Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам - первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится промышленником и начинает историю необыкновенного успеха машиностроителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет название Deere&Company, а через год открывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чётким разделением на географические зоны.
Вложение | Размер |
---|---|
kapustin.docx | 459.78 КБ |
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования
Профессиональное училище № 66 г. Усть-Илимска
Самостоятельная работа
по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
OUR COMPANY “JOHN DEERE”
Выполнил:
Группа 25
151013.01 (15.01.09) Машинист
лесозаготовительных и
трелевочных машин
Проверил:
Преподаватель английского языка
_______________ А.А. Лимаренко
Оценка ______________________
Усть-Илимск, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. OUR COMPANY “JOHN DEERE” (Russian)…………………………. | 3 |
2. THE PRESENT (Russian)………………………………………………. | 5 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… | 10 |
1. OUR COMPANY “JOHN DEERE”
Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам - первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится промышленником и начинает историю необыкновенного успеха машиностроителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет название Deere&Company, а через год открывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чётким разделением на географические зоны.
Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании победой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт - плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.
В 1876 году уже известный фермерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом компании.
В 1880 году начинается и многолетняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока прибывает первая партия плугов в количестве 900 штук.
В 1910 году Deere&Company объединяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.
Экономический спад 1920-х годов - период повального банкротства фермеров, уход из сектора производителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза... John Deere переживает стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухцилиндровый трактор, мгновенно завоевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фермерского оборудования.
1920-е годы - время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве помощи послереволюционной ослабленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколько тракторов, - и дальнейшие поставки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.
Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее понимание необходимости развития собственного сельскохозяйственного машиностроения привело к строительству крупных специализированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны факультетов сельскохозяйственного машиностроения.
С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается резкий рост механизации сельского хозяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.
Послевоенное десятилетие — период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, выкупается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются собственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.
В 2000 году Deere&Company объявила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изображён прыгающим вверх, а не вниз.
История John Deere - это история людей, географии, машин. Ценности компании - это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, воплощённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.
2. THE PRESENT
Продолжая многолетнюю историю контактов с Россией, начатую еще в 1880 году, Deere&Company открывает новую страницу сотрудничества: в 2003 году в Москве начинает работать торговое представительство компании, а через два года запускается сборочное производство в Оренбурге.
Цель деятельности Deere&Company в нашей стране - не безусловное увеличение продаж своей продукции, а создание самой успешной дилерской сети с опорой на стратегию «Дилер завтрашнего дня». Клиенты становятся более требовательными, инвестируя в сложные машины и передовые технологии. Deere&Company на сто процентов отвечает этим требованиям, создавая интегрированные склады запасных частей, делая сервис максимально доступным и эффективным, уделяя огромное внимание профессиональному становлению и росту своих сотрудников.Официальный дилер John Deere - это не только проводник идей компании, но и партнёр по продаже и обслуживанию техники, это оборудованные в соответствии с высокими требованиями Deere&Company сервисные центры для осуществления клиентской поддержки на местах. Благодаря этому компания имеет регулярную и действенную обратную связь, что позволяет своевременно улавливать настроение клиента и предлагать ему более выгодные условия сотрудничества.
ООО «Агротрейд Техником» - новый дилер Deere&Company по поставкам сельскохозяйственной техники и запасных частей в Самарской области. Новый дилер - это новый шаг в истории большой компании, новое видение пути развития, новые возможности. С опорой на технологии и производственные мощности John Deere в Самаре создана единая команда квалифицированных специалистов, в которую входят менеджеры продаж техники и запасных частей, сотрудники склада, сервисные инженеры и технические работники. Создан надёжный отдел обработки документации для ежедневной работы по сопровождению сделок.
Дилерский центр оснащён современным оборудованием, позволяющим быстро и точно диагностировать технику клиентов и производить ее ремонт, а специалисты сервисной службы готовы проводить консультации дистанционно и на месте. Осознавая значимость предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, дилерский центр уделяет большое внимание совершенствованию собственных компетенций. Наши сотрудники в течение года проходят плановое обучение в образовательном центре John Deere в г. Домодедово.
