Грозовская Ирина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера." Д. Дьюи

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Иностранные языки (немецкий язык)

Увлечения: Изучение немецкоо языка, участие в международном конкурсе «Schueler-WETTBEWERB», походы в театр, а также детская психология, особенности детей с ЗПР

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Г. Челябинск

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-irina-vladimirovna-0
"Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой..."
Михаил Аркадьевич Светлов

 

Здравствуйте, уважаемые гости! 

На моем сайте Вы найдете все самое нужное и полезное вам. А также ознакомитесь с различными видами моей деятельности, с моими достижениями. Буду рада поделиться с Вами своим собранным материалом. Надеюсь, имеющаяся информация Вам поможет.

 

 

С уважением, Ирина Владимировна!

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности 050146 преподавание в начальных классах, получаю квалиффикацию учитель начальных классов и немецкого языка. 

На протяжении обучения в колледже, я принимала участие в проектной деятельности по немецкому языку Schülerwettbewerb." 

В 2014 году заняла 1 место и получила из Германии грамоту, денежную премию в размере 100 евро. 

В 2015, 2016 годах также приняла участие и  получила грамоты с сувенирами за участие в проектной деятельности. 

На протяжении всего обучения в колледже я активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

 

  • (реферат) "Использование ИКТ-технологий при изучении иностранного языка в начальной школе" ;

  • (курсовая работа) "Использование учителем учебно-игровых ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе для повышения индивидуализации обучения" ;

  • (дипломный проект) "Создание комплекта учебно-игровых видеороликов к урокам немецкого языка в 3 классе для формирования лексических и грамматических навыков". 

За время обучения в колледже я прошла различные виды практики, что помогло мне в развитии моей профессиональной деятельности:


   

 

Название практики 

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска"

УМК "Школа России"

учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ "НОШ №87 г. Челябинска"

УМК "Перспектива"

руководитель кружка технологии "Оригами"

5

Полевая практика

ЧПК№1

 

 

5

Практика пробных уроков

МОУ "СОШ с УИОП №104 г. Челябинска"

МБОУ "НОШ №148 г. Челябинска"

УМК "Школа России" (см.приложение ПК 4.1)

учитель начальных классов

5

Летняя оздоровительная практика

ДОЛ «Аленушка»

Космическая тематика

вожатая

5

Практика "Первые дни ребенка в школе"

МБОУ "НОШ №148 г. Челябинска"

УМК "Школа России"

классный руководитель, учитель начальных классов

5

Практика "Классное руководство"

МБОУ "СОШ №42 г. Челябинска"

УМК "Перспектива"

классный руководитель

5

Методичекое обеспечение образовательного процессаМБОУ "СОШ №42 г. Челябинска"УМК "Перспектива"учитель начальных классов

4

Преддипломная практика

МБОУ "СОШ №42 г. Челябинска"

УМК "Перспектива"

(см. приложение ПК 4.1)

учитель начальных классов

4

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"

image

Книга посвящена воспитательной работе с начальными классами. Другими словами, она посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год — вечностью. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».

В.С. Макаренко - Педагогическая поэма"

 

image

«Педагогическая поэма» – самое известное произведение Антона Макаренко, известного педагога и писателя.Людям свойственно ошибаться, и часто эти ошибки продиктованы условиями жизни. «У меня не было выбора», – оправдывают себя те, кто совершал преступления. Действительно, каждый имеет шанс на перевоспитание и другую жизнь (особенно, когда он не знает, как это «жить по-другому»). Но что делать, если такой преступник – несовершеннолетний подросток, которому жизнь просто не оставила другого шанса? Антон Макаренко столкнулся с перспективой ничего не делать с такими детьми и позволить им отбывать наказание наравне со взрослыми, или создать для них специфическое трудовое учреждение, где бы их перевоспитывали, учили и понимали. Так начался самый грандиозный эксперимент в истории педагогики ХХ века. Беспризорники, малолетние преступники, «трудные» подростки. Всего их было 400. Ко всем было необходимо найти свой подход. И автору «Педагогической поэмы» удалось это сделать.

Мой взгляд на мир

Учитель – это человек искусства. Он должен уметь создавать что-то новое, что-то своё и вдохновлять на это окружающих. Такой человек всегда придет на помощь, поддержит и даст совет, при этом не станет жалеть, а лишь выслушает, посочувствует, поможет увидеть верный путь. В любой затрудненной ситуации сумеет найти выход, наладит обстановку, сумеет разрядить эмоциональный настрой детей. Все это говорит о том, что человек хорошо владеет нужными знаниями, может, а главное хочет передать их подрастающему поколения.

     Итак, я описала учитель:

-творец;

-друг;

-менеджер.

     По - моему мнению, одного какого-либо из данных качеств мало. Человек, который идет по жизни в ногу с детьми должен совместить все эти качества, и я хочу именно их приобрести и проявлять в своей профессии. 

Мои достижения

  • Свидетельство о принятии участия в конкурсе рекламных видеороликов на немецком языке «Pädagogik – Beruf für die Zukunft! (Педагог-профессия будущего)» (2016 г.);
  • Сертификат участника декады наук – 2015 Фестиваль студенческих проектов (проект: Этикет студента педагогического колледжа – культура будущего педагога») в ГБПОУ ЧПК №1;
  •  Благодарность за проведение мастер-класса «Путешествие в Берлин» в рамках недели общеобразовательных и ОГСЭ дисциплин в ГБПОУ Южно-Уральский многопрофильный колледж (2016);
  • Победитель и участник международного конкурса Sсhülerwettbewerb 2014, 2015, 2017 «Begegnung mit Osteuropa»;
  • Сертификат участнику секции «Технологии и методики обучения иностранному языку» доклад. I Региональные с международным участием Педагогические чтения, посвященные памяти А.А. Ефремова.
  • Грамота вожатой за отличную работу и активное участие в жизни отряда и лагеря «Алёнушка» (2016). 

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.
 

В. Ключевский

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: