Главные вкладки
Алагуева Ольга Лазаревна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: выявление и развитие творческого потенциала учащихся
Увлечения: разные
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Сош № 49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allolga"В детях всё- величайшие способности"
Моя философско-педагогическая позиция следующая:
Я
создаю условия для развития креативного мышления у своих учеников;
- обеспечиваю попадание своих учеников в ситуацию поиска;
- поддерживаю учеников, помогаю им, если это необходимо;
- создаю условия для развития креативного мышления у своих учеников;
- не даю им готовых решений и не навязываю свою точку зрения.
Объект деятельности педагога – течение внутренней жизни ребёнка.
Процесс творчества затрагивает все стороны жизни, а значит, нужно иметь в виду и обучение, и воспитание.
Путь, который проходит ученик от Человека к Личности через развитие творческого начала, неизмеримо сложен.
Только человек, творчески относящийся к жизни, становится Личностью, так как он обладает творческими методами постижения окружающего мира.
О себе
Работаю в школе 30 лет. Заслуженный учитель Республики Бурятия. Лауреат конкурса лучших учителей России 2008, 2014 годов, Почетный работник общего образования РФ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много. В основном следую за Рахметовым, героем романа Чернышевского "Что делать"
Мой взгляд на мир
Нужно учиться многому.
Нужно завидовать не людям, а работе.
Нужно жить радостно
Мои достижения
Алагуева Ольга Лазаревна,
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 49» г. Улан-Удэ,
Заслуженный учитель Республики Бурятия,
Почетный работник общего образования РФ
Учитель должен выявлять и развивать творческий потенциал ученика, поэтому считаю, что основная задача учителя - учить творчески жить, ведь, по утверждению Л. Н. Толстого: «В детях всё - величайшие возможности».
Результаты работы учителя:
- ученики успешно сдают экзамены по русскому языку и литературе (всего: 100 баллов- 5 учащихся, 2015- средний балл- 74,8);
- учащиеся занимаются исследовательской работой, принимают участие в городской, республиканской научных конференциях «Шаг в будущее»: 2 победителя и 5 призеров Всероссийских конференций, 27 победителей и призеров республиканских конференций, 34 победителя и призера городских конференций;
- ученики становятся победителями и призерами школьных, городских и республиканских олимпиад и конкурсов, среди них: победитель Международной игры- конкурса «Русский медвежонок», 9 победителей и призеров республиканских олимпиад по русскому языку, 12 победителей и призеров городских олимпиад; 8 победителя Республиканских конкурсов сочинений; 2 победителя муниципального конкурса «Лучший читатель года».
Успешная реализация целей педагогической деятельности возможна при определенных знаниях, умениях, способностях и личностных характеристик учителя, которые в своих интегральных проявлениях лежат в основе профессиональной компетентности учителя.
- Учитьтворчески учиться- создание и работа по программам для профильных классов, спецкурсов, элективных курсов, факультативов; организация дополнительного образования; руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся;
- Учить творчески жить- руководство дискуссионным клубом «Лира»;
- Учить творчески общаться- внедрение комплексной воспитательной программы, введение карт индивидуального саморазвития;
«Только успешный учитель может воспитать успешного ученика»- педагогическое кредо, осуществляемое через
- Постоянное повышение квалификации (курсовая подготовка, обучение в аспирантуре)
- Представление опыта на открытых уроках, в научно- методических публикациях городского, республиканского и федерального уровней; на городских и республиканских семинарах и конференциях, на Всероссийской конференции «Филологическое образование: проблемы, перспективы», на Всероссийском молодёжном фестивале «Меня оценят в XXIвеке».
- Участие в конкурсах:
1995- призер городского конкурса «Учитель года» (2 место);
1996- дипломант республиканского конкурса «Учитель года»;
1998- лауреат Всероссийского конкурса «Педагог года»;
2000- победитель городского конкурса педагогических достижений;
2005- диплом Icтепени в Региональном конкурсе «Иду на урок с журналом «Вестник Евразии»за «Лучшее внеклассное мероприятие»;
2007- диплом Icтепени в Региональном конкурсе «Иду на урок с журналом «Вестник Евразии»за «Лучший проект элективного курса»;
2008- победитель Регионального конкурса, дипломант Всероссийского конкурса «История политических репрессий и сопротивления в СССР»;
2008- победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России;
2009- победитель Регионального конкурса инноваторов в образовании «Автограф»;
2009- победитель конкурса «Лучший медиаурок»;
2010- призер Республиканской выставки методических идей
2011- призер Республиканского конкурса «Лучший исследовательский урок»
2011- Лауреат Золотого Креста программы "Национальное достояние России"
2012- победитель Международного слета учителей в г. Ялта
2013- победитель Республиканской выставки методических идей
2013- победитель Всероссийского конкурса учителей в г. Сочи
2014- победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России
2015- победитель Республиканского конкурса «За нравственный подвиг учителя»
2017- 2019 Победитель Республиканского Фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантности (Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия)
Моё портфолио
Сделано немало, но хочется большего
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты