Презентация «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением ИКТ».
консультация по обучению грамоте
Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_ikt.ppt | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А В Б Г Д Е Правильная речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
А В Б Г Д Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности. Своевременное формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста является важнейшим условием для полноценного речевого и общего психического развитии.
А В Б Г Д Работа по развитию лексико-грамматического строя речи ведется по 3 направлениям : накопление словаря, формирование фразы включение её в связную речь. Работа над словом начинается с уточнения, расширения и активизации словарного запаса у детей, дети знакомятся со словоизменением и словообразованием.
Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с дошкольниками по формированию грамматического строя речи позволяет: Создавать положительный эмоциональный фон при работе со сложными для детей лексико-грамматическими категориями. Стимулировать высокую умственную и речевую нагрузку, что позволяет добиться значительного обучающего эффекта. Сочетать различные речевые обороты и грамматические формы с мультипликацией, обогащая словарь детей. Разнообразить дидактический материал (яркий, динамичный) . Развивать и совершенствовать креативные качества педагога, рост уровня его профессиональной компетентности.
ВЫВОДЫ Безусловно, информационно-коммуникативные средства обучения повышают эффективность работы педагога по формированию грамматических навыков, стимулируя эмоционально-мотивационное звено речевой деятельности дошкольников. При условии систематического использования в образовательном процессе мультимедийных презентаций, игр и упражнений в сочетании с традиционными методами и приемами обучения, обогащаются интеллектуальные впечатления и интересы детей, значительно повышается их речевая активность.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая игра-презентация: «Развитие лексико-грамматического строя речи по теме: «Профессии»
Обучающая игра-презентация: «Развитие лексико-грамматического строя речи по теме: «Профессии» предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми среднего дошкольного возраста. Для п...
Развитие лексико - грамматического строя речи для детей (4 - 7 лет) презентация. Тема: Дикие животные наших лесов
Данный материал помогает в работе логопедов, волспитателей, а также при закреплении лексического материала в домашни...
Презентация. Развитие лексико - грамматического строя речи у детей с ОНР
Презентация состоит из краткой теоретической части, а так же игр и упражнений, способствующих развитию лексико - грамматического строя речи....
Авторские презентации НОД по развитию лексико-грамматического строя речи для детей с ОНР
Презентации по лексическим темам ндели по развитию ЛГСР...
Презентация Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР...
Развитие лексико-грамматического строя речи для детей 5-6 лет презентация "Откуда хлеб пришел?"
Презентация направлена на развитие лексико-грамматического строя речи у детей 5-6 лет...
Презентация на тему "Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР"
Презентация для консультации воспитателей и родителей не тему:"Развитие лексико-грамотического строя речи у детей с ОНР"...