Елена Гаврилова

сайт воспитателя детского дошкольного учреждения

Единственный путь ведущий к знаниям - это деятельность. Бернард Шоу

Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Духовно - Нравственное воспитание, учебно - воспитательная работа. Патриотическое воспитание дошкольников. Социокультурное развитие ребёнка - дошкольникаю

Увлечения: Путешествия, активный отдых, чтение русской и зарубежной литературы, плетение на станке из резиночек фигурок, брелков.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Саров

Место работы: МБДОУ Детский сад № 45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-gavrilova-0
Из всех знаний самые полезные те, которые дают нам правильные сведения о нас самих и учат нас управлять самим собой....
Клавдий

Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния рода человеческого. Наказание назначенное в припадке гнева, не достигает цели. И помните дети будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями. Не строгость  и спортанское воспитание делают ребёнка достойным человеком, а заряд душевной теплоты, который он пронесёт через всю жизнь.

Дети это просто чудо

Не бывает с ними худо

С ними весело всегда

И не тронет их беда

 

У них нет злости, неготива

С ними хочется смеяться

И о проблемах забываться

 

Так хорошо, что есть детишки

Милые вы наши ребятишки

Когда ты с ними играешь

Ты обовсём на свете забываешь!!!!

 

 

О себе

Я живу и родилась в чудесном городе Саров. Этот город как и каждый город имеет свою историю, традиции и достопримечательности. 

 image

п

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая и художественная литература, сформировавшая моё мировоззрение – это И.Г. Песталоцци, Монтессори, В.А. Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили, Виктор Гюго, Габриель Гарсия Маркес, Ф.М. Тургенев, М.А. Набоков, А.С. Пушкин, Солженицын, Белла Ахмадулина

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В.А.Сухомлинский

Мои достижения

В дошкольном учреждении на занятии, в игровой деятельности ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений. И очень важно кто поведёт его по пути познания, сформирует мировоззренческие образы. Ориентиром для ребёнка становится окружающие, а именно: "воспитатель и его любящая семья". И своими достижениями я считаю творчество и награды своих воспитанников.

 

Моё портфолио

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский.К.Д.

В портфолио помещены мой педагогический опыт,  работы воспитанников их творчество и достижения; 

Образование:

Арзамасский Педагогический Институт им. Аркадия Гайдара

Категория:

высшая квалификационная категория

Повышение квалификации творческая группа по Духовно - Нравственному воспитанию посещение открытых занятий, конференций, круглых столов в течении года, один раз в год повышение квалификации различной направленности учебной, воспитательной, проектной, исследовательской деятельности.

Технологии, применяющиеся в работе:

1) Здоровьесберегающие;

2) Метод исследования и проектоа разработанный Дьюи;

3) Метод инсайта, проблемной ситуации (дошкольник навыку постановки проблемы и способа её решения, анализу, синтезу, обстрагированию на основе этого делать выводы, проводить диспуты);

4) Использование ИКТ в своей работе и многое другое.

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: