Сценарий праздника: «День Матери» Старшая группа
методическая разработка (старшая группа) на тему
В последнее воскресенье ноября отмечается праздник посвященный "Дню матери". Слово мама звучит лаского на всех языках. У каждого произносящего это слово уходит грусть остаётся только теплота в душе. Мама несёт в себе теплоту и любовь для души.
Сценарий праздника: «День Матери» Старшая группа
Цель: способствовать формированию у ребёнка с его матерью эмоциональной и духовной связи
Задачи:
· воспитывать уважение и любовь к своим мамам;
· побуждать в желании заботиться о своих близких;
· закреплять гуманные межличностные отношения ребёнка с окружающими их людьми, со своими товарищами;
· создание положительной эмоциональной среды общения дошкольников друг с другом и со взрослыми;
· развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.
· воспитывать доброе отношение к своей матери
Предварительная работа:
· Беседы о маме;
· Заучивание стихотворения о маме;
· Изготовление открытки для мамы;
· Рисование портрета любимой мамочки;
· Придумывание ласковых слов для мамочки;
· Оформление стенгазеты: «За что, я люблю свою Мамочку»
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
1 Ведущий: Выступление загадка.
Кто пришёл ко мне с утра? … Мама
Кто сказал: «Вставать пора»?... Мама
Кашу кто уже сварил? … Мама
Чай мне в чашку кто налил? … Мама
Кто ребячий любит смех? .. Мама
Кто на свете лучше всех? .. .Мама
2 Ведущий: Конечно же это, наши любимые мамы! В этом замечательный и радостный день. Разрешите поздравить всех наших мам!
На свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ваш малыш говорит чаще всего,- это слово «мама». У каждого произносящего это слово уходит грусть и обиды и остаётся теплота в душе.
1 Ведущий: Потому что это слово несет в себе теплоту и любовь материнской души. А для ребёнка, да и любого человека в каком бы он возрасте не был ценнее и желанней всего, это тепло и свет глаз любимой мамочки.
2 Ведущий: Сегодня, в этот радостный день – день Матери, день самого родного человека,- мы чествуем МАМУ! Вот мы сейчас и узнаем какие слова вы приготовили для своей Любимой Мамочки.
Дидактическая игра: «Доскажи словечко….»
- Моя мама самая….. Ответы детей.
- Моя мама лучше всех умеет…. Ответы детей.
- Моя мама огорчается, когда …. Ответы детей.
- Мне нравится, когда моя мама… Ответы детей.
- Я ласково называю свою маму… Ответы детей.
1 Ведущий: Какие замечательные и тёплые слова прозвучали в адрес ваших мам. Мамам наверное очень приятно это слышать. Вы, ребята сказали, что надо беречь мамино здоровье. А как его надо беречь?
Ответы детей… Убирать за собой игрушки, помогать делать домашние дела: «мыть за собой посуду, вытирать пыль, поливать цветы и т.д.», складывать аккуратно свои вещи, не капризничать, не обижать маму и т. д.
2 Ведущий: Ребята, из вашего рассказа я поняла, что ваши мамы все умницы и красавицы. А что нужно делать, чтобы она оставалась подольше красивой и здоровой?
Ответы детей…. Правильно, как вы уже ответили надо ей помагать и не капризничать, слушаться свою маму.
Физкультминутка – Пантомима:
Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем, Мы бельё ещё стираем,
| Прополощем, отжимаем Подметаем всё кругом И бегом за молоком
| Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем Маму крепко обнимает Вкусным чаем угощаем |
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Да ребята, посмотрите ваши мамы улыбаются. Значит им понравилось как вы за ними ухаживали, какие для них дела делали. Как трудились, как старались, чтобы ваши мамочка чувствовала себя хорошо.
2 Ведущий: Но не все малыши так себя ведут. Жил был на свете Мышонок, он капризничал, не слушался свою маму. И вот, что из этого получилось…
Драматизация сказки: «Сказка о глупом мышонке»
Сказка о глупом мышонке Маршак Самуил Пела ночью мышка в норке: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи.
Отвечает ей мышонок: - Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи!
Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя утка, Нашу детку покачать.
Стала петь мышонку утка: - Га-га-га, усни, малютка! После дождичка в саду Червячка тебе найду.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поёшь!
Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: - Приходи к нам, тётя жаба, Нашу детку покачать. |
Стала жаба важно квакать: - Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поёшь!
Побежала мышка-мать Тетю лошадь в няньки звать: - Приходи к нам, тётя лошадь, Нашу детку покачать.
- Иго-го! - поёт лошадка. - Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень страшно ты поёшь!
Побежала мышка-мать, Тетю свинку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя свинка, Нашу детку покачать. |
Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: - Баю-баюшки, хрю-хрю. Успокойся, говорю.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поёшь!
Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. - Приходи к нам, тётя клуша, Нашу детку покачать.
Закудахтала наседка: - Куд-куда, не бойся, детка! Забирайся под крыло: Там и тихо и тепло.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Этак вовсе не уснёшь!
Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя щука, Нашу детку покачать. |
Стала петь мышонку щука - Не услышал он ни звука: Разевает щука рот, А не слышно, что поёт...
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поёшь!
Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя кошка, Нашу детку покачать.
Стала петь мышонку кошка: - Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать, Мяу-мяу, на кровать.
Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поёшь!
Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать
|
Диалог с детьми.1 Ведущий: ребята, вы посмотрели сказку, что же произошло с несмышлёным мышонком?
Ответы детей: мышонок капризничал, не слушал маму. Мама, чтобы ребёнок не плакал приглашала разных нянь.
2 Ведущий: Как ребёнок реагировал на новых нянь?
Ответы детей: мышонок капризничал, был недоволен……
1 Ведущий: Что случилось в конце сказки?
Ответы детей… Мышонка съела кошка, которая пришла понянчить мышонка.
2 Ведущий: Как надо вести себя?
Ответы детей…Надо слушаться маму, потому что она всегда желает лучшего для ребёнка, чтобы он не попадал не в какие неприятности.
1 Ведущий: Правильно ребята вы ответили:
· Надо слушать маму;
· Мама плохого не пожелает;
· Не огорчать маму
И тогда всё будет хорошо.
А наш праздник продолжается. Уважаемые мамы мы приготовили для вас песню. Песня «Что же маме подарить?»
После песни дети берут открытки, хором читают стихотворение
|
Нет прекраснее на свете |
|
2 Ведущий: Ребята подойдите к своим мамам, подарите им открытку, обнимите своих мам, скажите на ушко ласковое слово. (Дети дарят открытки под музыку) мамы в ответ дарят детям сладкие призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника: "День Матери" | 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №45 «Флажок» |
Сценарий праздника: «День Матери» Старшая группа
Подготовили: Гаврилова Е.В.
Череменова Л.К.
Саров, 2016г.
Сценарий праздника: «День Матери» Старшая группа
Цель: способствовать формированию у ребёнка с его матерью эмоциональной и духовной связи
Задачи:
- воспитывать уважение и любовь к своим мамам;
- побуждать в желании заботиться о своих близких;
- закреплять гуманные межличностные отношения ребёнка с окружающими их людьми, со своими товарищами;
- создание положительной эмоциональной среды общения дошкольников друг с другом и со взрослыми;
- развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.
- воспитывать доброе отношение к своей матери
Предварительная работа:
- Беседы о маме;
- Заучивание стихотворения о маме;
- Изготовление открытки для мамы;
- Рисование портрета любимой мамочки;
- Придумывание ласковых слов для мамочки;
- Оформление стенгазеты: «За что, я люблю свою Мамочку»
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
1 Ведущий: Выступление загадка.
Кто пришёл ко мне с утра? … Мама
Кто сказал: «Вставать пора»?... Мама
Кашу кто уже сварил? … Мама
Чай мне в чашку кто налил? … Мама
Кто ребячий любит смех? .. Мама
Кто на свете лучше всех? .. .Мама
2 Ведущий: Конечно же это, наши любимые мамы! В этом замечательный и радостный день. Разрешите поздравить всех наших мам!
На свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ваш малыш говорит чаще всего,- это слово «мама». У каждого произносящего это слово уходит грусть и обиды и остаётся теплота в душе.
1 Ведущий: Потому что это слово несет в себе теплоту и любовь материнской души. А для ребёнка, да и любого человека в каком бы он возрасте не был ценнее и желанней всего, это тепло и свет глаз любимой мамочки.
2 Ведущий: Сегодня, в этот радостный день – день Матери, день самого родного человека,- мы чествуем МАМУ! Вот мы сейчас и узнаем какие слова вы приготовили для своей Любимой Мамочки.
Дидактическая игра: «Доскажи словечко….»
- Моя мама самая….. Ответы детей.
- Моя мама лучше всех умеет…. Ответы детей.
- Моя мама огорчается, когда …. Ответы детей.
- Мне нравится, когда моя мама… Ответы детей.
- Я ласково называю свою маму… Ответы детей.
1 Ведущий: Какие замечательные и тёплые слова прозвучали в адрес ваших мам. Мамам наверное очень приятно это слышать. Вы, ребята сказали, что надо беречь мамино здоровье. А как его надо беречь?
Ответы детей… Убирать за собой игрушки, помогать делать домашние дела: «мыть за собой посуду, вытирать пыль, поливать цветы и т.д.», складывать аккуратно свои вещи, не капризничать, не обижать маму и т. д.
2 Ведущий: Ребята, из вашего рассказа я поняла, что ваши мамы все умницы и красавицы. А что нужно делать, чтобы она оставалась подольше красивой и здоровой?
Ответы детей…. Правильно, как вы уже ответили надо ей помагать и не капризничать, слушаться свою маму.
Физкультминутка – Пантомима:
Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем, Мы бельё ещё стираем, | Прополощем, отжимаем Подметаем всё кругом И бегом за молоком
| Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем Маму крепко обнимает Вкусным чаем угощаем |
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Да ребята, посмотрите ваши мамы улыбаются. Значит им понравилось как вы за ними ухаживали, какие для них дела делали. Как трудились, как старались, чтобы ваши мамочка чувствовала себя хорошо.
2 Ведущий: Но не все малыши так себя ведут. Жил был на свете Мышонок, он капризничал, не слушался свою маму. И вот, что из этого получилось…
Драматизация сказки: «Сказка о глупом мышонке»
Сказка о глупом мышонке Маршак Самуил Пела ночью мышка в норке: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок: - Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя утка, Нашу детку покачать. Стала петь мышонку утка: - Га-га-га, усни, малютка! После дождичка в саду Червячка тебе найду. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поёшь! Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: - Приходи к нам, тётя жаба, Нашу детку покачать. | Стала жаба важно квакать: - Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поёшь! Побежала мышка-мать Тетю лошадь в няньки звать: - Приходи к нам, тётя лошадь, Нашу детку покачать. - Иго-го! - поёт лошадка. - Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень страшно ты поёшь! Побежала мышка-мать, Тетю свинку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя свинка, Нашу детку покачать. | Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: - Баю-баюшки, хрю-хрю. Успокойся, говорю. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поёшь! Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. - Приходи к нам, тётя клуша, Нашу детку покачать. Закудахтала наседка: - Куд-куда, не бойся, детка! Забирайся под крыло: Там и тихо и тепло. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Этак вовсе не уснёшь! Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя щука, Нашу детку покачать. | Стала петь мышонку щука - Не услышал он ни звука: Разевает щука рот, А не слышно, что поёт... Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поёшь! Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: - Приходи к нам, тётя кошка, Нашу детку покачать. Стала петь мышонку кошка: - Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать, Мяу-мяу, на кровать. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: - Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поёшь! Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать |
Диалог с детьми.1 Ведущий: ребята, вы посмотрели сказку, что же произошло с несмышлёным мышонком?
Ответы детей: мышонок капризничал, не слушал маму. Мама, чтобы ребёнок не плакал приглашала разных нянь.
2 Ведущий: Как ребёнок реагировал на новых нянь?
Ответы детей: мышонок капризничал, был недоволен……
1 Ведущий: Что случилось в конце сказки?
Ответы детей… Мышонка съела кошка, которая пришла понянчить мышонка.
2 Ведущий: Как надо вести себя?
Ответы детей…Надо слушаться маму, потому что она всегда желает лучшего для ребёнка, чтобы он не попадал не в какие неприятности.
1 Ведущий: Правильно ребята вы ответили:
- Надо слушать маму;
- Мама плохого не пожелает;
- Не огорчать маму
И тогда всё будет хорошо.
А наш праздник продолжается. Уважаемые мамы мы приготовили для вас песню. Песня «Что же маме подарить?»
После песни дети берут открытки, хором читают стихотворение
Нет прекраснее на свете |
2 Ведущий: Ребята подойдите к своим мамам, подарите им открытку, обнимите своих мам, скажите на ушко ласковое слово. (Дети дарят открытки под музыку) мамы в ответ дарят детям сладкие призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День Матери». Старшая группа.
Сценарий праздника «День Матери».Старшая группа.Ведущий. Сегодня замечательный праздник - День Матери. И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает все...
Сценарий праздника "День матери" старшая группа
Сценарий с песнями, стихами о маме может быть использован для проведения праздника "День матери" в старшей группе детского сада....
Сценарий праздника "День матери" старшая группа
Сценарий праздника день мамы старшая группа...
Сценарий праздника "День матери" старшая группа
Сценарий праздника "День матери" с песенками, конкурсами и развлечениями....
Сценарий праздника День матери старшая группа
Сценарий праздника День матери старшая группа...
Сценарий праздника День Матери старшая группа
Сценарий праздника День Матери для старшей и подготовительной групп ДОУ. Рассчитан на 30-40 минут....
Сценарий праздника «День Матери». Старшая группа
Дети старшей группы поздравляют своих мам с праздником....
- Мне нравится (1)