Главные вкладки
Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна
преподаватель английского языка ГБПОУ "УИ ТЛТУ"
Профессия: Преподаватель английского языка, Методист
Профессиональные интересы: Методика преподавания Современные методы обучения Проектирование учебной деятельности
Увлечения: английский язык с дошкольниками, путешествия
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Усть-Илимск
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-limarenkoКто не знает чужих языков, не знает ничего о своем
Каждый человек имеет невероятный потенциал. Каждый человек способен быть счастливым, гармоничным, успешным, здоровым. Конечно, современному человеку, мешает его собственное безволие, патологическая лень и невежество. Но на ментальном уровне, в глубокой тени притаились, потеря смысла жизни, отсутствие мотивации деятельности, стремление к удовольствию и подверженность влиянию стереотипов. Для изменения жизни человеку чаще всего требуется встряска. Человеку необходимо изменить отношение к самому себе и к окружающему миру, по-иному воспринять жизнь и свое пребывание в мире. Одним из таких способов является путь постижения науки педагогики.Этот путь позволяет произвести ревизию своих ценностей, приоритетов, пересмотреть ход своего индивидуального, невыразимо малого отрезка времени, отведенного для нахождения в этом мире.
О себе
2008, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», специальность «Иностранный язык», квалификация учитель немецкого и английского языков
2012, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», специальность «Юриспруденция», квалификация юрист
2016, Государственное автономное учереждение дополнительного профессионального образования Иркутской области "Региональный центр мониторинга развития профессионального образования", программа профессиональной переподготовки Организационно-методическое обеспечение адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, классификация методист
2017, ООО "Учебный центр "Профессионал", Организация менеджмента в образовательной организации, классификация менеджер образования
- февраль, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - лаборант кафедры теории, методики и медико-биологических основ физического воспитания
- ноябрь, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - специалист по учебно-методической работе заочного отделения, по совместительству: преподаватель
- сентябрь, 2009 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - диспетчер факультета заочного отделения, по совместительству: преподаватель
- сентябрь, 2010 - ОГОУ НПО Профессиональное училище № 66, перименован в ГБПОУ "УИ ТЛТУ" - преподаватель английского языка (по настоящее время)
- сентябрь 2015 - ГБПОУ "УИ ТЛТУ", методист (по настоящее время)
Повышение квалификации осуществляется ежегодно по направлениям:
- методика преподавания иностранного языка
- методическое обеспечение образовательного процесса
- проектирование учебного занятия
- нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
- современные образовательные технологии
- информационно-коммуникационные технологии
- оказание первой медицинской помощи
- экспертная деятельность
- контроль и оценка качества освоения образовательной программы
- профессионально-общественная аккредитация
Более потробно можно ознакомится http://xn--38-vlcm8abde.xn--p1ai/sveden/ofr/metodist1/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма" - четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание гражданина. Всякому педагогу, взалившему на свои плечи работу с "трудными" детьми при жизни надо поставить памятник. Педагогика не допускает шаблонного развития ситуации и шаблонного решения проблем. Никогда не найдешь готовый вариант решения, когда у каждого в группе бомба в голове.
С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех" - сегодня, это актуальная педагогика, концепция свободного и нравственного воспитания, красивого и гордого человека. «Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода — это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому, как у каждого есть совесть, — но человек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием. Цель - воспитание свободного - определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране. Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно. Тут проходит граница двух подходов в воспитании. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, — любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым. Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей».
Мой взгляд на мир
Валентин Бадрак: "Каждый человек имеет невероятный потенциал. Каждый человек способен быть счастливым, гармоничным, успешным, здоровым".
Фридриха Адольф Дистервег: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности…»
Мои достижения
Блиц-олимпиада «Учитель профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов», диплом 2 место
Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС», диплом 2 место
Всероссийский конкурс «Теоретические основы педагогики: от теории к практике», диплом 2 место
Блиц-олимпиада «Основы правовых знаний педагога», диплом 1 место
Блиц-олимпиада «Деятельностный подход в обучении», диплом 1 место
Блиц-олимпиада «Построение урока в соответствии с ФГОС», диплом 1 место
Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа: Конспект АМО-урока по учебной дисциплине «Иностранный язык», диплом 1 место
IV Международная олимпиада «EnglishVideo», диплом участника
IV Международная олимпиада «Профессиональный стандарт учителя английского языка в контексте ФГОС», диплом 2 степени
I региональный конкурс «Моя профессия - учитель», диплом 2 степени
II Международная Конференция учителей английского языка «Обучение английскому языку: теория и практика», тема материала: «Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения английскому языку», диплом 1 степени
Международная олимпиада "Основные методические понятия при обучении английскому языку", диплом 1 степени
Международный конкурс «Независимая оценка знаний учителя английского языка (предметный блок)», диплом 1 место
Международная лингвистическая олимпиада "English Teacher's Exam", диплом 1 степени
Педагогические чтения, диплом 3 степени
II Областной конкурс «ИК-технологии в образовательной деятельности», сертификат
Международный педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении английскому языку», диплом 1 степени
Всероссийский конкурс учителей с международным участием, номинация «Урок 21 века», диплом 1 степени
Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов профессионального образования «Современное профессиональное образование», диплом 1 место
Педагогические чтения-2017, диплом 1 степени
Региональный конкурс «Лучшая методическая разработка» Номинация «Лучшая методическая разработка индивидуальной образовательной программы педагога», сертификат участника
Всероссийский конкурс профессионального мастерства, педагогических работников им.А.С. Макаренко, диплом участника
VIII Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучшая технологическая карта (конспект) урока», диплом 2 место
Международный педагогический конкурс «Современный урок английского языка с применением ИКТ-технологий», диплом 1 степени
2019-2020 учебный год
Моё портфолио
Профессия преподавателя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив преподаватель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его обучающегося. Успех обучающегося – это и есть успех преподавателя. Я хочу быть успешным преподавателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, ее результативности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты