Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"
план-конспект по английскому языку на тему

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПО

Цель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамматических знаний there is/are; выстраиванию монологического высказывания

Задачи:

- образовательная: научить выстраивать ассоциативные ряды для эффективного запоминания слов; строить предложения и переводить с грамматическим элементом there is/are; формировать навык монологического высказывания по опоре.

- развивающая: научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- воспитательная: воспитывать культуру общения; потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко        

Группа: М-16-2 по профессии 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин

Тема: There is no place like Home

Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности                                

Цель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамматических знаний there is/are; выстраиванию монологического высказывания

Задачи:

- образовательная: научить выстраивать ассоциативные ряды для эффективного запоминания слов; строить предложения и переводить с грамматическим элементом there is/are; формировать навык монологического высказывания по опоре.

- развивающая: научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- воспитательная: воспитывать культуру общения; потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного обучающегося

Формируемые общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Оснащение учебного занятия: учебник Г.Т. Безкоровайная Planet of English; учебно-методическое пособие «Аn Englishman’s house is his castle»; англо-русские словари


Этапы и время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающающихся

Технологии, методы, и формы обучения

Мотивационно-целеполагающий

(10 мин)

1) Осуществляет приветствие. Создает эмоциональный настрой, проверяет понимание иноязычной речи

2) Создает ситуацию для определения темы, проверяет включенность в учебное занятие, оценивает произношение:

A house is not a home

Men make houses, women make homes

East or West, home is the best

An Englishman’s house is his castle

3) Помогает в формировании целеполагания обучающихся, проверяет включенность в учебное занятие и осмысленность

1) Слушают, понимают иноязычную речь  

2) Читают, переводят пословицы, определяют ключевое слово, определяют разницу между словами home/house

3) Формулируют цели для изучения темы, называя за определенное время то, чему они хотят научится

М: Я в лучах солнца…

(Нарисовать солнышко, внутри написать свое имя, на каждом лучике подписать свои хорошие качества)

Деятельностный

(70 мин)

1) Организует работу над лексическими единицами, в отработке произношения. Помогает в запоминании слов с помощью создания ассоциаций. Оценивает количество запомнившихся слов, проверяет произношение

2) Проводит опрос обучающихся на знание There is/ There are. Направляет деятельность студентов, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи, комментирует при необходимости; проводят опрос с целью выяснения и уточнения понятого; проводят инструктаж по выполнению практической задачи.

Оценивает уровень усвоения знаний.

3) Организует работу над практикой применения новых ЛЕ и грамматического материала

4) Организует работу над монологическим высказыванием. Оценивает решение коммуникативной задачи

1) Читают, выполняют упр. 1, 2 УМП, упр. 1 учебника (стр.24), записывают слова, которых не знают перевод, создают ассоциативный ряд

2) Взаимодействуют с преподавателем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме (упр.5,6 учебника (стр.27). Слушают собеседника, строят понятные высказывания; выполняют самостоятельную работы (упр.3,4 УМК).

3) Выполняют практические задания упр. 5,6 УМП

4) Высказываются по опорным предложениям (стр.29 упр.11)  

Т: мнемоника

М: метод ассоциативных связей

Оценочно-рефлексивный

(10 мин)

1) Организует работу над самооценкой обучающихся

2) Дает разноуровневое домашнее задание (стр.31 упр.15, 16)

1) На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы

2) Записывают домашнее задание

М: Облако «Тегов»

  • сегодня я узнал...
  • было трудно…
  • я научился…
  • я смог…
  • мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"

В технологической карте  учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных  игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...

Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»

Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока:  - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.-   формир...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке

Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ тема занятия: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»

Технологическая карта учебного занятия  по теме «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»...