Главные вкладки
Браун (Климова) Екатерина Витальевна
Сайт воспитателя МАДОУ "Детского сада "Радуга"".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Преподнести детям "удочки" возможностей для "ловли" знаний.
Увлечения: Изобразительное искусство, художественная литература, мультфильмы, спорт и путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Yugorsk
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Радуга"
Звание, ученая степень: Бакалавр.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitalevna-ekaterinaГлавное в воспитании ребёнка: не делать что- то за него,а быть всегда рядом, чтобы помочь и поддержать. Это самое сложное и самое простое.
«Воспитатель без любви к ребенку, все равно, что певец без голоса».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родной город Кунгур, где окончила "Гимназию №16.
Обучалась в г.Перми в ПГГПУ, в 2017 году окончила ВУЗ по специальности с два профиля подготовки: русский язык и литература.
В г.Югорске, прошла курс переподготовки "Дошкольная педагогика".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детсва любимые книги - это сказки: Братьев Гримм, А.С. Пушкина, ирландские и английские народные сказки. Много классической литературы прочитано от А.П.Чехова до Ф.М. Достоевского, но до сих пор фантастика и сказочные начала - самое любимая пища для мечтаний и размышлений: Гарри Поттер Дж.Роулинг, Р. Толькин "Властилин Колец". Оу, и конечно, "Алиса в стране чудес" Л. Кэррола.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Что значит педагогическая философия?
Философия понятие широкое – одна из форм познания, это процесс получения знаний. А педагогика, в свою очередь – наука о воспитании и обучении. Соответственно, педагогическая философия- это форма познания и взгляды на воспитания и обучения.
На мой взгляд, самое важное в педагогике – подготовить к жизни маленького человека. Для этого не следует преподносить готовые знания на блюдечке, а давать «инструменты» к их открытию.
Так воспитатель собирает ребят в путешествие по дороге жизни, не нагружает их рыбой, а даёт удочку; не собирает для них хлеб, а показывает, как его приготовить.
Поскольку в современном мире с его скоростью знания быстро устаревают. И маленький человек, когда вырастет, будет готов к любой ситуации, сможет получить нужные знания.
И не будет огорчатся, когда услышит в университете или на работе фразу: «забудьте всё, что вы знаете», он будет готов открывать для себя что- то новое, ранее не известное. Он не утонет в этом море бесконечной информации.
Но каким же должен быть воспитатель, чтобы растить такую личность? На мой взгляд, он должен быть помощником, другом, авторитетным, но не авторитарным.
Воспитатель как огромный винтик в большом механизме. Ему нужно постоянно развиваться и двигаться, чтобы маленькие винтики рядом с ним тоже не стояли на месте.
Ну и в заключении хочу скачать, что воспитатель должен быть примером. Ведь важно, не только подготовить ребёнка к жизни, но и наполнить его духовно. Чтобы ребята росли добрыми, понимающими, чуткими нужно быть именно таким человеком, или стремится к этому.
Добавить грамоту в портфолио