В распоряжении специалистов ООО «Агротрейд Техником» имеется информация о парке сельскохозяйственной техники в регионе, что позволяет формировать склад запасных частей для всех моделей техники John Deere. Клиенту предлагаются только оригинальные компоненты и смазочные материалы. Запасные части - это не только производство и продажа, это также надёжные и развивающиеся взаимоотношения с клиентом. Самарский представитель компании John Deere выстраивает взаимовыгодные стратегические отношения с каждым клиентом, для этого создан полностью оснащённый склад, позволяющий в самые короткие сроки гарантировать получение и установку нужной детали на технику клиента. Тесные взаимоотношения с компанией John Deere обеспечивают ООО «Агротрейд Техником» доступ к самому крупному в Европе складскому комплексу запасных частей и значительно снижают риски срывов или задержки поставок клиенту. Самарские специалисты гарантируют высокопрофессиональное обслуживание и необходимые консультации при каждом обращении в компанию.
«Агротрейд Техником» восприимчив к переменам рынка, требованиям клиентов, их ожиданиям. Опыт и компетенция компании ориентированы на потребности клиента, на помощь в выборе того, что поможет решить его проблемы и достичь поставленных им целей.
В 1888 году Deere&Company начали выпуск секционных плугов, которые буксировались тракторами с паровыми двигателями. «Паровой век» этих машин с момента их появления на американских полях продлился около тридцати лет, и только в самом конце первой мировой войны Deere&Company покупает предприятие по производству тракторов с двигателем внутреннего сгорания Waterloo Boy. Но по продажам в первый год компания уступает в шесть раз своему конкуренту Ford Motor Company. Тем не менее, именно тракторы сразу становятся главным продуктом в линейке компании.
Через пять лет на рынок выходит модель «D» - первый двухцилиндровый трактор с именем John Deere, который становится популярным с первого же дня выпуска и на протяжении последующих тридцати лет. В 1925 году начинается разработка универсального трактора GP, и в дальнейшем считанные годы уходят у компании на то, чтобы раз за разом совершать прорыв в технологиях. В конце 1920-х годов на рынок выходит первый трактор с тремя колёсами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеёй задних колёс, позволяющей обойти две борозды, - трактор для пропашных культур GP Wide-Tread.
В самый разгар Великой депрессии компания энергично занимается развитием собственной продукции, и в 1934 году в производство запускается трактор модели «А». Аналогичная, но меньшая по размерам модель «В» появляется уже в 1935 году. Эти машины становятся самыми популярными за всю историю компании, оставаясь в производстве вплоть до 1952 года.
В годы войны Deere&Company производит тракторы для нужд армии, амуницию, детали самолётов, грузовые и прачечные передвижные модули. Но уже через два года после окончания войны на новом заводе John Deere в Дубуке, штат Айова, построен трактор модели «М». Чуть позже эта модель становится доступной в гусеничной модификации и получает название «МС». После добавления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером. В это же время в производство поступает первый дизельный продукт John Deere - трактор модели «R».
С начала 1960-х годов John Deere усиливает своё присутствие в разных странах мира: в 1961 году открывается завод по производству тракторов в Аргентине и новое предприятие по производству двигателей во Франции. В 1977 году соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под маркой John Deere. В 1981 году завод John Deere по производству тракторов в Уотерлу начал работать в полную мощность.
В начале 1990-х годов благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе.
В 2010 году открывается производство в городе Домодедово - самый крупный инвестиционный проект John Deere на территории России, включающий производственный центр и дистрибуционный склад запасных частей для обслуживания клиентов в России, странах СНГ, а также в других ближайших регионах.
Тракторы серии 8R и 9R значительно отличаются дизайном и удобством управления, особое внимание уделяется форме, эргономике, шумо- изоляции кабины. Внутри салона установлена система климат-контроля. Совместно с CommandCenter продуманное освещение снаружи обеспечивает отличную видимость вокруг трактора и даёт возможность работать на тракторе в любое время суток. Переработанная гидравлическая система тракторов John Deere позволяет затрачивать минимальные усилия при управлении и делает машину чуткой и очень послушной. Интегрированная шина трансляции данных стандарта ISOBUS осуществляет работу с современными прицепными орудиями без дополнительных устройств с помощью монитора трактора.
Все тракторы John Deere снабжены двигателями собственного производства John Deere PowerTechPlus, которые разработаны специально для условий сельского хозяйства. В двигателях используется топливная система японского производства, адаптированная к качеству российской солярки.
