Конспект занятия в младшей группе «Где можно ходить и ездить».
материал (младшая группа) по теме
Конспект занятия в младшей группе
«Где можно ходить и ездить».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе
«Где можно ходить и ездить».
Программное содержание.
- Познакомить детей с улицей, ее особенностями.
- Дать представление о проезжей части и тротуаре: по проезжей части ездят машины; по тротуару ходят люди.
- Обогащать словарь детей за счет слов: тротуар, проезжая часть, транспорт.
Предварительная работа: во время прогулок наблюдать за движением транспорта.
Материал: макет улицы с домами и тротуарами, проезжей частью;
куклы – пешеходы; игрушечные автомобили, игрушка – мишка.
Ход занятия:
- Дети, сегодня к нам на занятие придет гость, а кто это Вы узнаете, если отгадаете загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Если дети затрудняются, то можно постучать в дверь и внести мишку).
- Вот и наш гость. Кто это?
- Мишка косолапый. (Мишка здоровается с детьми).
- Ребята, кто знает, где живет мишка?
- В лесу.
- Да, правильно, я живу в лесу, и ни разу не был в городе, но очень хочу все увидеть и научиться ходить по улице города. Вы мне поможете?
- Да, Миша, мы тебя научим всему, что знаем сами.
Посмотрите, перед Вами макет улицы. Что на нем изображено (дома, деревья, тротуар, дорога). Воспитатель исправляет и дополняет.
- Миша, где ты пойдешь? Покажи. (Мишка заходит на проезжую часть, дети его поправляют).
- Миша, ты так попадешь под машину. Ребята, проведите Мишу по тротуару.
- Ребята, вместе с Мишей повторим слово «тротуар». (Мишка путается, дети его направляют).
- Дети, а где Вы ходите с мамой и папой? (По тротуару). Воспитатель берет игрушку автобус.
- Посмотрите, дети, и скажите, что у меня в руках.
Мишка говорит, что это коробка с колесами.
Дети поправляют его: - Это автобус, он очень красивый, в нем ездят люди.
- Дети, покажите Мише, где может ехать автобус?
- Как называется эта часть улицы? (Проезжая часть).
- Миша, ты запомнил, как называются части улицы?
- Да, спасибо детям. Я сейчас пойду в лес, расскажу всем зверям, какие молодцы ребята, они меня научили, как надо ходить по улице. Можно я еще у Вас останусь и посмотрю как Вы играете?
- Конечно, Миша, оставайся с нами, мы будем очень рады. Воспитатель достает из коробки различные машинки и предлагает детям послушать стихотворение «Машины».
На улице нашей
Машины, машины,
Машины – малютки,
Машины – большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые,
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
- Сейчас я Вам предлагаю поиграть этими машинками. На улице наступает вечер, все заканчивают работу и спешат домой, а машины едут в гараж.
Игры на макете с куклами и машинками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе " Чем можно порадовать маму".
Программные задачи: продолжать учить детей помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими делами и поступками, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близко...
Конспект занятия в подготовительной группе "Как можно радоваться простым вещам"
«Как научиться радоваться простым вещам?" Занятие для подготовительной группы-спортивно развлекательное,которое проводилось в летний период.Это методическая разработа воспитательного характера,н...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...
Конспект занятия в младшей группе по лепке "Цветущая ветка" в младшей группе.
Цель: Формирование умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилинаЗадачи:Уточнить представления детей о времени года - весна, признаках весны.Учить гармонично располагать композицию...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...