Главные вкладки
Аверина Ольга Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция нарушений речи, нейропсихология
Увлечения: рукоделие, чтение книг, посещение театров
Регион: Москва
Населенный пункт: г.о. Троицк
Место работы: МАОУ "Гимназия им.Н.В.Пушкова" дошкольное отделение №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averina-olga-gennadevnaНужно создавать гармоничного человека...развивать все его способности.
Ребёнок - главная ценность общества. И нам, педагогам, доверено самое дорогое - его развитие, его перспективы.
О себе
Закончила Кишиневский педагогический институт им.И. Крянгэ в 1985 году по специальности "Дефектология". Квалификация "Олигофренопедагог, учитель-логопед вспомогательной школы, дефектолог в специальных дошкольных учреждениях". Стаж работы и педагогический стаж - 38 лет. Стаж работы по специальности учитель-логопед - 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мужество" В. Кетлинской, "Анна Каренина" Л. Толстой, "Два капитана", "Открытая книга" В. Каверина, Джек Лондон и др.
Мой взгляд на мир
Правило трёх "Н" - Нет ничего невозможного!
Мои достижения
Почетная грамота от министерства просвещения Российской Федерации.
Грамота от Правительства Москвы Департамента образования города Москвы.
Почетная грамота от Главы городского округа Троицк в городе Москве.
Грамота за участие в организации и проведении логопедической практики студентов Саратовского Государственного университета
им. Н.Г. Чернышевского.
Моё портфолио
Основной принцип моей профессиональной деятельности - творчество и профессионализм в работе с детьми, внимательное отношение и любовь к детям, помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность в образовательной деятельности.
В своей практической деятельностия я использую широкий спектр как традиционных, так и нетрадиционных технологий:развивающее обучение, сказкотерапию, куклотерапию, игровые, здоровьесберегающие технологии, логоритмические упражнения и компьютерные программы. Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановки, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами. Все свои занятия я начитаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу и учусь, и надеюсь,что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.