«Познание окружающего мира через экспериментирование»
материал по окружающему миру (средняя группа)

Королева Елена Юрьевна

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Китайская пословица гласит: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperementirovanie.docx991.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Познание окружающего мира через экспериментирование»

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действиях. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». А что, если попробовать задать вопросы, интересующие дошкольника, ему самому? Для того чтобы ответить ребенку, надо выяснить, что он уже знает, а что — еще нет. И не только что, но и как. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

https://1.bp.blogspot.com/-X48bnPasqFo/YG59OzA6aRI/AAAAAAAAqE0/ZtF4m820FtMmoLHeWOfhe-uQnK81-HYAwCLcBGAsYHQ/w1200-h630-p-k-no-nu/t3r84tph3j4gg88gk8gwo8g4oosk8c.jpg

        

https://vospitatel.online/storage/app/docs/607/860/000/60786/613008684b2c6417112149.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220419_154714.jpg

G:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220512_091916.jpghttps://ideimamam.ru/images/wp-content/uploads/pic1/8906/15.jpg

https://fsd.multiurok.ru/html/2021/10/01/s_615737e46ff1f/phpwoXH0h_kartoteka_opytov_-_eksperimentov_s_vodoy_dlya_1_ml._gruppy_html_a36e4cf7b607d2c2.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220419_155525.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220419_155622.jpg

        

G:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220513_155256.jpg

https://vospitatel.online/storage/app/docs/534/470/000/53447/6113072658c33493190796.jpg

G:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220415_153951.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Новая папка (17)\IMG_20220415_153721.jpg

G:\ВИНИ ПУХ\с моей малиновой флешки\фото с телефона\IMG_20150528_094556.jpg

G:\ВИНИ ПУХ\Колобок\IMG_20230318_112457.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Колобок\IMG_20230207_165540.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Колобок\IMG_20230207_165626.jpg

G:\ВИНИ ПУХ\Колобок\IMG_20230207_165816.jpgG:\ВИНИ ПУХ\Колобок\IMG_20230207_165956.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Познание окружающего мира через художественно-творческую деятельность»

Перспективное планирование работы по самообразованию с детьми подготовительной группы...

Проект «К познанию окружающего мира через органы чувств»

Сенсорное воспитание дошкольников не может быть оторвано от той развивающей среды, в которой оно должно воплощаться. В проекте описана модель построения информативной, удовлетворяющей потребность реб...

Познание окружающего мира через сюжетно—ролевые игры.

Познание окружающего мира через сюжетно—ролевые игры....

Формирование интереса к познанию окружающего мира через искусство.

Природа, детская игрушка, книги, картины, народное творчество....

План работы по самообразованию в средней группы: «Познание окружающего мира через экспериментирование»

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.Огромную роль в этом направлении играет поисково–познавательная деятельность до...

«Познание окружающего мира через экспериментирование».

Ознакомление детей с окружающим миром через активную практическую и мыслительную деятельность....