Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"
план-конспект по английскому языку на тему
Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПО
Цель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамматических знаний there is/are; выстраиванию монологического высказывания
Задачи:
- образовательная: научить выстраивать ассоциативные ряды для эффективного запоминания слов; строить предложения и переводить с грамматическим элементом there is/are; формировать навык монологического высказывания по опоре.
- развивающая: научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- воспитательная: воспитывать культуру общения; потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко
Группа: М-16-2 по профессии 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
Тема: There is no place like Home
Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности
Цель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамматических знаний there is/are; выстраиванию монологического высказывания
Задачи:
- образовательная: научить выстраивать ассоциативные ряды для эффективного запоминания слов; строить предложения и переводить с грамматическим элементом there is/are; формировать навык монологического высказывания по опоре.
- развивающая: научить выполнять работу по образцу; работать самостоятельно; развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- воспитательная: воспитывать культуру общения; потребности в практическом использовании языка; формировать качества профессионального и грамотного обучающегося
Формируемые общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Оснащение учебного занятия: учебник Г.Т. Безкоровайная Planet of English; учебно-методическое пособие «Аn Englishman’s house is his castle»; англо-русские словари
Этапы и время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающающихся | Технологии, методы, и формы обучения |
Мотивационно-целеполагающий (10 мин) | 1) Осуществляет приветствие. Создает эмоциональный настрой, проверяет понимание иноязычной речи 2) Создает ситуацию для определения темы, проверяет включенность в учебное занятие, оценивает произношение: A house is not a home Men make houses, women make homes East or West, home is the best An Englishman’s house is his castle 3) Помогает в формировании целеполагания обучающихся, проверяет включенность в учебное занятие и осмысленность | 1) Слушают, понимают иноязычную речь 2) Читают, переводят пословицы, определяют ключевое слово, определяют разницу между словами home/house 3) Формулируют цели для изучения темы, называя за определенное время то, чему они хотят научится | М: Я в лучах солнца… (Нарисовать солнышко, внутри написать свое имя, на каждом лучике подписать свои хорошие качества) |
Деятельностный (70 мин) | 1) Организует работу над лексическими единицами, в отработке произношения. Помогает в запоминании слов с помощью создания ассоциаций. Оценивает количество запомнившихся слов, проверяет произношение 2) Проводит опрос обучающихся на знание There is/ There are. Направляет деятельность студентов, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи, комментирует при необходимости; проводят опрос с целью выяснения и уточнения понятого; проводят инструктаж по выполнению практической задачи. Оценивает уровень усвоения знаний. 3) Организует работу над практикой применения новых ЛЕ и грамматического материала 4) Организует работу над монологическим высказыванием. Оценивает решение коммуникативной задачи | 1) Читают, выполняют упр. 1, 2 УМП, упр. 1 учебника (стр.24), записывают слова, которых не знают перевод, создают ассоциативный ряд 2) Взаимодействуют с преподавателем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме (упр.5,6 учебника (стр.27). Слушают собеседника, строят понятные высказывания; выполняют самостоятельную работы (упр.3,4 УМК). 3) Выполняют практические задания упр. 5,6 УМП 4) Высказываются по опорным предложениям (стр.29 упр.11) | Т: мнемоника М: метод ассоциативных связей |
Оценочно-рефлексивный (10 мин) | 1) Организует работу над самооценкой обучающихся 2) Дает разноуровневое домашнее задание (стр.31 упр.15, 16) | 1) На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы 2) Записывают домашнее задание | М: Облако «Тегов»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"
В технологической карте учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке
Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ тема занятия: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»
Технологическая карта учебного занятия по теме «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»...
- Мне нравится (1)