Тракторы John Deere оснащаются автоматической ступенчатой коробкой передач AutomaticPowerShift. Устройство данной КПП таково, что её шестерёнки находятся в перманентном сцеплении с фрикционными муфтами, а управление поступает от привода электрогидравлического типа. Это всё входит в обычную штатную комплектацию трактора John Deere. Коробка передач класса AutomaticPowerShift была разработана для использования при высоких нагрузках, когда необходимо подать большой крутящий момент на ведущий мост. КПП AutomaticPowerShift разработана таким образом, что имеет практически совершенный баланс передач, так что возможность даже случайных наслоений и заклинивания их друг с другом невозможна. В автоматическом режиме коробка передач класса AutomaticPowerShift применяется в режиме транспортировки или работ в поле. Её использование помогает оптимизировать расход горючего, избежать перегрузки мотора и в целом повысить эффективность работы трактора John Deere.
Модельный ряд тракторов серии 8R снабжён ведущим передним мостом MFWD (серия 1500), имеющим шарнирное присоединение к корпусу трактора John Deere 8330. На переднем мосту MFWD серии 1500 есть возможность установить спаренные колеса.
Для функционирования с механизмами и активными рабочими органами тракторы John Deere оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с числом шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с числом шлицев 20. Задний ВОМ имеет штатные режимы работы на 540/1000 об./мин. Применение того или иного хвостовика ВОМ зависит от необходимой мощности, потребляемой сельхозтехникой. Так, 6-шлицевой хвостовик - до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик - до 150 л.с. и 20-шлицевой хвостовик - свыше 150 л.с.
У тракторов John Deere конструкция гидросистемы спроектирована на основе управляемого насоса с учётом уровня нагрузки. Основной гидравлический насос пропускной способностью 160 л/мин. позволяет достигнуть высокой скорости подачи масла к потребителям, расположенным вовне. Для работы с прицепами и прочей сельхозтехникой, снабжённой гидроприводами, для которых необходима более высокая скорость отдачи, существует возможность смонтировать насос с повышенной пропускной способностью 227 л/мин. В гидравлическую систему тракторов John Deere может входить от 3 до 8 гидрораспре- деляющих секций, оснащённых внешними гидровыводами для подключения к потребителям вовне. Данные секции управляются золотниками при помощи электрогидравлики. Отличительной особенностью является то, что работу каждой секции можно программировать отдельно.
Для эффективного функционирования с задненавесными сельскохозяйственными механизмами тракторы John Deere оснащаются дополнительной гидронавесной системой, способной работать с тоннажем от 4500 до 13000 кг.
Тракторы John Deere могут комплектоваться 3-точечной навеской различных категорий. В тракторах до 9-й серии имеется возможность смонтировать спереди навеску категории 3, способную работать с грузами до 5900 кг.
Гидронавесная система тракторов John Deere оснащена силовым позиционным балансиром для автоматического регулирования той глубины, на которой происходит работа с почвой. Система HSC позволяет стабилизировать глубину обработки при пробуксовке техники.
Тракторы серии 8R и 9R имеют модификации на гусеничном ходу. Все тракторы John Deere оснащены системой автоматизированного управления - GreenStar AutoTrac на базе GPS с необходимостью выбора только точности сигнала.
Интеграция техники John Deere и технологий AMS (системы точного земледелия) даёт сельхозпроизводителю не только возможность отслеживать перемещение машин, но и ключ к принятию взвешенных решений. Будучи источником сбора и документирования всех данных, встроенное программное обеспечение GreenStar AutoTrac, GreenStar Parallel Tracking, GreenStar RTK, FieldDoc позволяет получать, обрабатывать и хранить данные о границах участков полей, используемых технологиях почвоо- бработки, проводимом опрыскивании, нормах внесения удобрений и СЗР, посевном материале, объёме и условиях выполненных работ, действиях оператора и многое другое. Так, точная оценка рентабельности проведённой работы ведёт к ежедневному повышению производительности в поле. Инвестируя в новейшие технологии John Deere, производитель заставляет работать на себя не только машины, но и огромное количество получаемой информации.
Deere&Company - одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация - это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рисуем крокусы акварелью
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Соленая снежинка
Сказка "Узнай-зеркала"
Рисуем весеннюю вербу гуашью