Музыкально-театрализованная сказка с элементами логоритмики
презентация по логопедии
Цель логоримических занятий – преодоление речевого нарушения путем
развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в
конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней
среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.28 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одним из видов речевой работы является логоритмика . Она помогает соединить речь с движением, способствует развитию чувства ритма, нормализации и регулированию темпа высказывания (Э. Жак - Далькроз , В.А. Гринер , Г.А. Волкова).
Цель логоримических занятий – преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Логоритмические занятия включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмикодекламацию , простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию.
Главное в работе с детьми с нарушениями речи –комплексный подход, согласованность действий разных специалистов (логопеда, музыкального руководителя и воспитателя)
Основные направления логопедической работы в театрально-игровой деятельности • Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. • Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. • Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.
Музыкально- теартализованная сказка «Волк и козлята»
Театрализованная игра «Гномы и великаны»
Театрализованная сказка «Об умной мышке и ленивой кошке»
Пальчиковый театр с использованием элементов логоритмики
Театрализованная сказка «Веселые ежики»
Театрализованная игра «Волк и лиса»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - театрализованное представление сказки "Колобок"
Сценарий для детей среднего дошкольного возраста....

Проект музыкально-театрализованной деятельности «Сказка в мире музыки» в старшем дошкольном возрасте.
Задачи данного проекта:1.научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценир...

музыкально - театрализованный вечер "Сказка о глупом мышонке"
Музыкальную сказку мы показали родителям на вечере, посвящённому Дню матери, это был первый наш опыт....

«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака
Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...
« В гости к Мухе-Цокотухе» -сказка с элементами логоритмики
Материал по здоровье сберегающим технологиям...

Сценарий музыкально - театрализованной постановки сказка – сценка «Сказочная Репка» по мотивам русской народной сказке «Репка» Воспитатель: Кузнецова Н.Г.
Действующие лица и костюмы:Автор – взрослый.Старик – (ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо).Баба – Яга (платье с заплатами, платок, накладной нос, метла).Спящая Красавица &nda...

Сценарий музыкально-театрализованной постановки сказка – сценка «По дороге к теремку» по мотивам сказки «Теремок»
Действующие лица:Ведущий - СветофорМышкаЛягушкаМедведьЗаяцЛисаЕжВ зале - дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход&raq...