Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
план-конспект по английскому языку на тему
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебника
Задачи:
- образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи
- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации
- воспитательная: формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни
Оснащение урока:
- учебник Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская “Planet of English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко
Группа: Пк-15; 19.01.17 Повар, кондитер
Дата: 12.09.2015
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебника
Задачи:
- образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи
- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации
- воспитательная: формировать у студентов культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни
Оснащение урока:
- учебник Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская “Planet of English”
Этапы и время | Деятельность преподавателя (П) | Деятельность студентов (С) | З, У, ОК | Технологии, методы, и формы обучения |
Мотивационно-целеполагающий (5 мин) | Приветствует студентов и напоминает, как можно ответить на приветствие (варианты ответов написаны на доске). | Взаимодействуют во время приветствия. Слушают собеседника, продумывают и формулируют варианты своего ответа, аргументируют собственное мнение и позицию. Записывают дату, тему. | У 2 З 1 ОК 2 | АМО: «Рука» М: наблюдение, беседа Ф: групповая |
Деятельностный (35 мин) | Предлагает познакомится с пословицей “A friend in need is a friend indeed” и перевести ее. Проводит аналогию с родным языком, опираясь на опыт С. А в русском языке есть такая пословица? А какие русские пословицы о дружбе Вы еще знаете? Выражает пожелание, что обучаясь в группе учащиеся все станут друг другу друзьями. Используя план-ответ на вопросы стр.5 упр.3 подготовить в теч. 3 мин. рассказ о себе. Организует и контролирует рассказ-представление о себе С, исправляет лексические и грамматические ошибки в ответах, выявляет наиболее частые ошибки для анализа и доп. работы по ним. Подводит итоги задания. Обобщает результаты представлений себя С, разбирает частые ошибки в ответах. Предлагает отдохнуть и всем подвигаться. Организует беседу «зачем нам изучать англ.язык?», предлагает заполнить схему +,-1. + изучения англ.яз? 2.- изучения англ.яз? Подводит С к выводу: несмотря на определенные трудности изучения англ.яз. в современной жизни, в профес.деятель-ности он очень востребован и играет большую роль при трудоустройстве П рассказывает о структуре учебника. Знакомит с символами и их значением. Сообщает, что в ходе изучения англ.яз. они будут много слушать (приложение CD), составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять письменные задания и т.д. | Повторяют пословицу, звуки и слова. Вызывающие затруднение в произношении за П, группой и индивидуально. Переводят с помощью словаря пословицу. Взаимодействуют в группе во время выполнения задания, повторяют за П хором и индивидуально слова, звуки, и пословицу. Озвучивают свой вариант ответа, приходят к общему мнению, делают выводы. Выполняют упр.5 стр.3 отвечая на вопросы, готовят краткий рассказ о себе. Рассказывают о себе по составленному план-ответу. Слушают ответы друг друга, при необходимости задают дополнительные вопросы. Записывают правильные ответы и схемы построения предложений. Выполняют упражнения, повторяя за видео учеником Слушают рассказ П об учебнике, изучают его структуру, при необходимости задают уточняющие вопросы. Выделяют главное из общего. Осуществляют выбор наиболее эффективных средств для решения дальнейших учебных задач. | У 1 У 3 У 5 З 1 З 2 З 4 ОК 6 ОК 4 ОК 2 | Технология КСО М: диалог, монолог, чтение Ф: индивидуальная, групповая |
Оценочно-рефлексивный (5 мин) | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает: «Что понравилось?», «Что вызвало наибольшую трудность?» и т.д. Предлагает С самим оценить работу друг друга на уроке. Объясняет сущность СРС выучить правила чтения звуков | Делают обобщающий вывод об уровне своих знаний и необходимости их пополнения путем изучения англ.языке. Отмечают важность использования знаний англ.языка как в жизни, так и в профес.деятельности. Отвечают на вопросы П, высказывают свое мнение об уроке. Слушают объяснение учителя и записывают СРС. | У 2 ОК 2 | Ф: групповая, индивидуальная АМО: «Светофор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78
Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-514286-1415041303.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработаны в соответствии с требованиями рабочей программы « Английский язык»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-81780-1545247970.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении предметной недели учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий) в ГБПОУ «КМК» в 2015-2016 учебном году.
Методразработка рассказывает о методике проведения предметной недели по УД «Иностранный язык» в ГБПОУ «КМК» по иностранным языкам, преподаваемым в колледже (англ., немец. )...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) по специальности СПО на базе основного общего образования: 36.01.02 «Мастер животноводства»
Наименование разделов и темСодержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной работы обучающихся, тематика курсовых работ (проект) Объем часов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/26/picture-761442-1456491598.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/26/picture-761442-1456491598.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии Станочник ЧПУ
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО «Станочник ЧПУ»....
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...