Проект "Все начинается с чтения" младшая группа
проект (младшая группа) на тему
РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТ "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЧТЕНИЯ" ширма для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizuem_proekt_po_hudozhest_._chteniyu.docx | 393.07 КБ |
realizuem_proekt_po_hudozhest_._chteniyu.docx | 393.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализуем проект «Всё начинается с чтения»
Воспитание у дошкольников интереса к детской книге
Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.
Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Дети только открывают для себя удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Поэтому, в первую очередь нужно, чтобы книга присутствовала в различных областях деятельности ребенка, дети имели возможность каждодневного общения с книгой, могли развивать свои литературные интересы.
Театрализованная деятельность.
В театрализованной деятельности дети отражают впечатления от прочитанного, выражают свое отношение к героям, самовыражаются, расширяют свой читательский кругозор.
Активными участниками театрализованных представлений должны являться родители. Они исполняют роли, готовят атрибуты, изготавливают игрушки для различных видов театров.
- Мини-сочинения родителей «Книга в жизни моего ребенка».
Цель данного мероприятия – популяризация семейного чтения, выявление положительного опыта семейного воспитания, в свободной форме высказать свое мнение о роли книги в развитии ребенка, какие литературные предпочтения у детей существуют, как организуют детское чтение в семье. Они читают детям много произведений, обсуждают их, являются постоянными посетителями библиотеки. Именно такой опыт семейного воспитания может и должен являться примером для других родителей.
- Широко используем такую форму работы, как конкурс. При создании работ в совместной творческой деятельности объединяются дети и родители:
- конкурс самодельной книги «Сделаем книгу сами, своими руками»,
- конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии»,
- конкурс поделок и рисунков «Любимый сказочный герой».
- конкурс художественно – прикладного творчества «Мастерим сказку».
Дети не только гордятся своей работой, но и оценивают творчество других, отгадывают знакомые сказки и стихи, вспоминают содержание произведений. Персонажи литературных произведений, изготовленные на конкурс, используются детьми и педагогами в игровой и театральной деятельности, на занятиях.
Можно отметить постоянный интерес детей к слушанию книг, обсуждению прочитанного, знание детьми многих литературных произведений, знакомство с творчеством детских писателей.
Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.
Предварительный просмотр:
Реализуем проект «Всё начинается с чтения»
Воспитание у дошкольников интереса к детской книге
Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.
Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Дети только открывают для себя удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Поэтому, в первую очередь нужно, чтобы книга присутствовала в различных областях деятельности ребенка, дети имели возможность каждодневного общения с книгой, могли развивать свои литературные интересы.
Театрализованная деятельность.
В театрализованной деятельности дети отражают впечатления от прочитанного, выражают свое отношение к героям, самовыражаются, расширяют свой читательский кругозор.
Активными участниками театрализованных представлений должны являться родители. Они исполняют роли, готовят атрибуты, изготавливают игрушки для различных видов театров.
- Мини-сочинения родителей «Книга в жизни моего ребенка».
Цель данного мероприятия – популяризация семейного чтения, выявление положительного опыта семейного воспитания, в свободной форме высказать свое мнение о роли книги в развитии ребенка, какие литературные предпочтения у детей существуют, как организуют детское чтение в семье. Они читают детям много произведений, обсуждают их, являются постоянными посетителями библиотеки. Именно такой опыт семейного воспитания может и должен являться примером для других родителей.
- Широко используем такую форму работы, как конкурс. При создании работ в совместной творческой деятельности объединяются дети и родители:
- конкурс самодельной книги «Сделаем книгу сами, своими руками»,
- конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии»,
- конкурс поделок и рисунков «Любимый сказочный герой».
- конкурс художественно – прикладного творчества «Мастерим сказку».
Дети не только гордятся своей работой, но и оценивают творчество других, отгадывают знакомые сказки и стихи, вспоминают содержание произведений. Персонажи литературных произведений, изготовленные на конкурс, используются детьми и педагогами в игровой и театральной деятельности, на занятиях.
Можно отметить постоянный интерес детей к слушанию книг, обсуждению прочитанного, знание детьми многих литературных произведений, знакомство с творчеством детских писателей.
Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кукольного кружка с 2011-2014 учебные года 1 часа в неделю, начиная со средней группы, заканчивая выпуском детей из детского сада
Детство – это особая пора в жизни человека. Только в детстве хочется играть игрушками, у каждого ребёнка своя любимая. В игре каждый ребёнок реализует себя, мечтает, увидеть себя в будущей жизни...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "С чего начинается Родина"" ( средняя группа)
Знакомство с символикой Российской федерации- флагом...
Конспект занятия «С чего начинается Родина». (старшей группы)
Конспект занятия «С чего начинается Родина». (старшей группы) Цель: Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это то место, где он родился и где...
Игра - викторина" С чего начинается Родина". (старшая группа)
Продолжать расширять представления детей о том, как в годы войны храбро сражалась и защищала нашу страну от врагов защитники Отечества....
ПРОЕКТ к «23 ФЕВРАЛЯ» «С чего начинается Родина» (подготовительная группа)
ПРОЕКТ к «23 ФЕВРАЛЯ» «С чего начинается Родина» (подготовительная группа)...
Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа)
Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа) Актуальность темы:В последнее время в нашей жизни произошли сложные, противоречивые события: отошли в сторону хорошо извес...
Конспект совместной организованной деятельности К проекту «Танцуем вместе» Тема: «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная
Конспект совместной организованной деятельности к проекту «Танцуем вместе»Тема: «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная...