Главные вкладки
Азизова Саида Гарибхан кызы
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: музыка
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: детский сад №916
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azizova-saida-garibhan-kyzyбудьте добрее
Научные знания позволяют рассмотреть воспитание детей с точки зрения целенаправленного воздействия на каждого растущего человека как на неповторимую человеческую индивидуальность. В результате такого воздействия обеспечивается рост и совершенствование нравственных и творческих сил ребёнка. Накопив информацию многовековый практический опыт воспитания, закреплённый в образе жизни, традициях, обычаях людей, оригинальные идеи и системы воспитания, позволяет изучать общие закономерности воспитания. Исследование закономерности протекания и развития психических процессов растущего человека, помогает ориентироваться в познавательных возможностьях, восприимчивости детей разного возраста.
Образование - одновременно целенаправленный организованный процесс и результат интеллектуального развития индивида, усвоения им опыта поколений в виде определённой системы знаний, умений и навыков. Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагога и воспитанников, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояний, преоброзованию свойств и качеств воспитуемых в соответствии с потребностями общества и самой личности в её самоактуализации и развитии.
Перевоспитание связано с освобождением от определённых недостатков и последующим формированием новых качеств. Развитие является процессом внутренного последовательного изменения физических, психических духовных сил человека, обеспечивающих реализацию его жизненного потенциала, сущности и назначения, становления его личности.
Высший уровень называется педагогическим искусством, когда педагог может творчески использовать как свои способности, так и способности детей для реализации поставленных образовательных задач. Таким образом, овладение педагогической профессией требует усвоения синтеза определённых профессиональных, деловых и личностных качеств, определяющих эффективность педагогического процесса. В свою очередь, это требует от педагога умения действовать самостоятельно и адекватно в любой педагогической ситуации и осмысливать свою деятельность в свете научно - теоретических педагогических знаний.
Ребёнок должен сознательно и активно участвовать в тех видах деятельности, которые ему предлагают или которые он выбирает сам. Воспитателю надлежит использовать опыт ребёнка, приобретённые им умения и навыки. Необходимо поощрять свободное общение детей внутри группы, предполагающее подражание друг другу, сознательное или бессознательное заимствование, обсуждение, споры, следует побуждать детей объяснять друг другу то, что непонятно - всё это считается важными факторами, содействующими обучению.
С целью воспитания у детей выделяются пять направлений педагогического воздействия семьи и детского сада.
Формирование позитивного и дружественного отношения к окружающему.
Развитие самодеятельности и обучение взаимодействию с другими людьми (детьми и взрослыми).
Воспитание в духе плюрализма и подготовка к диалагическому общению.
Пробуждение чувства национальной принадлежности.
Воспитание международной солидпрности.
Таким образом, основной задачей современной педагогики является обучение умению приобретать знания, ползуясь различными средствами и системами передачи информации и коммуникации; ставить перед собой цели, составлять план работы и определять методы достижения поставленных целей; критически оценивать свою работу.
О себе
Я люблю рисовать и играть на пианино и слушать хорошую, качественную музыку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.И.Селивёрстов "Заикание у детей" - М. 1994г.
Л.С.Выготский "Мышление и речь"
В.И.Селивёрстов "речевые игры с детьми". - М.1994г.
Н.В.Микляева , Ю.В.Микляева "Теория воспитания дошкольников" - М. 2010г.
Учебник под редакцией проф. О.Я.Гойхмана "Русский язык и еультура речи" - М. 2009г.
Р.С.Немов "Психология" - М. 2007г.
Под редакцией проф.В.И.Селивёрстова "Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика" - М. 2010г.
Н.В.Микляева "Дошкольная педагогика" - М. 2008г.
Под редакцией профессора Л.С.Волковой "Логопедия" - М. 1989г.
Г.А.Волкова "Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников" - М.1983 г.
М.Зееман "Расстройства речи в детском возрасте". - М.1962г.
В.И.Селивёрстов, под ред. С.С.Ляпидевского "Воспитание и обучение детей с расстройствами речи" - М. 1968г.
Е.Н.Краузе "Логопедия" - Санкт - Петербург 2002г.
Е.Ф.Рау, В.А.Синяк "Логопедия" - М. 1969г.
В.И.Городилова, Н.И.Кузьмина "Воспитание речи у детей логоневротиков" - М.1960г.
В.И.Городилова, Е.И.Радина "Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста" - М. 1961г.
Мой взгляд на мир
улыбайтесь по чаще
Моё портфолио
«Воспитатель – как вторая мама»
Воспитатель – как вторая мама
Для любого в мире малыша,
Стать для подопечных самой-самой
Воспитатель все-таки должна.
И тебе все это удается,
Ведь от Бога воспитатель ты.
Пусть тебе удача улыбнется,
Пусть всегда сбываются мечты!