ . | ||
117. | Вычитание вида 12-□ . | ||
118. | Вычитание вида 13- □ . | ||
119. | Вычитание вида 14- □ . | ||
120. | Вычитание вида 15-□ . | ||
121. | Вычитание вида 16- □ . | ||
122. | Стандартизированная контрольная работа | ||
123. | Урок анализа. Работа над ошибками | ||
124. | Вычитание вида 17-□ , 18- □ . | ||
125. | Закрепление приёмов сложения и вычитания. | ||
126. | Странички для любознательных. | ||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 6ч. | |||
127. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |
128. | Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | ||
129. | Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | ||
130. | Повторение. Решение задач изученных видов. | ||
131. | Повторение. Решение задач изученных видов.
| Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |
132 | Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету развитие речи(окружающий мир) для 1 класса на 2012-2013 учебный год
программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, объединяет программу А.А. Плешакова по окружающему миру и прогамму по развитию речи для школ V вида....
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О. В. Кубасовой «Литературное чтение» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы И. Б. Истоминой «Математика» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (образоват...
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся 1 класса сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О. Т. Поглазовой, М. В. Мироновой «Окружающий мир» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо...
Рабочая программа по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК (обучение грамоте: чтение + письмо)» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык», с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония").
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...