Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред
презентация к уроку на тему
Презентация по теме "Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред | 842.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация учебного процесса Учебный процесс в смешанном обучении можно представить в виде цикла: работа «ДО » -- работа «ВО ВРЕМЯ» -- работа «ПОСЛЕ» (аудиторной)
Соотношение стадий смешанного обучения и уровней познания таксономии Блума ПРЕДаудиторная деятельность Аудиторная деятельность ПОСТаудиторная деятельность
Типы взаимодействия
Стадии перевернутого класса Стадии параметры Предаудиторная Аудиторная Постаудиторная Среда Электронная Аудиторная Электронная Уровни познания Знать/помнить Понимать Применять Анализировать Применять Анализировать Оценивать Создавать Задачи 1. изучение учебных материалов 2. подбор собственного материала по теме 3. первичная рефлексия 1. актуализация и углубление знаний (отработка сложных вопросов темы/модуля) - обратная связь от преподавателя 2. практическая работа на применение и анализ 1. закрепление изученного материала, дополнение и завершение процессов по изучению модуля 2. задания на использование приобретенных знаний и умений в новой неизвестной ситуации Тип ОМ Формирующие оценивания Формирующие и суммирующие оценивания Суммирующие оценивания Взаимодействие студент-контент, студент-студент студент-преподаватель, студент-студент студент-контент, студент-студент Роль преподавателя Наблюдает, консультирует (посредством форумов) Комментирует, отвечает на вопросы, разъясняет, углубляет понимание проблемных тем Комментирует итоговые работы, проводит экспертизу, выставляет оценку
Стадии перевернутого класса Предаудиторная Аудиторная Постаудиторная Виды учебной деятельности студентов 1. познакомиться с учебными материалами (учебники, книги, видео лекции) 2. выполнить обучающие задания на понимание теоретического материала 3. подготовить мини-презентацию, эссе и т.п. 4. решить задачи по шаблону 5. пройти тестирование на знание фактов и терминов 6. подобрать актуальные материалы по теме 7. пройти тренажеры 8. участвовать в обсуждении с элементами взаимооценивания и рецензирования 9. оценить точность полученных результатов 10. дать характеристику метода, описать границы его применения, возможные риски, степень надежности т.п. 1. давать суждения о работе других студентов 2. разрабатывать план эксперимента и осуществлять его 3. моделировать, работать с макетами 4. участвовать в викторинах 5. работать в мини-группах 6. участвовать в групповых обсуждениях 1.работать в группах 2. взаимооценивать , рецензировать 3. оценивать значимость и практическую пригодность результатов 4. сопоставлять полученные результаты с известными 5. разработать алгоритм решения задачи 6. предложить пути решения проблемы 7. разработать критерии оценки/анализа 8. написать научную статью 9. разработать новый продукт (модель/систему/прибор) и т.п. Отметка Небольшое количество баллов (≈20-25 %) ≈35-45% ≈30-40%
Рекомендации к проектированию учебного взаимодействия
Философские вопросы естествознания Электронная среда Аудиторная среда
Рекомендации к проектированию электронного курса в смешанном обучении
Рекомендации к размещению материала в электронной среде Не превращайте электронный курс в базу данных!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Проектирование учебного процесса в информационной среде"
Участие в I Международной дистанционной научно-исследовательской конференции "Педагогический поиск"-очень престижно!...
Возможности дополнительного образования в онлайн среде при обучении математике: конструируем навигатор школьника
Актуальность темы вызвана проблемой повышения эффективности учебновоспитательного процесса,преодоление школьной неуспеваемости, формами подачи материала при индивидуализации обучения,наступлением...
Выступление на заседании методического объединения школы по теме Проектирование урока в современной иформационной среде.Интернет ресурсы и методике преподавания столярного дела.
В докладе раскрываются основные принципы пректировани в информационной среде и значение иртернета в работе учителя.Перечислены основные дидактические принципы пректирования урока в ИОС....
Учебный контент в онлайн среде смешанного обучения
Выступление на МО...
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ИНТЕНСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН ПРОГРАММ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ГБНОУ “АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ”
В статье описывается и анализируется опытпроектирования образовательных интенсивных программ на базеРегионального центра выявления и поддержки одаренных детей ГБНОУ“Академия талантов” Санк...
Родительское собрание "Кибербуллинг: как контролировать экосистему взаимодействия ребёнка с интернет-средой"
Понятия "Буллинг" и "кибербуллинг", виды, ситуации, рекомендации родителям, памятки для родителей....
Межмуниципальный методический мост работников дошкольных организаций «Семья и детский сад - нить доверия» Тема: Взаимодействия с родителями онлайн
Межмуниципальный методический мостработников дошкольных организаций «Семья и детский сад - нить доверия»Тема: Взаимодействия с родителями онлайн...