мини-проект Танграм (май 2014)
проект по математике (средняя группа) по теме

Азизова Саида Гарибхан кызы

группа №9 фото

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tangram.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТУ

«Танграм»

Для умников и умниц

Подготовила:

воспитатель группы №9

Азизова С.Г.

Москва 2014 г. Май

Дни недели

Мероприятия

Задачи

Понедельник

12.05.2014

«Танграм»

Выкладывание простейших фигур, картинок путем наложения на изображение танов.

Вторник

13.05.2014

«Повторяйте друг за другом»;

Вырезание вместе с детьми из бумаги и картона танов из квадрата.

Среда

14.05.2014

«Муравьи»;

Учить самостоятельно находить способ расположения частей.

Четверг

15.05.2014

«Запомни картинки»;

Овладение элементарными способами зрительного анализа;

Усвоение способов мыслительных действий.

Пятница

16.05.2014

«Составление фигуры – силуэта домика»

Упражнять детей в умении осуществлять предположительный зрительно – мыслительный анализ способа расположения фигур, проверяя его практически.

Дни недели

Мероприятия

Задачи

Понедельник

19.05.2014

«Составление фигуры – силуэта Ракета, Гриб»

Анализировать с детьми образец, рассматривать его, подумать, как расположены в нём части игры.

Вторник

20.05.2014

«Зверюшки на дорожках».

Загадки математического содержания

Знакомство и заучивание речевого материала к картинкам, использование его в игре “Танграм”, в закреплении поставленных звуков.

Среда

21.05.2014

«Узнай, что изменилось?»

воспитывать внимание, память, выдержку, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

Четверг

22.05.2014

«Кораблик»

Закрепление цвет и формы, учить детей правильно

Определять места для треугольников и квадратов.

Пятница

23.05.2014

«Составление фигуры – силуэта Буквы».

Использовать разнообразные методы, помогающие поддерживать у детей интерес, стимулирующие активную умственную деятельность.

Дни недели

Мероприятия

Задачи

Понедельник

26.05.2014

«Составление фигуры – силуэта треугольник»

Учить детей оперировать с меньшим количеством фигур, самостоятельно располагать их.

Вторник

27.05.2014

«Составь картинку»

Развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитические восприятия.

Среда

28.05.2014

«Задачи - шутки» - занимательные игровые задачи с математическим смыслом.

Учить детей проявлять находчивость, смекалку, понимание юмора.

Четверг

29.05.2014

«Геометрическая мозаика»;

Развивать мелкие мышцы пальцев в работе с Танграмом  в игре.

Пятница

30.05.2014

«Мастерская форм»;

Игры на составление целого из частей (геометрической фигуры, изображения) и на воссоздания силуэтов.

Дни недели

Мероприятия

 Задачи

Понедельник

31.05.2014

«Составить задуманную фигуру» - Ёлку, человечка, цифры.

Освоение детьми практических способов размещения фигур в пространстве, сочетания одних с другими, развития замысла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - проект "Проект на подоконнике". "Цвети и процветай любимый город".

Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности детей. Прививать любовь к родному городу....

мини-проект "Ах, как речь-то говорит" (январь 2014 г.)

Активный словарь обогащается словами, обозначающими качествапредметов, производимые с ними действия. Дети могут определитьназначение предмета, функциональные («мяч – это игрушка, в негоиграют»), начин...

мини-проект "Музеи дальних стран"(апрель 2014)

Наступает выходной день. Куда пойти с ребёнком? Может в парк?Конечно же решающее слово остаётся за ребёнком, это один из моментов,когда ребёнок чувствует свою сопричастность со взрослым в семье и раст...

Групповой проект: «Кулинария малышам». Мини проект: «Вкусненький салатик».

Данная презентация разработана на основе материала и планомерной работы, которая начиналась в старшей группе (2012 - 2013 гг.).К этому проекту с большим удовольствием присоединились и родители. С помо...

Мини - проекты по проекту "Родина моя"

Актуальность экологического воспитания дошкольников. Пути и средства формирования экологической культуры дошкольников. Проектная деятельность....