Главные вкладки
Васильева Марина Александровна
Профессиональный сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель группы детей раннего возраста
Профессиональные интересы: Сенсорное развитие детей раннего возраста
Увлечения: Цветоводство, кулинария, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №120 Невского района Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-marina-aleksandrovna-0Преграды в пути мне не помеха – всегда и везде я добилась успеха!
Роберт Оуэн. «В человеке при появлении его на свет нет ни положительного зла, ни положительного добра, а есть только возможность и способность к тому и другому, развиваемые в нём в зависимости от среды, в которой он живёт, и воспитание, которое он получает в семье и обществе.»
О себе
Родилась в 1972 году в городе Ленинграде. В 1987 году закончила школу и в этом же году поступила в Ленинградское педагогическое училище № 8. Закончила его в 1991 году. В августе 1991 году пришла работать в дошкольное учреждение и на данный момент мой педагогический стаж составляет 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Есенина и Лермонтова; Вильям Козлов «Президент каменного острова»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Любовь детей, уважение родителей и коллег по работе.
Моё портфолио
Придя в дошкольное учреждение, я начала свою работу с групп дошкольного возраста. Случилось так, что мне предложили поработать в группе раннего возраста. Имея возможность ежедневно наблюдать за маленькими детьми, я вдруг открыла для себя, что это именно тот возраст, с которым бы мне хотелось работать, ведь именно от этого возраста зависит, вырастит ли из ребёнка личность, способная к самореализации, к самосовершенствованию. Это наиболее ответственный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущей личности, продолжают формироваться основы физического и психического здоровья. За время работы с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что способности и характер человека не предопределены от рождения, а большей частью формируются в самом раннем возрасте. Прекрасно, если родители и воспитатели способны наполнить жизнь ребёнка светом тепла и ласки, заложить предпосылки высоких человеческих начал.
Научить детей точно, полно и расчленённо воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения, познать окружающим мир, призвано сенсорное воспитание. Оно направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира, является необходимой основой умственного развития.
Сегодня я могу сказать, что это работа является итогом многолетней работы в детском саду – итогом раздумий, тревог и волнений. Я посвятила свою жизнь педагогике. Я люблю свою работу, какой бы трудной она не была, люблю детей, с которыми работаю, каждого по отдельности и всех вместе.