Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир" для 1 класса
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир" составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_okr.miru_1_kl.pdf | 1.88 МБ |
ktp_okr.mir_.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Окружающий мир»
Автор / авторский коллектив Плешаков А.А.
Наименование учебника «Окружающий мир» (1 класс)
Издательство «Просвещение»
1 класс (66 ч.)
№ урока | Тема раздела / тема урока | ДАТА | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемости |
1 | Задавайте вопросы! Знакомство с учебником и учебными пособиями. | 5.09 | ||
«Что и кто?» (20 ч) | ||||
2 | Что такое Родина? | 7.09 | Географическое положение Челябинской области. | Программированный контроль |
3 | Что мы знаем о народах России? | 12.09 | Игры и фольклор народов Южного Урала. Праздники народов Южного Урала. | |
4 | Что мы знаем о Москве? | 14.09 | ||
5 | Проект «Моя малая Родина» | 19.09 | Приметы, пословицы, поговорки народов Южного Урала. | |
6 | Что у нас над головой? | 21.09 | ||
7 | Что у нас под ногами? | 26.09 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Горы Челябинской области. | |
8 | Что общего у разных растений? | 28.09 | ||
9 | Что растёт на подоконнике? | 03.10 | ||
10 | Что растёт на клумбе? | 05.10 | ||
11 | Что это за листья? | 10.10 | Лиственные растения Челябинской области. | Проектная деятельность |
12 | Что такое хвоинки? | 12.10 | Хвойные растения Челябинской области. | Практическая работа |
13 | Кто такие насекомые? | 17.10 | Разнообразие животных Челябинской области (насекомые). | |
14 | Кто такие рыбы? | 19.10 | Разнообразие животных Челябинской области (рыбы) | |
15 | Кто такие птицы? | 24.10 | Разнообразие животных Челябинской области (птицы) | |
16 | Кто такие звери? | 26.10 | Разнообразие животных Челябинской области (звери) | Графический диктант |
17 | Что окружает нас дома? | 07.11 | ||
18 | Что умеет компьютер? | 09.11 | ||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 14.11 | ||
20 | На что похожа наша планета? | 16.11 | ||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | |||
«Как, откуда и куда?» (12 ч) | ||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | О труде и быте людей, проживающих в твоём городе (селе) | Проектная деятельность | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Охрана природных богатств Челябинской области (вода) | ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
25 | Как путешествует письмо? | |||
26 | Куда текут реки? | Разнообразие природных богатств Челябинской области - реки Челябинской области | ||
27 | Откуда берутся снег и лёд? | |||
28 | Как живут растения? | Практическая работа | ||
29 | Как живут животные? | Графическая работа | ||
30 | Как зимой помочь птицам? | Сезонные изменения в живой природе родного края. | Практическая работа | |
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | Охрана природы и природных богатств Челябинской области | ||
32 | Откуда в снежках грязь? | Охрана природы и природных богатств Челябинской области | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | |||
«Где и когда?» (11ч) | ||||
34 | Когда учиться интересно? | |||
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | |||
36 | Когда придёт суббота? | |||
37 | Когда наступит лето? | Сезонные изменения в живой природе родного края. | Программированный контроль | |
38 | Где живут белые медведи? | |||
39 | Где живут слоны? | |||
40 | Где зимуют птицы? | |||
41 | Когда появилась одежда? | |||
42 | Когда изобрели велосипед? | |||
43 | Когда мы станем взрослыми? | |||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | |||
«Почему и зачем?» (22 ч) | ||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | |||
46 | Почему Луна бывает разной? | |||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | |||
48 | Почему звенит звонок? | |||
49 | Почему радуга разноцветная? | |||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | |||
51 | Проект «Мои домашние питомцы» | Проектная деятельность | ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |||
54 | Зачем мы спим ночью? | |||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Программированный контроль | ||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Графический диктант | ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | |||
58 | Зачем нужны автомобили? | |||
59 | Зачем нужны поезда? | |||
60 | Зачем строят корабли? | |||
61 | Зачем строят самолёты? | |||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | Программированный контроль | ||
64 | Зачем люди осваивают космос? | |||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Графическая работа | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» |
Содержание тем, отражающих национальные, региональные, этнокультурные особенности Челябинской области, представлено в учебно-методическом пособии «В Родном краю. Окружающий мир»
Тематическое планирование для 1 класса с указанием темы,
входящей в разделы программы, и тем, направленных на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области
№ п/п | Темы, входящие в разделы Рабочей программы | № урока по реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Тема включения национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области | ||
1. | Наша Родина – Россия | 1 | Географическое положение Челябинской области | ||
2. | Россия – многонациональная страна | 2 | Игры и фольклор народов Южного Урала. Праздники народов Южного Урала | ||
3. | Проект «Моя малая Родина» | 3 | Приметы, пословицы, поговорки народов Южного Урала | ||
4. | Камни как природные объекты | 4 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Горы Челябинской области | ||
5. | Растения их разнообразие. Деревья лиственные и хвойные | 5–6 | Разнообразие природных богатств Челябинской области. Лиственные и хвойные растения Челябинской области | ||
7. | Животные, их разнообразие. Насекомые | 7–10 | Разнообразие животных Челябинской области: – насекомые, – рыбы, – птицы, – звери | ||
8. | Кто такие рыбы? | ||||
9. | Кто такие птицы? | ||||
10. | Кто такие звери? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебным курсам, 2 класс ("Школа 2100")
Рабочая программа составлена с учётом ФГОС, для 2 класса, Образовательная система "Школа 2100"....
Рабочая программа по учебным курсам ( 3 класс "Школа 2100)
Рабочая программа разработана для 3 класса по Образовательной системе "Школа 2100"...
Рабочая программа по учебному исследованию.2 класс
Рабочая программа по учебному исследованию.2 класс...
Рабочие программы по учебным предметам 4 класс фгос
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии и ОРКСЭ....
Рабочие программы по учебным предметам. 1 класс УМК "Гармония".
Материал содержит рабочие программы и их аннотации по учебным предметам для 1 класса УМК "Гармония"....
Рабочие программы по учебным предметам 4 класс
Данный материал содержит рабочие программы по предметам, 4 класс...
Рабочие программы по учебным предметам 1 класс
УМК "Школа России"...