Главные вкладки
Толмачева Екатерина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: вышивание крестиком,сочинение стихов, рисование
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с. Омутинское, Омутинский район
Место работы: МАОУ ДОД детский сад "Сказка" корпус "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolmachewaТот, кто озаряет жизнь других, никогда не останется сам без света!
О себе
Родилась в селе Ситниково Омутинского района в рабочей семье. Закончила 10 классов Ситниковской средней школы. Поступила в Голышмановское педучилище на специальность воспитатель детского сада. Успешно окончив его, вернулась в родные места. Замужем. Вырастили с мужем двоих дочерей. Девять лет работала в АУСОН ТО "СРЦН с. Омутинское в должности воспитателя и специалиста по работе с семьей. В течение трех лет тружусь воспитателем детей дошкольного возраста в детском саду "Звездочка".
Моё портфолио
Эссе «Я– воспитатель»
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»
В.А. Сухомлинский.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала самую удивительную, но, в то же время, одну из самых сложных и ответственных - воспитатель детского сада. Еще в подростковом возрасте я твердо знала: стану педагогом. Ко мне всегда тянулись маленькие ребятишки, им было интересно со мной.
Все мы родом из детства, но быстро забываем об этом беззаботном волшебном мире, с возрастом люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети. Для меня в профессии воспитателя много плюсов: когда находишься рядом с детьми, не замечаешь свой возраст, видишь результаты своего труда, доброе отношение со стороны родителей, радуешься вместе с ребятами их достижениям, пусть даже крохотным. А это дорогого стоит!
Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребенку, собственным примером показывая отношение к окружающему миру, к природе, к людям.
Как педагог я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, ему надо лишь помочь раскрыть себя, показать свои возможности.
Профессия воспитателя требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного поиска, неустанной работы мысли, огромной душевной чуткости, любви к детям, безграничной верности делу.
Воспитатель - кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель?
А может, просто человек,
След оставляющий навек?
И простотой, и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
Каждое утро, спеша на работу, я думаю о детях, о взаимоотношениях с коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности неразрывно связано именно с работой в детском саду.
Мои воспитанники, порой шаловливые, озорные, и не всегда послушные, - самые дорогие.
Жизнь среди детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты, регулировать взаимоотношения, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. В зависимости от обстоятельств, воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всегда поймет, найдет нужные слова и поможет в любую минуту.
Оценка моего труда еще впереди. Это школа жизни, дальнейшая самостоятельная жизнь моих воспитанников в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Я - воспитатель- сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, мои старания взойдут.