Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
план-конспект по английскому языку на тему

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебника

Задачи:

- образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи

- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации

- воспитательная: формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни

Оснащение урока:

- учебник Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская “Planet of  English”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._angliyskiy_yazyk_povsyudu.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко        

Группа: Пк-15; 19.01.17 Повар, кондитер

Дата: 12.09.2015                 

Тема: Английский язык повсюду                                                

Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебника

Задачи:

- образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи

- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации

- воспитательная: формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни

Оснащение урока:

- учебник Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская “Planet of  English”


Этапы и время

Деятельность преподавателя

(П)

Деятельность студентов

(С)

З, У, ОК

Технологии, методы, и формы обучения

Мотивационно-целеполагающий

(5 мин)

Приветствует студентов и напоминает, как можно ответить на приветствие (варианты ответов написаны на доске).

Взаимодействуют во время приветствия.

Слушают собеседника, продумывают и формулируют варианты своего ответа,

аргументируют собственное мнение и позицию.

Записывают дату, тему.

У 2

З 1

ОК 2

АМО: «Рука»

М: наблюдение, беседа

Ф: групповая

Деятельностный

(35 мин)

Предлагает познакомится с пословицей “A friend in need is a friend indeed” и перевести ее.

Проводит аналогию с родным языком, опираясь на опыт С.

А в русском языке есть такая пословица?

А какие русские пословицы о дружбе Вы еще знаете?

Выражает пожелание, что обучаясь в группе учащиеся все станут друг другу друзьями.

Используя план-ответ на вопросы стр.5 упр.3 подготовить в теч. 3 мин. рассказ о себе.

Организует и контролирует рассказ-представление о себе С, исправляет лексические и грамматические ошибки в ответах, выявляет наиболее частые ошибки для анализа и доп. работы по ним.

Подводит итоги задания.

Обобщает результаты представлений себя С, разбирает частые ошибки в ответах.

Предлагает отдохнуть и всем подвигаться.

Организует беседу «зачем нам изучать англ.язык?», предлагает заполнить схему +,-1. + изучения англ.яз? 2.- изучения англ.яз?

 Подводит С к выводу: несмотря на определенные трудности изучения англ.яз. в современной жизни, в профес.деятель-ности он очень востребован и играет большую роль при трудоустройстве

П рассказывает о структуре учебника.

Знакомит с символами и их значением.

Сообщает, что в ходе изучения англ.яз. они будут много слушать (приложение CD), составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять письменные задания и т.д.

Повторяют пословицу, звуки и слова. Вызывающие затруднение в произношении за П, группой и индивидуально.

Переводят с помощью словаря пословицу.

Взаимодействуют в группе во время выполнения задания, повторяют за П хором и индивидуально слова, звуки, и пословицу.

Озвучивают свой вариант ответа, приходят к общему мнению, делают выводы.

Выполняют упр.5 стр.3 отвечая на вопросы, готовят краткий рассказ о себе.

Рассказывают о себе по составленному план-ответу. Слушают ответы друг друга, при необходимости задают дополнительные вопросы.

Записывают правильные ответы и схемы построения предложений.

Выполняют упражнения, повторяя за видео учеником

Слушают рассказ П об учебнике, изучают его структуру, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Выделяют главное из общего.

Осуществляют выбор наиболее эффективных средств для решения дальнейших учебных задач.

У 1

У 3

У 5

З 1

З 2

З 4

ОК 6

ОК 4

ОК 2

Технология КСО

М: диалог, монолог, чтение

Ф: индивидуальная, групповая

Оценочно-рефлексивный

(5 мин)

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  Спрашивает: «Что понравилось?», «Что вызвало наибольшую трудность?» и т.д.

Предлагает С самим оценить работу друг друга на уроке.

Объясняет сущность СРС выучить правила чтения звуков

Делают обобщающий вывод об уровне своих знаний и необходимости их пополнения путем изучения англ.языке. Отмечают важность использования знаний англ.языка как в жизни, так и в профес.деятельности.

 Отвечают на вопросы П, высказывают свое мнение об уроке.

Слушают объяснение учителя и записывают СРС.

У 2

ОК 2

Ф: групповая, индивидуальная

АМО: «Светофор»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78

Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработаны в соответствии с требованиями рабочей   программы  « Английский язык»...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении предметной недели учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий) в ГБПОУ «КМК» в 2015-2016 учебном году.

Методразработка рассказывает о методике проведения предметной недели по УД «Иностранный язык» в ГБПОУ «КМК» по иностранным языкам, преподаваемым в колледже (англ., немец. )...

Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования: 36.01.02 «Мастер животноводства»

Наименование разделов и темСодержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной  работы обучающихся, тематика курсовых  работ (проект) Объем часов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии «Повар, кондитер»

Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии Станочник ЧПУ

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО «Станочник ЧПУ»....

Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков

Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...