Главные вкладки
Елена Гаврилова
сайт воспитателя детского дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Духовно - Нравственное воспитание, учебно - воспитательная работа. Патриотическое воспитание дошкольников. Социокультурное развитие ребёнка - дошкольникаю
Увлечения: Путешествия, активный отдых, чтение русской и зарубежной литературы, плетение на станке из резиночек фигурок, брелков.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Саров
Место работы: МБДОУ Детский сад № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-gavrilova-0Из всех знаний самые полезные те, которые дают нам правильные сведения о нас самих и учат нас управлять самим собой....
Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния рода человеческого. Наказание назначенное в припадке гнева, не достигает цели. И помните дети будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями. Не строгость и спортанское воспитание делают ребёнка достойным человеком, а заряд душевной теплоты, который он пронесёт через всю жизнь.
Дети это просто чудо
Не бывает с ними худо
С ними весело всегда
И не тронет их беда
У них нет злости, неготива
С ними хочется смеяться
И о проблемах забываться
Так хорошо, что есть детишки
Милые вы наши ребятишки
Когда ты с ними играешь
Ты обовсём на свете забываешь!!!!
О себе
Я живу и родилась в чудесном городе Саров. Этот город как и каждый город имеет свою историю, традиции и достопримечательности.
п
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая и художественная литература, сформировавшая моё мировоззрение – это И.Г. Песталоцци, Монтессори, В.А. Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили, Виктор Гюго, Габриель Гарсия Маркес, Ф.М. Тургенев, М.А. Набоков, А.С. Пушкин, Солженицын, Белла Ахмадулина
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В.А.Сухомлинский
Мои достижения
В дошкольном учреждении на занятии, в игровой деятельности ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений. И очень важно кто поведёт его по пути познания, сформирует мировоззренческие образы. Ориентиром для ребёнка становится окружающие, а именно: "воспитатель и его любящая семья". И своими достижениями я считаю творчество и награды своих воспитанников.
Моё портфолио
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский.К.Д.
В портфолио помещены мой педагогический опыт, работы воспитанников их творчество и достижения;
Образование:
Арзамасский Педагогический Институт им. Аркадия Гайдара
Категория:
высшая квалификационная категория
Повышение квалификации творческая группа по Духовно - Нравственному воспитанию посещение открытых занятий, конференций, круглых столов в течении года, один раз в год повышение квалификации различной направленности учебной, воспитательной, проектной, исследовательской деятельности.
Технологии, применяющиеся в работе:
1) Здоровьесберегающие;
2) Метод исследования и проектоа разработанный Дьюи;
3) Метод инсайта, проблемной ситуации (дошкольник навыку постановки проблемы и способа её решения, анализу, синтезу, обстрагированию на основе этого делать выводы, проводить диспуты);
4) Использование ИКТ в своей работе и многое другое.