Главные вкладки
Грозовская Ирина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Иностранные языки (немецкий язык)
Увлечения: Изучение немецкоо языка, участие в международном конкурсе «Schueler-WETTBEWERB», походы в театр, а также детская психология, особенности детей с ЗПР
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Г. Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-irina-vladimirovna-0"Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой..."
Здравствуйте, уважаемые гости!
На моем сайте Вы найдете все самое нужное и полезное вам. А также ознакомитесь с различными видами моей деятельности, с моими достижениями. Буду рада поделиться с Вами своим собранным материалом. Надеюсь, имеющаяся информация Вам поможет.
С уважением, Ирина Владимировна!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности 050146 преподавание в начальных классах, получаю квалиффикацию учитель начальных классов и немецкого языка.
На протяжении обучения в колледже, я принимала участие в проектной деятельности по немецкому языку Schülerwettbewerb."
В 2014 году заняла 1 место и получила из Германии грамоту, денежную премию в размере 100 евро.
В 2015, 2016 годах также приняла участие и получила грамоты с сувенирами за участие в проектной деятельности.
На протяжении всего обучения в колледже я активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
- (реферат) "Использование ИКТ-технологий при изучении иностранного языка в начальной школе" ;
- (курсовая работа) "Использование учителем учебно-игровых ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе для повышения индивидуализации обучения" ;
- (дипломный проект) "Создание комплекта учебно-игровых видеороликов к урокам немецкого языка в 3 классе для формирования лексических и грамматических навыков".
За время обучения в колледже я прошла различные виды практики, что помогло мне в развитии моей профессиональной деятельности:
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | УМК "Школа России" | учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ №87 г. Челябинска" | УМК "Перспектива" | руководитель кружка технологии "Оригами" | 5 |
Полевая практика | ЧПК№1 |
|
| 5 |
Практика пробных уроков | МОУ "СОШ с УИОП №104 г. Челябинска" МБОУ "НОШ №148 г. Челябинска" | УМК "Школа России" (см.приложение ПК 4.1) | учитель начальных классов | 5 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ «Аленушка» | Космическая тематика | вожатая | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МБОУ "НОШ №148 г. Челябинска" | УМК "Школа России" | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МБОУ "СОШ №42 г. Челябинска" | УМК "Перспектива" | классный руководитель | 5 |
Методичекое обеспечение образовательного процесса | МБОУ "СОШ №42 г. Челябинска" | УМК "Перспектива" | учитель начальных классов | 4 |
Преддипломная практика | МБОУ "СОШ №42 г. Челябинска" | УМК "Перспектива" (см. приложение ПК 4.1) | учитель начальных классов | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"
Книга посвящена воспитательной работе с начальными классами. Другими словами, она посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год — вечностью. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».
В.С. Макаренко - Педагогическая поэма"
«Педагогическая поэма» – самое известное произведение Антона Макаренко, известного педагога и писателя.Людям свойственно ошибаться, и часто эти ошибки продиктованы условиями жизни. «У меня не было выбора», – оправдывают себя те, кто совершал преступления. Действительно, каждый имеет шанс на перевоспитание и другую жизнь (особенно, когда он не знает, как это «жить по-другому»). Но что делать, если такой преступник – несовершеннолетний подросток, которому жизнь просто не оставила другого шанса? Антон Макаренко столкнулся с перспективой ничего не делать с такими детьми и позволить им отбывать наказание наравне со взрослыми, или создать для них специфическое трудовое учреждение, где бы их перевоспитывали, учили и понимали. Так начался самый грандиозный эксперимент в истории педагогики ХХ века. Беспризорники, малолетние преступники, «трудные» подростки. Всего их было 400. Ко всем было необходимо найти свой подход. И автору «Педагогической поэмы» удалось это сделать.
Мой взгляд на мир
Учитель – это человек искусства. Он должен уметь создавать что-то новое, что-то своё и вдохновлять на это окружающих. Такой человек всегда придет на помощь, поддержит и даст совет, при этом не станет жалеть, а лишь выслушает, посочувствует, поможет увидеть верный путь. В любой затрудненной ситуации сумеет найти выход, наладит обстановку, сумеет разрядить эмоциональный настрой детей. Все это говорит о том, что человек хорошо владеет нужными знаниями, может, а главное хочет передать их подрастающему поколения.
Итак, я описала учитель:
-творец;
-друг;
-менеджер.
По - моему мнению, одного какого-либо из данных качеств мало. Человек, который идет по жизни в ногу с детьми должен совместить все эти качества, и я хочу именно их приобрести и проявлять в своей профессии.
Мои достижения
- Свидетельство о принятии участия в конкурсе рекламных видеороликов на немецком языке «Pädagogik – Beruf für die Zukunft! (Педагог-профессия будущего)» (2016 г.);
- Сертификат участника декады наук – 2015 Фестиваль студенческих проектов (проект: Этикет студента педагогического колледжа – культура будущего педагога») в ГБПОУ ЧПК №1;
- Благодарность за проведение мастер-класса «Путешествие в Берлин» в рамках недели общеобразовательных и ОГСЭ дисциплин в ГБПОУ Южно-Уральский многопрофильный колледж (2016);
- Победитель и участник международного конкурса Sсhülerwettbewerb 2014, 2015, 2017 «Begegnung mit Osteuropa»;
- Сертификат участнику секции «Технологии и методики обучения иностранному языку» доклад. I Региональные с международным участием Педагогические чтения, посвященные памяти А.А. Ефремова.
- Грамота вожатой за отличную работу и активное участие в жизни отряда и лагеря «Алёнушка» (2016).
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты