Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Страны и люди"
план-конспект урока на тему
Тема: Страны и люди
Цель: способствовать развитию создания словесного социокультурного портрета стран, изучаемого языка
Задачи:
- образовательная: обучить ведению беседы по теме, развивать навыки говорения, развивать навыки чтения по теме, расширить словарный запас при обсуждении темы
- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации
- воспитательная: способствовать совершенствованию навыков сотрудничества в ходе работы, формированию уважительного отношения к мнению других, расширению кругозора посредством страноведческого материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strany_i_lyudi.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко
Группа: 16 по профессии 151013.01 (15.01.09) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
Дата: 15.04.2015
Тема: Страны и люди
Цель: способствовать развитию создания словесного социокультурного портрета стран, изучаемого языка
- образовательная: обучить ведению беседы по теме, развивать навыки говорения, развивать навыки чтения по теме, расширить словарный запас при обсуждении темы
- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации
- воспитательная: способствовать совершенствованию навыков сотрудничества в ходе работы, формированию уважительного отношения к мнению других, расширению кругозора посредством страноведческого материала
Оснащение урока:
- видеоролик «Так образовались материки»,
- контуры материков,
- географическая карта мира,
- учебник Up&Up 10: Student’sBook: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ [В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.,
- карточки заданий,
- карточка «Мини-тест»
- цветные карандаши,
- песочные часы,
- красная, желтая, зеленая бумага
- оценочный лист обучающихся
Этапы и время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающающихся | З, У, ОК | Технологии, методы, и формы обучения |
Мотивационно-целеполагающий | 1) Создает эмоциональный настрой 2) Создает ситуацию для определения темы через видеоролик проверяет включенность в учебное занятие 3) Помогает в формировании целеполагания обучающихся, проверяет включенность в учебное занятие и осмысленность, используя песочные часы | 1) Решают ситуационную задачу 2) Формулируют цели для изучения темы, называя за определенное время то, чему они хотят научится | У 1 У 4 З 4 ОК 2 | Технология коллективного способа обучения М: наблюдение, беседа Ф: групповая М: «Я хочу научится» |
Деятельностный | 1) Организует работу над лексическими единицами и картой мира, проверяет понимание и произношение 2) Организует работу над картой, проверяет правильное расположение стран и столиц 3) Организует работу над текстом в карточке заданий (упр. 1), проверяет понимание текста без словаря 4) Организует работу над контурной картой Великобритании, задает вопросы, проверяет грамматическую правильность построения предложения, произношение 5) Организует работу над упражнением 12 учебника 6) Организует работу над билингвистическим текстом, проверяет правильно извлеченную информацию, правильное монологическое высказывание 7) Организует работу над новой лексикой «Транспорт» 8) Организует работу над монологическим высказыванием, проверяет правильность высказываний и употребления в речи предлогов | 1) Читают по одному, переводят, отмечают на карте название континентов 2) Отмечают страны и столицы на карте, окрашивают страны в цвет 3) Читают текст с частичным пониманием его, называют страны и столицы, которые описываются в тексте. 4) Воспринимают на слух вопросы, строят грамматически правильные предложения 5) Работают с таблицей, сопоставляя предложенные слова со списком слов в каждой колонке таблицы. Сопоставляют названия страны, жителей и столицы этой страны 6) Извлекают необходимую информацию в рамках монологического высказывания, используя вводные слова упр.2 карточки заданий 7) Знакомятся с лексикой «Транспорт» 8) С помощью схемы предложения подставляют слова и описывают свое путешествие из страны в страну с использованием лексики «Транспорт» | У 3 У 4 У 6 У 7 З 4 ОК 4 ОК 6 | Технология КСО Синемология М: чтение, письмо, беседа Ф: индивидуальная, групповая |
Оценочно-рефлексивный | 1) Организует работу над мини-тестом и проверкой этого теста самими обучающимися 2) Организует работу над самооценкой каждого обучающегося 3) Организует работу над рефлексией 4) Озвучивает оценки каждого обучающегося | 1) Отвечают на вопросы мини-теста, проверяют тест друг друга 2) Заполняют оценочный лист, указывают ступень своих знаний 3) Высказывают свое мнение по уроку и личным результатам | У 9 З 4 ОК 2 | Ф: групповая, индивидуальная М: «Светофор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...