Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык по теме "My Family"
план-конспект по английскому языку на тему

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Цель: организовать деятельность обучающихся по активизации лексического материала по теме «Семья», систематизации диалогической и монологической речи

Задачи:

- образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной речи, практиковать обучающихся в чтении и переводе английских текстов; самостоятельной работе с текстом по теме урока; актуализировать знания по грамматической теме «Present Simple»

- развивающая: создать условия для развития диалогической речи, произносительных навыков, составления ассоциограмм, применяя словарей

- воспитательная: способствовать формированию коммуникативной деятельности, способствовать развитию умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_semya.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по учебной дисциплине «Иностранный язык»

ФИО преподавателя: Алена Александровна Лимаренко        

Группа: Пк-16        

Дата: 10.10.2016                 

Тема: Семья

Тип урока: урок формирования речевых навыков                                        

Цель: организовать деятельность обучающихся по активизации лексического материала по теме «Семья», систематизации диалогической и монологической речи

Задачи:

- образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной речи, практиковать обучающихся в чтении и переводе английских текстов; самостоятельной работе с текстом по теме урока; актуализировать знания по грамматической теме «Present Simple»

- развивающая: создать условия для развития диалогической речи, произносительных навыков, составления ассоциограмм, применяя словарей

- воспитательная: способствовать формированию коммуникативной деятельности, способствовать развитию умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

Оснащение урока: учебник Г.Т. Безкоровайная Planet of English, словари, тестовые задания


Этапы и время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающающихся

З,У, ОК

 Л, П, М результаты

Технологии, методы, и формы обучения

Мотивационно-целеполагающий

(7 мин)

1) Приветствует обучающихся. Предлагает проверить готовность к занятию.

2) Создает эмоциональный настрой, используя метод «Ассоциации» по теме

3) Создает ситуацию для определения темы, проверяет включенность в учебное занятие

1) Проверяют готовность к занятию

2) Создают ассоциации  

3) Формулируют тему, записывают дату и тему в тетрадь

- уметь составлять ассоциаграммы, осуществлять неподготовленное высказывание по теме

- готовность и способность вести диалог

М: наблюдение, беседа, «Ассоциация»

Ф: индивидуальная

Деятельностный

(33 мин)

1) Организует работу над лексическими единицами (с.12 упр 1)

2) Организует выполнение диалога по заданным вопросам (с 13 упр 3)

3) Организует работу по составлению семейного дерева собеседника

Проверяет степень сфомированности навыков диалогической речи

4) Организует работу над активизацией грамматического материала

Проверяет степень сформированности навыков применения знаний по теме Present Simple. Проверяет степень понимания основного содержания текста.

5) Организует работу над активизацией лексических навыков (с.21 упр 13; с. 23 упр 17)

Проверяет степень понимания ЛЕ и основного содержания текста

1) Читают, переводят

2) Отвечают на вопросы

3) Получив информацию о семье от собеседника рисуют семейное дерево

4) Выполняют упражнения, применяю грамматическое правило, переводят (с. 21 упр 14).

5) Выполняют упражнение, вставляя словосочетания в предложения

- уметь быстро выбрать ЛЕ

- правильно сочетать слова в предложениях

- проводить интервью на заданную тему

- запрашивать необходимую информацию

- формулировать грамматические правила

- правильно применять грамматическое правило

- понимать основное содержание текста

- правильно употреблять лексику

М: интервью

«Текст с пропущенными словами»

Ф: индивидуальная, групповая

Оценочно-рефлексивный

(5 мин)

1) Организует работу над рефлексией, самооценкой каждого обучающегося

2) Задает вопрос «За что бы вы себя могли похвалить?» «На какую оценку вы бы оценили себя»

3) Дает разноуровневое домашнее задание (проект)

1) Обводят руку, высказывают свое мнение

2) Оценивают себя

3) Записывают домашнее задание

Ф: индивидуальная

М: «Все в твоих руках»

Рефлексия «Все в твоих руках»

На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

Мизинец – для меня было недостаточно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"

Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"

Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"

Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменн...

Технологическая карта учебной дисциплины «Иностранный язык» по теме «Рабочий день студента» с применением ЭОР

Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи:- образовательная:отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменной...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по профессии 18.01.27 "Машинист технологических насосов и компрессоров"

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную...