Главные вкладки
Дымова Ирина Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная и познавательно - исследовательская деятельность в дошкольном образовании. Развитие творческих способностей у детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности.
Увлечения: Путешествия, чтение книг, занятия спортом.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская".
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-dymovaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
О себе
Мой путь в профессию воспитателя детского сада начался ещё в детские годы. Будучи ребенком, я с удовольствием помогала маме, учителю начальных классов Преображенской средней школы, мастерить поделки, рисовать красочные рисунки, собирать гербарий для занятий в школе, ухаживать за комнатными растениями и домашними животными живого уголка. Именно в детстве, образ воспитателя, педагога, наставника, представлялся мне трудолюбивым светлячком, озаряющим ярким светом и добром жизненный путь своих воспитанников - малышей. После успешного окончания средней школы, я поступила в Оренбургский государственный университет, наступила увлекательная студенческая жизнь. Проходя педагогическую практику на кафедре общей педагогики университета, меня увлекли труды великого педагога гуманиста, основоположника принципов развивающего обучения - Иогана Генриха Песталлоци. В память надолго врезалась известная цитата И.Г. Песталлоци «Три силы вместе – способность к наблюдению, способность к речи и способность к мышлению – следует считать совокупностью всех средств развития умственных сил ребенка». В дальнейшем эти постулаты и явились для меня основополагающими в работе с детьми дошкольного возраста. По семейным обстоятельствам, свой педагогический путь я начала в детском саду комбинированного вида № 201 г. Оренбурга. С особой теплотой и любовью вспоминаю своего строгого и справедливого наставника, старшего воспитателя – Шевцову Татьяну Ванифатьевну, привившего интерес к развитию познавательных процессов у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. Именно детское экспериментирование предоставляет дошкольникам возможность приобретать знания самостоятельно, испытывая при этом творческий интерес и познавательную активность. На сегодняшний день, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, познавательное развитие дошкольников, является одним и важнейших и приоритетных направлений дошкольного образования. Результаты проделанной мной работы с детьми представлены в реализованных творческих познавательно – исследовательских проектах: «Бабочка - красавица» (2014г), «Снег – такой белый пушистый и коварный» (2015г.), «Удивительные приключения капельки воды» (2017г.), «Веселый огород на окне» (2018г.). В своих воспитанниках я стараюсь развивать все качества гармонически развитой личности. Поэтому, мои дошколята постоянные участники и призеры детских познавательных и творческих конкурсов: «За нашу Победу», «Раскрась бабочку - красавицу», «Я – художник иллюстратор», «Россия – это Я», «Светлая Пасха», «Рождественская звезда», «Дынный кросс», рисунки на асфальте «Наш дом – планета Земля» и т.д.
Также, в своей работе большое значение придаю организации сотрудничества с родителями детей на основе партнёрских отношений. С помощью родителей подготовлены и проведены детские праздники: «Путешествие по России», «Первокласные стиляги покидают детский сад», «Осень в гости к нам пришла», «Азбука безопасности», «Смелые пожарные», «День Земли», «Путешествие в летний луг», «День Матери»; творческие выставки совместных с детьми работ «Подарок для мамы», «Мастерская Деда Мороза», «Пасхальная палитра», «Пожарная безопасность», «Осенняя фантазия» и т.д . Родители с желанием участвовали в обновлении развивающей предметно-пространственной среды группы, также с удовольствием принимали участие в следующих мероприятиях: мастер-классе «Люблю я Долгопрудный», патриотическом флешмобе «Россия – это Я», акции «Бумажный бум», фестивале «Праздник Долгопрудненского пирога», ярмарке услуг дополнительного образования «Город мастеров», в детско-взрослых экскурсиях: «Музей Русской избы», «Экскурсия в Яблоневый сад», экскурсия в Долгопрудненский историко-художественный музей.
И в заключении хочется отметить: «Формула успеха у каждого педагога дошкольника своя, но тому, кто работает с маленькими детьми, необходимо прежде всего их любить. По мнению Ш. Амонашвили, любовь должна быть не «задерживающей», а «устремляющей» и добавлю от себя – «созидающей». Устремляющей к свободе, развитию, труду, познанию, доброте и созиданию!
- Курс:Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образованияЧОУ "Институт развития образования", Санкт - Петербургчасов —72, год окончания2013.
- Курс:Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО АНО "Международный социально-гуманитарный институт"часов —72, год окончания2016.
- Участник Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2017г
- .Категория: "Инициатива"
- проект "Удивительные приключения Капельки воды "
- Курс:Воспитатель ДООАНО ДПО "Профессионал Плюс"часов — 6202018.
- Участник Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2018г.
- Категория: "Инициатива"
- проект "Инновационные подходы к формированию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста".
- Лауреат Ежегодной премии главы города Долгопрудного в номинации "Забота о детях - забота о будущем" 2018г.
- Курс:"Проектная деятельность дошкольников в детском саду в соответствии с ФГОС ДО"часов - 120, год окончания 2019.
- Курс:"Организация оздоровительного процесса: "Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО"часов - 72, год окончания 2019.
- Деловая программа ММСО-2019. "Новая субьектность образования. Точка перехода". Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. MOSCOW INTERNATIONAL EDUCATION FAIR, 2019г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно. В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности. Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться. «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних». За что я люблю свою профессию? За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.
Мои достижения
Радость и счастье в глазах моих воспитанников!
Моё портфолио
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из них важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто выбрала эту профессию. Я оченьлюблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему - то учить их,да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад - это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.