Королева Елена Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста.

Увлечения: Путешествия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №131"

Звание, ученая степень: ВКК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-yu-korolyova
"Знание - самое превосходное из владений.Все стремятся к нему, само же оно не приходит"
Конфуций

О себе

Образование высшее педагогическое. Закончила Воронежский государственный педагогический университет. В должности воспитателя работаю 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать русскую классическую литературу и поэзию.

Мой взгляд на мир

"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми" (Оскар Уайльд)

Моё портфолио

Я работаю воспитателем в детском саду не так уж мало  лет. Моя профессия  мне нравится. Я горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. в свою очередь я дарю им тепло своего сердца. Для меня профессия воспитатель это возможность окунуться в мир детства, фантазии и сказок. 

"Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и растим"

Нелегко быть педагогом, 

Малышей учить. 
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть. 
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить, 
Кое-что помочь исправить 
Или снова объяснить. 
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый 
Педагогом может стать!

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: