Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"
план-конспект занятия по английскому языку ( класс) на тему
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по теме
Задачи:
- образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной речи, практиковать обучающихся в чтении и переводе английских текстов; самостоятельной работе с текстом по теме урока; актуализировать знания по грамматической теме «Предлоги места и направления»
- развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать самостоятельную работу с текстом,
- воспитательная: развивать навыки самостоятельной работы, навыки письменной и монологической речи в рамках изучаемой темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_den_v_tehnikume.docx | 17.15 КБ |
otsenochnyy_list.docx | 12.4 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко
Группа: М-15-1 по профессии 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
Дата: 19.04.2016
Тема: Мой день в техникуме
Тип урока: комбинированный
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по теме
Задачи:
- образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной речи, практиковать обучающихся в чтении и переводе английских текстов; самостоятельной работе с текстом по теме урока; актуализировать знания по грамматической теме «Предлоги места и направления»
- развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать самостоятельную работу с текстом,
- воспитательная: развивать навыки самостоятельной работы, навыки письменной и монологической речи в рамках изучаемой темы
Оснащение урока: учебник Г.Т. Безкоровайная Planet of English; презентация, онлайн-словарь Abby Lingvo, мультимедийное оборудование, компьютеры.
Этапы и время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающающихся | З, У, ОК | Технологии, методы, и формы обучения |
Мотивационно-целеполагающий (10 мин) | 1) Создает эмоциональный настрой, используя игру «Ладошка» 2) Создает ситуацию для определения темы, проверяет включенность в учебное занятие (по презентации) 3) Помогает в формировании целеполагания обучающихся, проверяет включенность в учебное занятие и осмысленность | 1) Слушают, отмечают 2) Решают ситуационную задачу 3) Формулируют цели для изучения темы, называя за определенное время то, чему они хотят научится | У 1 З 1 З 4 ОК 2 ОК 6 | Технология коллективного способа обучения М: наблюдение, беседа Ф: групповая М: «Я хочу знать» |
Деятельностный (30 мин) | 1) Организует работу над лексическими единицами (по презентации) 2) Организует работу над текстом p. 51 ex.9, проверяет понимание текста p. 52 ex.10 3) Организует работу над восприятием грамматического материала, над выполнением p. 49 ex. 7 4) Организует работу над монологическим высказыванием по опоре p. 53 ex. 13 | 1) Читают, переводят 2) Читают текст, переводят фрагменты, работают с упражнением 3) Переводят устно предлоги, выполняют упражнение 4) Составляют монологическое высказывание | У 1 У 3 У 4 У 5 З 1 З 2 З 4 ОК 2 ОК 6 | Технология коллективного способа обучения М: чтение, письмо, беседа Ф: индивидуальная, групповая |
Оценочно-рефлексивный (5 мин) | 1) Организует работу над самооценкой каждого обучающегося 2) Организует работу над рефлексией 3) Дает разноуровневое домашнее задание (сочинение, составление словаря) | 1) Заполняют оценочный лист, оценивая себя по традиционной системе оценок 3) Высказывают свое мнение по уроку и личным результатам 3) Записывают домашнее задание | Ф: групповая, индивидуальная М: «Светофор» |
У1 – аудирование
У 3 – чтение
У 4 – письмо
У 5 – специальные навыки и умения
З 1 – лексические навыки
З 2 – грамматические навыки
З 4 – произносительные навыки
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
Группа ___________ Подгруппа ______________
Фамилия Имя участников _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!
Фамилия Имя | Лексика | Грамматика | Чтение | Перевод | Высказывание |
Оценочный лист
Группа ___________ Подгруппа ______________
Фамилия Имя участников _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!
Фамилия Имя | Лексика | Грамматика | Чтение | Перевод | Высказывание |
Оценочный лист
Группа ___________ Подгруппа ______________
Фамилия Имя участников _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!
Фамилия Имя | Лексика | Грамматика | Чтение | Перевод | Высказывание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I want to know …
Questions What is a college? What you know about you’re the college? Do you know the name of your teachers at the college? What do you do in the college? How much time does it take you to get to your college?
1. To get up А . Встречаться с друзьями 2.To do morning exercises Б . Завтракать 3.To have breakfast В. Ходить в колледж 4.To go to college Г . Сидеть на уроках 5.To have lessons Д . Делать утреннюю зарядку 6.To come back home Е. Обедать 7.To have dinner Ж. Делать домашнее задание 8.To go for a walk З. Ходить на прогулки 9.To do homework И. Помогать родителям по дому 10.To go to the library К. Делать покупки 11.To help the parents about the house Л. Приходить домой 12.To do shopping М . Ложиться спать 13.To go to the music / sport school Н. Смотреть телевизионные программы 14.To take part in sport activities О. Принимать участие в спортивных мероприятиях 15.To meet friends П. Вставать 16.To read books Р. Читать книги 17.To watch a TV programmer С. Ходить в библиотеку 18.To go to bed Т. Ходить в музыкальную/спортивную школу
Vocabulary After that ... – После этого ... Then ... – Потом ... After breakfast/lunch/ dinner ... – После завтрака/обеда/ужина ... When my working day is over ... – Когда заканчивается мой рабочий день ... I leave home at ... – Я ухожу из дома в ... get to work / school by bus / underground – добираться до работы/школы на автобусе/метро drive to work – ездить на работу на машине It takes twenty minutes/one hour to get to my school/ to my office. – Дорога до школы / офиса занимает двадцать минут / час .
Every day I have five lessons. – Каждый день у меня пять занятий. We have lectures and seminars. – У нас есть лекции и семинары. We have English lessons every day. – У нас уроки английского каждый день. I try to be active and attentive at the lessons. – Я пытаюсь быть активным и внимательным на занятиях. At lectures, I listen to the professor and make notes. – На лекциях я слушаю преподавателя и пишу конспекты. My classes finish around three every day. – Мои занятия оканчиваются в три часа каждый день. After classes I go to the library to prepare my home task. – После занятий я иду в библиотеку и делаю домашнее задание. Sometimes I stay at the gym to play volleyball with my friends. – Иногда я остаюсь в спортзале и играю и волейбол с друзьями. Vocabulary
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78
Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"
Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык по теме "My Family"
Цель: организовать деятельность обучающихся по активизации лексического материала по теме «Семья», систематизации диалогической и монологической речиЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический...
Технологическая карта учебной дисциплины «Иностранный язык» по теме «Рабочий день студента» с применением ЭОР
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи:- образовательная:отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении предметной недели учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский, немецкий) в ГБПОУ «КМК» в 2015-2016 учебном году.
Методразработка рассказывает о методике проведения предметной недели по УД «Иностранный язык» в ГБПОУ «КМК» по иностранным языкам, преподаваемым в колледже (англ., немец. )...