Технологическая карта урока по математике на тему "Площадь прямоугольника" 3 класс "Перспектива".
план-конспект урока по математике на тему
Площадь прямоугольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad_pryamougolnika.doc | 82.5 КБ |
ploshchad_pryamoug.pptx | 369.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математика
Выполнила студентка 43 гр.
Грозовская(Филиппова) Ирина
Проверила: Назарова М.Н.
Отметка:
Дата:
Челябинск, 2017
Школа: № 42
Класс: 3 «б»
Кабинет: 14
Дата: 13.02.17
Конспект урока по математике на тему:
«Площадь прямоугольника.»
Цели деятельности учителя: вывести правило вычисления площади прямоугольника; актуализировать знания о признаках и свойствах геометрических фигур; способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
Планируемые результаты:
- Предметные: уметь использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь»; уметь вычислять площадь прямоугольника; знать основные понятия длина, ширина, площадь
- Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку математики; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Перспектива. Презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт 8, 5, 6, 9, 3, 7. : 7 56 35 42 63 21 49
Устный счёт Блиц опрос 6 увеличить в 5 раз 6 увеличить на 5 7 умножить на 3 Первый множитель 8, второй – 4. Чему равно произведение? Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное? Найти произведение чисел 6 и 8. Во сколько раз 60 больше 10? На сколько 60 больше 10?
Среди данных фигур найдите прямоугольники. 1 2 3 4 5 6 7
Это прямоугольники. Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур? 2 5 3 Противоположные стороны равны Все углы прямые. Противоположные стороны равны Все углы прямые.
Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр. 4 см 6 см
Периметр Р= 6+4 +6+4 = 20 см Формула периметра? Р= а+в + a+b
Какие единицы измерения площади вы знаете ? 1 см 2 Найдите площади данных фигур. 2. 1. 3.
Это прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Разделим его на квадратные сантиметры Ширина прямоугольника Длина прямоугольника Сколько полос с квадратами получилось? Сколько квадратов в каждой полосе? Как узнать, сколько всего квадратов? Что такое 6? Что такое 4? Сделайте вывод, как найти площадь прямоугольника? 4 6 S = a · b a b а-длина, b- ширина
S = a b
«Площадь прямоугольника»
Площадь прямоугольника 1.Чтобы найти площадь прямоугольника, измеряют его длину и ширину (в одинаковых единицах) и находят произведение полученных чисел. 2.Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину.
Найдите площадь прямоугольника 4 см 6 см S = a•b S = 6 • 4 = 24 см²
Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. Ответ: S =18 см 2. S = a•b
Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. Ответ: S =18 см 2. S = a•b
Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. Ответ: S =18 см 2. S = a•b
Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. Ответ: S =18 см 2. S = a•b
Ширина прямоугольника равна 4см, его длина в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника? Задача
Проблема: как найти ширину по площади и длине? 8 см ?см S = 32 c м 2
Спасибо! Урок закончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике "Правила вычислений", 3 класс, программа "Планета знаний"
Тема: Правила вычислений...
Технологическая карта урока по математике "Масштаб" для 6 класса
Технологическая карта урока по математике "Масштаб" для 6 класса Урок контроля знаний...
Технологическая карта урока по математике «Двузначные числа» (1 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о числах в пределах 100.Задачи урокаДидактические:1. формировать навык устного счета;2. познакомить...
Технологическая карта урока по математике «Приближенное вычисление площадей» (УМК Перспектива,4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения определять приближенное значение площади фигуры с помощью палетки, повторение алгоритма оценки площади.Задачи урокаДидакт...
Технологическая карта урока по математике «Решение составных задач» (УМК Перспектива, 1 класс)
Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: закрепление умения решать составные задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка...
Технологическая карта урока по математике: "Взаимно-обратные задачи" (УМК Перспектива, 2 класс)
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч"
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...