Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск поролоном, рисование пальчиками) «Елочка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Дымова  Ирина Вячеславовна

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elochka.docx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования " Оттиск поролоном" средняя группа

Конспект занятия по ИЗО (нетрадиционная техника «Оттиск поролоном» ) в средней группе.               Тема: «Плюшевый медвежо...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - оттиск поролоном) "Теремок"

Цели:Продолжать учить детей рисовать методом тычка при помощи поролонового тампона. Задачи:·        Закрепить знания детей по сказке «Теремок»·...

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию). Рисование на тему: "Украсим Дымковскую игрушку" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск печатками из ластика, пуантилизм)

Работа по ознакомлению детей с народным прикладным творчеством является важной стороной всей работы по формированию патриотических чувств, воспитанию любви и интереса к нашей Родине, к ее великом...

"Нетрадиционная техника рисования - оттиск поролоном".

 “Оттиск поролоном” (пенопластом) Вначале дети будут хаотично рисовать геометрические фигуры. А затем предложите сделать из них простейшие орнаменты – сначала из одного вида фигур, затем из двух трех...