Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
методическая разработка (1 класс) на тему
Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья образовательной системы. Но наиболее остро эта проблема стоит в двух ключевых точках – при переходе из дошкольного образовательного учрежде¬ния на ступень начального образования и в период перехода обучающихся на ступень основного образования.
Непрерывность и преемственность предполагают разработку и принятие единой системы целей и содержания образования на всем протяжении обучения. Преемственность обеспечивает постепенное развитие и углубление знаний, усложнение требований к умственной деятельности, формирование личного и общественного поведения. Установление преемственности между детским садом и школой способствует сближению условий воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря этому переход к новым условиям школьного обучения осуществляется с наименьшими для детей психологическими трудностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_programmy_formirovaniya_universalnyh.rar | 7.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном семинаре воспитателей дошкольных учреждений Предгорного муниципального района по теме: «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС»
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС. Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ....
Преемственность реализации требований ФГОС на ступени дошкольного и начального общего образования
В данной статье рассмотрено понятие преемственности с позиций школы и детского сада, обозначены точки соприкосновения дошкольного учреждения и начальной школы в рамках федерального государственн...
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях перехода на ФГОС
Данная работа поможем отобразить преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях перехода на ФГОС. Тема преднозначенная для дошкольного образования и начального общ...
План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год
Участие в работе "Круглого стола" на семинаре "Реализация ФГОС дошкольного образования "МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №90" в рамках преемственности дошкольног...
Преемственность в реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования
Преемственность в реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования...
«О реализации приоритетного комплексного проекта муниципальной системы образования «преемственность дошкольного и начального общего образования» налажена и разработан план мероприятий по преемственности с МБДОУ №20 «Югорка»
В соответствии с приказом Департамента образования Администрации города Сургута №12-03-802/2 от 06.10.2022 «О реализации приоритетного комплексного проекта муниципальной системы образования &laq...
Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в исследовательской деятельности по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенные во ФГОС НОО и ДО, требуют нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы. Ключевой фигурой в решении проблем ...