Презентация на тему: «Люди смелых профессий». ( Использован метод формулировки вопроса технологии ТРИЗ ").. 2019г.
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Использование презентации позволит познакомить с профессиями, где от людей требуется быть смелыми и отважными – «военными профессиями» (солдат, танкист, лётчик, моряк), и флагом России.
Для этого используется методами ОТСМ- ТРИЗ- РТВ: дети задают вопросы описательного типа к объектам (солдат, танкист, лётчик, моряк) и восполняющего типа к объекту (флаг России), используя схему
«Задаём вопросы»
|
Место для картинки с изображением любого объекта |
Значок (схема) любого признака |
? |
Значок вопросного слова «какой» -
Значок вопросного слова «что» -
Так же дети «ищут» значение признаков объектов:
«Действие» -
«Цвет» -
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyudi_smelyh_professiy.pptx | 518.41 КБ |
lyudi_smelyh_professiy.docx | 209.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Военные профессии- Профессии, которые требуют от людей быть смелыми и отважными.
. Солдат Что солдат делает ? Задаём вопрос описательного типа:
Танкист ?
Лётчик ?
Моряк ?
ПОГРАНИЧНИК ?
ФЛАГ РОССИИ ?
Предварительный просмотр:
Презентация на тему: «Люди смелых профессий», с использованием методов ОТСМ- ТРИЗ- РТВ .
Использование презентации позволит познакомить с профессиями, где от людей требуется быть смелыми и отважными – «военными профессиями» (солдат, танкист, лётчик, моряк), и флагом России.
Для этого используется методами ОТСМ- ТРИЗ- РТВ: дети задают вопросы описательного типа к объектам (солдат, танкист, лётчик, моряк) и восполняющего типа к объекту (флаг России), используя схему
«Задаём вопросы»
Место для картинки с изображением любого объекта | Значок (схема) любого признака | ? |
Значок вопросного слова «какой» -
Значок вопросного слова «что» -
Так же дети «ищут» значение признаков объектов:
«Действие» -
«Цвет» -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ”КАТЮША” АЛЕКСАНДРЕНКО СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ ТЕМА ОПЫТА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ-РТВ ДЛЯ РАЗВ
Основным направлением деятельности МДОУ «Катюша» является познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста, поэтому работая в данном направлении:1. Прошла курсы повышения квалификации п...
Мастер-класс для педагогов " Использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в процессе знакомства детей дошкольного возраста с народной куклой"
Используя в своей работе элементы технологии ТРИЗ, я решила попробовать применить методы и приёмы этой технологии в процессе знакомства детей с народными тряпичными куклами....
Непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ
Непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие»с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗЦель: создание условий для усвоения дет...
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы № 2 по познавательному развитию с использованием метода фокальных объектов технологии ТРИЗ. Тема: «Хвойный лес».
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы № 2 по познавательному развитию с использованием метода фокальных объектов технологии ТРИЗ. Тема: «Хвойный лес»....
Образовательный проект "Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в образовательной деятельности"
Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, технология теория решения изобретательских задач занимает особое место, как технология, позволяющая м...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДОУ
Мастер – класс «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДО....
Использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой как фактор познавательного развития дошкольников
Использование методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в экологическом воспитании даст возможность превращать изучение любой темы экологического характера в увлекательное «мыслительн...